1 / 1 / 0
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 204
1

Реализация плавного движения объекта

08.06.2012, 23:57. Показов 6676. Ответов 18
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
как реализовать плавное движение объекта чтоб ходил не скачками а плавно передвигался
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
08.06.2012, 23:57
Ответы с готовыми решениями:

Эмуляция плавного движения мышки (C#, WinAPI)
Есть класс MouseOperations, основан на WinAPI. Все отлично работает, вот только движения мышки не...

Физика движения объекта
Кто может помочь накидать какие-то наброски или просто сделать, буду признателен Есть...

Движения объекта с нажатием клавиш
Как сделать чтобы после движения объекта не оставлялся след? using System; using...

Зафиксировать траекторию движения объекта на видео
В форме отображается видео, на котором есть какой-то объект (например машинка). Как нарисовать...

18
 Аватар для nio
6050 / 3460 / 336
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 8,136
Записей в блоге: 2
09.06.2012, 00:05 2
таймер с высокой дескретизацией периода позволит реализовать ускорения. Хотя тут следовало указать, что за объект, и показать код, который реализует перемещение
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 204
09.06.2012, 00:14  [ТС] 3
объект 40 на 40 пикселей вот код перемещения
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
       private void HeroStep()   
        {
            switch (LastUserKey)       
            {
                case Keys.Down:   
                    if (pointHero.Y < 10 && Map[pointHero.X,pointHero.Y + 1]!='1')   
                    {
                        pointHero.Y++;  
                    }
                    break;
                case Keys.Left: 
                    if (pointHero.X > 0 && Map[pointHero.X - 1, pointHero.Y] != '1')
                    {
                        pointHero.X--;
                    }
                    break;
                case Keys.Right:     
                    if (pointHero.X < 10 && Map[pointHero.X + 1, pointHero.Y] != '1')
                    {
                        pointHero.X++;
                    }
                    break;
                case Keys.Up:        
                    if (pointHero.Y > 0 && Map[pointHero.X, pointHero.Y - 1] != '1')
                    {
                        pointHero.Y--;
                    }
                    break;   
                 default:   
                    break;  
            }
        }
0
 Аватар для nio
6050 / 3460 / 336
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 8,136
Записей в блоге: 2
09.06.2012, 00:24 4
перемещение по одному пикселю, куда уж плавнее...
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 204
09.06.2012, 14:53  [ТС] 5
ну он у меня двигается вот так: ->->->-> если зажимаешь клавишу, а нужно ------------->
и Как можно реализовать, допустим нажал вперед и он сам идет до упора вперед(как в пакмане)
0
 Аватар для Aow
6 / 6 / 2
Регистрация: 08.05.2012
Сообщений: 116
09.06.2012, 18:18 6
Чтобы до упора, используй цикл, а если будет препятствие, блокируй цикл (break
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 204
09.06.2012, 18:35  [ТС] 7
у меня получлось сделать, но он до упора идет за 1 шак т.е проходит сразу все расстояние как сделать чтоб проходил плавно?
0
 Аватар для Rockman
17 / 17 / 4
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 128
09.06.2012, 19:27 8
Цитата Сообщение от xalf Посмотреть сообщение
у меня получлось сделать, но он до упора идет за 1 шак т.е проходит сразу все расстояние как сделать чтоб проходил плавно?
Используйте вместо цикла таймер с нужным периодом. Упор - таймер выключается.
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 204
09.06.2012, 20:28  [ТС] 9
Цитата Сообщение от Rockman Посмотреть сообщение
Используйте вместо цикла таймер с нужным периодом. Упор - таймер выключается.
Можете показать на примере, просто что-то догнать не могу.
0
 Аватар для Rockman
17 / 17 / 4
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 128
09.06.2012, 20:36 10
Цитата Сообщение от xalf Посмотреть сообщение
Можете показать на примере, просто что-то догнать не могу.
Вот допустим у вас есть таймер timer1, с нужным периодом, который выключен по умолчанию. У вас есть обработка события нажатия клавиши. Как только была нажата нужная клавиша, включаете timer1 , в коде которого у вас стоит изменение координат вашего объекта на нужную величину, а так же проверка на достижение препятствия - выполняется, останавливаете timer1.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 204
09.06.2012, 20:49  [ТС] 11
Вот как мне казать Если я нажимаю Key.Down то по таймеру он должен двигаться до упора?

Добавлено через 1 минуту
или грубо говоря повторялось одно и тоже действие пока не дойдет до упора
0
 Аватар для Rockman
17 / 17 / 4
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 128
09.06.2012, 20:49 12
Вот очень простенький примерчик
Вложения
Тип файла: rar Moving.rar (34.6 Кб, 167 просмотров)
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 204
09.06.2012, 20:59  [ТС] 13
А как поставить включение таймера, если я нажимаю на стрелочки?
0
 Аватар для Rockman
17 / 17 / 4
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 128
09.06.2012, 21:05 14
Цитата Сообщение от xalf Посмотреть сообщение
А как поставить включение таймера, если я нажимаю на стрелочки?
Жмите вправо.
Вложения
Тип файла: rar Moving.rar (33.6 Кб, 50 просмотров)
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 204
09.06.2012, 21:45  [ТС] 15
Сделал с кнопками, но у меня двигается только в Право, добавил Y начал двигаться по диоганали, как сделать чтоб вниз вверх ?
Ну т.е чтоб двигался во всех направлениях зависимо от нажатой клавиши

Добавлено через 16 минут
+ у меня сделано так что Он не может ходить по 1 т.е !=1 поставил это при ходьбе он на это не реагирует если сам идет.
0
 Аватар для Rockman
17 / 17 / 4
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 128
09.06.2012, 21:45 16
Держите, для наглядности сделал 4 таймера, но можно обойтись и одним. И вам еще нужно будет обработать случай возникновения препятствия на пути и выход за пределы.
Вложения
Тип файла: rar Moving.rar (35.5 Кб, 63 просмотров)
2
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 204
09.06.2012, 22:16  [ТС] 17
Вот посмотрите, что получилось, что мне еще нужно сделать чтоб корректно работало?
Как я понял мне нужно добавить условие. Если нажал допустим вперед то все остальные таймеры остановились. И так со всеми?
Вложения
Тип файла: rar Debug.rar (23.6 Кб, 35 просмотров)
0
 Аватар для Rockman
17 / 17 / 4
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 128
09.06.2012, 23:05 18
Что то вы не так сделали, не обязательно выключать другие, иначе движения по диагонали не будет. Поведение объекта какое то странное, где то ошиблись.

Добавлено через 1 минуту
В моем примере таймер останавливался в момент отпускания клавиши, у вас - продолжается движение.
1
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 204
09.06.2012, 23:55  [ТС] 19
Все все я разобрался. Спасибо. Можно еще 1 вопрос как соблюсти это условие?
C#
1
if (pointHero.Y > 0 && Map[pointHero.X, pointHero.Y - 1] != '1')
вот здесь
C#
1
2
3
4
5
6
if (cor.Y == '1') Up.Stop();
            else
            {
               cor.Y--;
                pointHero = cor;
            }
т.е чтоб не равнялось 1. Просто 1 это стены

Добавлено через 4 минуты
Все разобрался и сделал!
0
09.06.2012, 23:55
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
09.06.2012, 23:55
Помогаю со студенческими работами здесь

Как изменить направление движения объекта в лабиринте
Делаю игру про лабиринты win form есть поставить грибы и если ты к ним касаешся чтобы менялось...

Реализация движения объекта
Добрый день, есть такая интересная задачка. В html документе размещены изображения, создающие...

Реализация произвольного движения объекта
Как реализовать произвольное движение объектов,чтобы они отталкивались от стен,а при отталкивании...

Как добиться плавного движения камеры (без рывков)?
Здравствуйте. Использую Tao Classic\Tao Framework и C# (vs 2010). Написал программу, которая...

Реализация плавного появления кнопки
Как можно заметить второстипенная кнопка вылетает с левой стороны экрана... а как можно замутить...

Реализация плавного повышения частоты пьезоизлучателя.
Добрый вечер. Неполучается написать программу на С для atmega8, которая бы при удержании кнопки...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
19
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Преобразование полей (элементов управления содержимым) в обычный текст
РоΜа 23.01.2025
Возникла необходимость преобразовать поля в текст (те, что на вкладке разработчик добавляются) . Помучившись родил следующее: Sub ПоляВТекст() Преобразует все поля в текст (даты, текст,. . .
Как проверить существование директории в скрипте Bash
bt_guru 23.01.2025
При разработке скриптов Bash одной из ключевых задач является корректная работа с файловой системой, где особое место занимает проверка существования директорий. Эта операция становится критически. . .
Как работают срезы (slice) в Python
bytestream 23.01.2025
Python предоставляет разработчикам мощный и гибкий инструмент для работы с последовательностями данных - срезы (slices). Эта функциональность позволяет извлекать, модифицировать и управлять. . .
Как удалить подмодуль (submodule) в Git
bytestream 23.01.2025
При работе с крупными проектами в системе контроля версий Git разработчики часто сталкиваются с необходимостью управления зависимостями и внешними компонентами. Подмодули (submodules) представляют. . .
В чем разница между @staticmethod и @classmethod в Python. Декораторы методов
bytestream 23.01.2025
В Python декораторы методов представляют собой мощный инструмент, позволяющий модифицировать поведение функций и методов без изменения их исходного кода. Эта возможность является одной из. . .
Как преобразовать InputStream в String в Java
bytestream 23.01.2025
В мире Java-разработки работа с потоками данных является одной из ключевых операций при создании современных приложений. InputStream, как фундаментальный класс для обработки входных потоков данных,. . .
Как обновить форк (ответвление) репозитория в Git
bytestream 23.01.2025
Одним из наиболее мощных инструментов Git для организации совместной работы является механизм форкинга репозиториев, который позволяет создавать независимые копии проектов для дальнейшей разработки. . . .
Как работает async/await в C#. Асинхронное программировани­е в .NET
bytestream 23.01.2025
Введение в асинхронное программирование Асинхронное программирование представляет собой важнейшую концепцию современной разработки программного обеспечения, особенно в контексте создания. . .
КуМир: полное руководство
bytestream 23.01.2025
Введение в КуМир: история создания и назначение КуМир (Комплект Учебных МИров) представляет собой образовательную среду программирования, которая была создана для обучения основам алгоритмизации и. . .
Что такое OLAP. Где и как использовать многомерный анализ данных
bytestream 23.01.2025
Введение в OLAP-технологии В современном мире бизнес-аналитика и обработка больших массивов данных играют ключевую роль в принятии стратегических решений. Организации накапливают огромные объемы. . .
MongoDB: что это, для чего нужна и как использовать
bytestream 23.01.2025
Введение в MongoDB: современная документоориентированная СУБД В современном мире разработки программного обеспечения выбор правильной системы управления базами данных является критически важным. . .
Как использовать закрытый ключ шифрования в Git. Шифрование в Git
bytestream 23.01.2025
Установка и настройка закрытых ключей в Git предоставляет дополнительный уровень безопасности для работы с репозиториями. Для начала необходимо создать пару ключей, обычно это осуществляется с. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru