1 / 1 / 0
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 204
|
|
1 | |
Реализация плавного движения объекта08.06.2012, 23:57. Показов 6676. Ответов 18
Метки нет Все метки)
(
0
|
08.06.2012, 23:57 | |
Ответы с готовыми решениями:
18
Физика движения объекта Движения объекта с нажатием клавиш Зафиксировать траекторию движения объекта на видео |
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 204
|
||||||
09.06.2012, 00:14 [ТС] | 3 | |||||
объект 40 на 40 пикселей вот код перемещения
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 204
|
|
09.06.2012, 14:53 [ТС] | 5 |
ну он у меня двигается вот так: ->->->-> если зажимаешь клавишу, а нужно ------------->
и Как можно реализовать, допустим нажал вперед и он сам идет до упора вперед(как в пакмане)
0
|
![]() 6 / 6 / 2
Регистрация: 08.05.2012
Сообщений: 116
|
|
09.06.2012, 18:18 | 6 |
Чтобы до упора, используй цикл, а если будет препятствие, блокируй цикл (break
![]()
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 204
|
|
09.06.2012, 18:35 [ТС] | 7 |
у меня получлось сделать, но он до упора идет за 1 шак т.е проходит сразу все расстояние как сделать чтоб проходил плавно?
0
|
![]() 17 / 17 / 4
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 128
|
|
09.06.2012, 19:27 | 8 |
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 204
|
|
09.06.2012, 20:28 [ТС] | 9 |
0
|
![]() 17 / 17 / 4
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 128
|
|
09.06.2012, 20:36 | 10 |
Вот допустим у вас есть таймер timer1, с нужным периодом, который выключен по умолчанию. У вас есть обработка события нажатия клавиши. Как только была нажата нужная клавиша, включаете timer1 , в коде которого у вас стоит изменение координат вашего объекта на нужную величину, а так же проверка на достижение препятствия - выполняется, останавливаете timer1.
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 204
|
|
09.06.2012, 20:49 [ТС] | 11 |
Вот как мне казать Если я нажимаю Key.Down то по таймеру он должен двигаться до упора?
Добавлено через 1 минуту или грубо говоря повторялось одно и тоже действие пока не дойдет до упора
0
|
![]() 17 / 17 / 4
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 128
|
|
09.06.2012, 20:49 | 12 |
Вот очень простенький примерчик
0
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 204
|
|
09.06.2012, 20:59 [ТС] | 13 |
А как поставить включение таймера, если я нажимаю на стрелочки?
0
|
![]() 17 / 17 / 4
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 128
|
|
09.06.2012, 21:05 | 14 |
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 204
|
|
09.06.2012, 21:45 [ТС] | 15 |
Сделал с кнопками, но у меня двигается только в Право, добавил Y начал двигаться по диоганали, как сделать чтоб вниз вверх ?
Ну т.е чтоб двигался во всех направлениях зависимо от нажатой клавиши Добавлено через 16 минут + у меня сделано так что Он не может ходить по 1 т.е !=1 поставил это при ходьбе он на это не реагирует если сам идет.
0
|
![]() 17 / 17 / 4
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 128
|
|
09.06.2012, 21:45 | 16 |
Держите, для наглядности сделал 4 таймера, но можно обойтись и одним. И вам еще нужно будет обработать случай возникновения препятствия на пути и выход за пределы.
2
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 204
|
|
09.06.2012, 22:16 [ТС] | 17 |
Вот посмотрите, что получилось, что мне еще нужно сделать чтоб корректно работало?
Как я понял мне нужно добавить условие. Если нажал допустим вперед то все остальные таймеры остановились. И так со всеми?
0
|
![]() 17 / 17 / 4
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 128
|
|
09.06.2012, 23:05 | 18 |
Что то вы не так сделали, не обязательно выключать другие, иначе движения по диагонали не будет. Поведение объекта какое то странное, где то ошиблись.
Добавлено через 1 минуту В моем примере таймер останавливался в момент отпускания клавиши, у вас - продолжается движение.
1
|
1 / 1 / 0
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 204
|
|||||||||||
09.06.2012, 23:55 [ТС] | 19 | ||||||||||
Все все я разобрался. Спасибо. Можно еще 1 вопрос как соблюсти это условие?
![]() Добавлено через 4 минуты Все разобрался и сделал!
0
|
09.06.2012, 23:55 | |
09.06.2012, 23:55 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
19
Как изменить направление движения объекта в лабиринте Реализация движения объекта Реализация произвольного движения объекта Как добиться плавного движения камеры (без рывков)? Реализация плавного появления кнопки Реализация плавного повышения частоты пьезоизлучателя. Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
|||||
Преобразование полей (элементов управления содержимым) в обычный текст
РоΜа 23.01.2025
Возникла необходимость преобразовать поля в текст (те, что на вкладке разработчик добавляются) . Помучившись родил следующее:
Sub ПоляВТекст()
Преобразует все поля в текст (даты, текст,. . .
|
Как проверить существование директории в скрипте Bash
bt_guru 23.01.2025
При разработке скриптов Bash одной из ключевых задач является корректная работа с файловой системой, где особое место занимает проверка существования директорий. Эта операция становится критически. . .
|
Как работают срезы (slice) в Python
bytestream 23.01.2025
Python предоставляет разработчикам мощный и гибкий инструмент для работы с последовательностями данных - срезы (slices). Эта функциональность позволяет извлекать, модифицировать и управлять. . .
|
Как удалить подмодуль (submodule) в Git
bytestream 23.01.2025
При работе с крупными проектами в системе контроля версий Git разработчики часто сталкиваются с необходимостью управления зависимостями и внешними компонентами. Подмодули (submodules) представляют. . .
|
В чем разница между @staticmethod и @classmethod в Python. Декораторы методов
bytestream 23.01.2025
В Python декораторы методов представляют собой мощный инструмент, позволяющий модифицировать поведение функций и методов без изменения их исходного кода. Эта возможность является одной из. . .
|
Как преобразовать InputStream в String в Java
bytestream 23.01.2025
В мире Java-разработки работа с потоками данных является одной из ключевых операций при создании современных приложений. InputStream, как фундаментальный класс для обработки входных потоков данных,. . .
|
Как обновить форк (ответвление) репозитория в Git
bytestream 23.01.2025
Одним из наиболее мощных инструментов Git для организации совместной работы является механизм форкинга репозиториев, который позволяет создавать независимые копии проектов для дальнейшей разработки. . . .
|
Как работает async/await в C#. Асинхронное программирование в .NET
bytestream 23.01.2025
Введение в асинхронное программирование
Асинхронное программирование представляет собой важнейшую концепцию современной разработки программного обеспечения, особенно в контексте создания. . .
|
КуМир: полное руководство
bytestream 23.01.2025
Введение в КуМир: история создания и назначение
КуМир (Комплект Учебных МИров) представляет собой образовательную среду программирования, которая была создана для обучения основам алгоритмизации и. . .
|
Что такое OLAP. Где и как использовать многомерный анализ данных
bytestream 23.01.2025
Введение в OLAP-технологии
В современном мире бизнес-аналитика и обработка больших массивов данных играют ключевую роль в принятии стратегических решений. Организации накапливают огромные объемы. . .
|
MongoDB: что это, для чего нужна и как использовать
bytestream 23.01.2025
Введение в MongoDB: современная документоориентированная СУБД
В современном мире разработки программного обеспечения выбор правильной системы управления базами данных является критически важным. . .
|
Как использовать закрытый ключ шифрования в Git. Шифрование в Git
bytestream 23.01.2025
Установка и настройка закрытых ключей в Git предоставляет дополнительный уровень безопасности для работы с репозиториями. Для начала необходимо создать пару ключей, обычно это осуществляется с. . .
|