4 / 4 / 0
Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 32
|
||||||
1 | ||||||
Написать игру. Опишите классы (Мечник), (Лучник), (Маг), каждый из которых является экземпляром базового абстрактного класса28.08.2012, 10:03. Показов 3395. Ответов 9
Метки нет Все метки)
(
Добрый день, привет всем! Помогите пожалуйста решить задание:
Опишите классы "Swordsman" (Мечник), "Archer" (Лучник) и "Mage" (Маг), каждый из которых является экземпляром базового абстрактного класса "Unit" (штука, элемент) в компьютерной игре, и может атаковать, уклоняться от атак и умирать. Эти методы должны быть чистыми виртуальным функциями. В мечника 15 хит-поинтов (жизней), повреждения при атаке 5, шанс уклоняться 60%. Лучник: 12 hp, 4 dmg, 40% dodge Маг: 8 hp, 10 dmg, 30% dodge В main () создайте два массива (враждующие стороны) по три юнита в каждом, причем тип юнита (мечник, лучник или маг) имеет задаваться случайно, при заполнении этих массивов. То есть один раз запустив вашу программу, может создаться три лучники против мечника и двух магов, другой - лучник, мечник и маг против двух мечников и лучника и т.д. Далее в цикле земулюйте бой между ними, пока бойцы одной из сторон все не погибнут. В консоль при этом выводите сообщение кто кого атаковал, или удалась атака, сколько жизни осталось у жертвы или она погибла. Пусть бой происходит постепенно, по нажатии клавиши spacebar (пробела), чтобы мы могли наблюдать его атака за атакой. В конце боя объявите, какая команда победила (первая / вторая, синяя / красная, альянс / орки - как уже ваша фанатзия вам подскажет). Внимание! Реализуйте также возможность, чтобы каждый боец (Воин, Лучник или Маг) выискивал среди врагов соперника своего типа и атаковал его. Скажем, если есть команды: A11 - M21 A12 - S22 S13 - A23 ... То А11 должен выбрать своей целью А23. Если врагов своего типа не найдено, пусть генерируется сообщение об ошибке и бойцы атакуют по старым правилам.
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
0
|
|
28.08.2012, 10:03 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Опишите классы (Мечник), (Лучник), (Маг)
Функция абстрактного базового класса |
Master of Orion
![]() |
||||||
28.08.2012, 10:20 | 2 | |||||
какого хрена делает в абстрактном классе массив наследников?о_0
1
|
4 / 4 / 0
Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 32
|
|
28.08.2012, 10:27 [ТС] | 3 |
Psilon, Ошибся наверное.
0
|
713 / 680 / 126
Регистрация: 30.03.2012
Сообщений: 1,124
|
||||||
28.08.2012, 14:06 | 4 | |||||
видимо как то так хотя я уверен есть более короткие способы
![]()
1
|
Master of Orion
![]() |
|||||||||||
28.08.2012, 14:33 | 5 | ||||||||||
Вот, я тут примерно набросал, код main
2
|
4 / 4 / 0
Регистрация: 18.07.2012
Сообщений: 32
|
|
28.08.2012, 17:26 [ТС] | 6 |
Psilon, Спасибо Вам большое!!! Проект очень классный и все работает
![]()
0
|
29 / 27 / 4
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 147
|
|
31.08.2012, 00:10 | 7 |
"3 боец команды I ударил 1 бойца команды II и промахнулсяи убил его" заметил такой вот баг)
0
|
Master of Orion
![]() |
|
31.08.2012, 00:42 | 8 |
AvtoCrack, если так хочется посмотреть, создайте консолькое приложение и скопируйте туда. Тут ничего нет от .Net 4.5 , я версию не меняю только потому, что проект и так откроется только в 12 студии. ДА и играть там не во что. И глюков хватает
![]() Добавлено через 26 минут ![]()
0
|
713 / 680 / 126
Регистрация: 30.03.2012
Сообщений: 1,124
|
|
31.08.2012, 09:05 | 9 |
0
|
Master of Orion
![]() |
|
31.08.2012, 13:48 | 10 |
Tessen, там плавающий баг
0
|
31.08.2012, 13:48 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Вызов конструктора абстрактного базового класса Передача списка элементов базового абстрактного класса с сервера на клиент Реализовать абстрактные функции-члены абстрактного базового класса в производных классах DataMember: При наследовании от абстрактного класса передаются только поля базового типа Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |