Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.97/64: Рейтинг темы: голосов - 64, средняя оценка - 4.97
81 / 37 / 10
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 177
1

Конвертировать звуковой файл (.mp3, .wav) в массив байтов

05.10.2012, 20:25. Просмотров 12241. Ответов 17
Метки нет (Все метки)

Итак, передо мной встала непростая задача - конвертировать звуковой файл (.mp3, .wav) в массив байтов (т.е. в бинарный файл, строку), а затем обратно.
Для этого мне нужно знать частооту или глубину дискретизации (что-нибудь одно - второе получится автоматом).
Как мне реализовать это программно? Пишу на C/C++ (Qt), C#, Java. Может быть, кто-то подскажет, какие библиотеки или классы использовать? буду рада любым предложениям.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
05.10.2012, 20:25
Ответы с готовыми решениями:

Как воспроизвести звуковой файл (wav или mp3)
Знаю про PLAY И SOUND,но это пищание со спикера пилит по мозгам , хотелось бы вывод собственно на...

Конвертировать звук из .wav в .mp3
Возможно перегнать звук из mp3 формата в wav ?

Как конвертировать wav в mp3 в java?
Посоветуйте как конвертировать wav в mp3 пробивал шатать org.mp3transform.wav.WavConverter нечего...

Конвертировать Wav файл в bin или hex код
Народ есть wav файл. Нужно его считать и вывести его так скажем мелодию в виде bin или hex ...

17
Эксперт С++
1931 / 1043 / 109
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,167
02.07.2013, 15:31 2
libVLC или live555 в помощь...

если актуально ещё конечно :-)
1
81 / 37 / 10
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 177
04.07.2013, 23:25  [ТС] 3
Узнать что-то новое всегда актуально. Но на самом деле задача была решена средствами стандартной библиотеки c#
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.10.2013
Сообщений: 6
21.01.2014, 10:06 4
Не подскажете, какой именно библиотекой воспользовались?
0
81 / 37 / 10
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 177
21.01.2014, 22:10  [ТС] 5
my_mistake, даже не знаю, как Вам сказать...
Моя программа в итоге научилась обрабатывать только .wav-файлы (на большее просто не хватило времени).
Ввиду достаточно простой схемы кодирования звуковой информации в формате .wav, для получения нужных данных я просто использовала чтение нужной мне информации непосредственно из заголовка файла. (О заголовках и информации, которая там содержится - в google.)
Нижу привожу код, который полностью читает заголовок - просто как структуру:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
using System;
using System.IO;
using System.Runtime.InteropServices;
 
namespace SC
{
    // Operate header of WAV-file; get information about encoding
    
    [StructLayout(LayoutKind.Sequential)]
        
    // Struct describing header of WAV-file
        
    internal class WavHeader
    {
        // WAV-format starts with RIFF-header: contains ASCII-character "RIFF"
        // (0x52494646 in big-endian form)
        
        public UInt32 ChunkId;
        
        // 36 + subchunk2Size, or more exactly: 4 + (8 + subchunk1Size) + (8 + subchunk2Size)
        
        public UInt32 ChunkSize;
 
        // Contains characters "WAVE" (0x57415645 in big-endian form)
            
        public UInt32 Format;
            
        // Format "WAVE" consists of two subchains: "fmt " and "data":
        // Subchain "fmt " describe format of audio data: contains characters "fmt "
        // (0x666d7420 in big-endian form)
        
        public UInt32 Subchunk1Id;
            
        // 16 for PCM-format
            
        public UInt32 Subchunk1Size;
            
        // Audio-format
        // For PCM = 1 (linear quantization)
        
        public UInt16 AudioFormat;
 
        // Number of channels
    
        public UInt16 NumChannels;
            
        // Sampling rate
        
        public UInt32 SampleRate;
 
        // sampleRate * numChannels * bitsPerSample/8
        
        public UInt32 ByteRate;
            
        // numChannels * bitsPerSample/8
        // Number of bytes for one sample; includong all channels
        
        public UInt16 BlockAlign;
            
        // Bits per sample
        
        public UInt16 BitsPerSample;
 
        // Subchain "data" contains audio-data and its size
        // Contains characters "data" (0x64617461 in big-endian form)
            
        public UInt32 Subchunk2Id;
            
        // numSamples * numChannels * bitsPerSample/8
        // Number of bytes in data realm
        
        public UInt32 Subchunk2Size;
            
        // Audio-data
    }
 
//И пример использования (возвращает глубину дискретизации, искомую величину в моем случае):
 
static class Audio_Info
    {
        public static int info(string name)
        {
            var header = new WavHeader();                   //  Size of header
            var headerSize = Marshal.SizeOf(header);
            var fileStream = new FileStream(name, FileMode.Open, FileAccess.Read);
            var buffer = new byte[headerSize];
            fileStream.Read(buffer, 0, headerSize);
            var headerPtr = Marshal.AllocHGlobal(headerSize);
            Marshal.Copy(buffer, 0, headerPtr, headerSize);
            Marshal.PtrToStructure(headerPtr, header);
            return header.BitsPerSample;
        }
    }
}
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 2
05.02.2014, 22:32 6
RinaM, а можно попросить Вас полный код программы? передо мной стала та же задача в виде курсовой
0
81 / 37 / 10
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 177
05.02.2014, 23:34  [ТС] 7
Veronicabubba, можно.
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
/*
 * Created by SharpDevelop.
 * User: 
 * Date: 24.11.2012
 * Time: 7:48
 * To change this template use Tools | Options | Coding | Edit Standard Headers.
 */
 
using System;
 
namespace Stego_Console
{
    class Program
    {
        public static void Main(string[] args)
        {
            bool flag = true;
            do
            {
                Console.WriteLine("What ddo you want to do with audio file? (Hide - 1 or Recover - 2 a text)");
                string action = Console.ReadLine();
                switch(action)
                {
                    case "1":
                        try
                        {
                            Console.WriteLine("Please, enter path to audio file:");
                            F_H_For_In.setSound(Console.ReadLine());
                            Console.WriteLine("Now enter path to text file:");
                            F_H_For_In.setText(Console.ReadLine());
                            try
                            {
                                F_H_For_In.step();
                                Stego_In si = new Stego_In();
                                si.hiderLength();
                                si.hiderText();
                                F_H_For_In.soundReWriter(si.b_snd);
                                Console.WriteLine("Stegofile is created.");
                            }
                            catch (LengthException l)
                            {
                                Console.WriteLine(l.MessageIn);
                            }
                        }
                        catch (FileException f)
                        {
                            Console.WriteLine(f.Message);
                        }
                        break;
                    case "2":
                        try
                        {
                            Console.WriteLine("Please, enter path to audio file:");
                            F_H_For_Out.setSound(Console.ReadLine());
                            try
                            {
                                Stego_Out so = new Stego_Out();
                                so.textRecover();
                                F_H_For_Out.textWriter(so.txt);
                                Console.WriteLine("Text recover.");
                            }
                            catch (LengthException l)
                            {
                                Console.WriteLine(l.MessageOut);
                            }
                        }
                        catch (FileException f)
                        {
                            Console.WriteLine(f.Message);
                        }
                        break;
                    default:
                        Console.WriteLine("Incorrect enter!");
                        break;
                }
                Console.WriteLine("Continue? (1 - Yes or 2 - No)");
                string s = Console.ReadLine();
                switch(s)
                {
                    case "1": flag = true;
                        break;
                    case "2": flag = false;
                        break;
                    default:
                        Console.WriteLine("Incorrect enter!");
                        flag = true;
                        break;
                }
            } while (flag);
        }
    }
}
 
 
/*
 * Created by SharpDevelop.
 * User: 
 * Date: 11.12.2012
 * Time: 19:07
 * To change this template use Tools | Options | Coding | Edit Standard Headers.
 */
using System;
 
namespace Stego_Console
{
    // Overrides FileNotFound Exception
    
    public class FileException : System.Exception
    {
        public  FileException(){}
        
        public override string  Message
        {
            get
            {
                return  "File not Found!";
            }
        }
    }
}
 
 
/*
 * Created by SharpDevelop.
 * User: 
 * Date: 11.12.2012
 * Time: 19:02
 * To change this template use Tools | Options | Coding | Edit Standard Headers.
 */
 
using System;
 
namespace Stego_Console
{
    // Exception of lenghth of step
    
    public class LengthException : System.Exception
    {
        public LengthException(){}
            
        public string  MessageIn
        {
            get
            {
                return "Text is too long!";
            }
        }
        
        public string MessageOut
        {
            get
            {
                return "This action is meaningless!";
            }
        }
    }
}/*
 * Created by SharpDevelop.
 * User: 
 * Date: 24.11.2012
 * Time: 7:51
 * To change this template use Tools | Options | Coding | Edit Standard Headers.
 */
 
using System;
using System.IO;
using System.Runtime.InteropServices;
 
namespace Stego_Console
{
    // Operate header of WAV-file; get information about encoding
    
    [StructLayout(LayoutKind.Sequential)]
        
    // Struct describing header of WAV-file
        
    internal class WavHeader
    {
        // WAV-format starts with RIFF-header: contains ASCII-character "RIFF"
        // (0x52494646 in big-endian form)
        
        public UInt32 ChunkId;
        
        // 36 + subchunk2Size, or more exactly: 4 + (8 + subchunk1Size) + (8 + subchunk2Size)
        
        public UInt32 ChunkSize;
 
        // Contains characters "WAVE" (0x57415645 in big-endian form)
            
        public UInt32 Format;
            
        // Format "WAVE" consists of two subchains: "fmt " and "data":
        // Subchain "fmt " describe format of audio data: contains characters "fmt "
        // (0x666d7420 in big-endian form)
        
        public UInt32 Subchunk1Id;
            
        // 16 for PCM-format
            
        public UInt32 Subchunk1Size;
            
        // Audio-format
        // For PCM = 1 (linear quantization)
        
        public UInt16 AudioFormat;
 
        // Number of channels
    
        public UInt16 NumChannels;
            
        // Sampling rate
        
        public UInt32 SampleRate;
 
        // sampleRate * numChannels * bitsPerSample/8
        
        public UInt32 ByteRate;
            
        // numChannels * bitsPerSample/8
        // Number of bytes for one sample; includong all channels
        
        public UInt16 BlockAlign;
            
        // Bits per sample
        
        public UInt16 BitsPerSample;
 
        // Subchain "data" contains audio-data and its size
        // Contains characters "data" (0x64617461 in big-endian form)
            
        public UInt32 Subchunk2Id;
            
        // numSamples * numChannels * bitsPerSample/8
        // Number of bytes in data realm
        
        public UInt32 Subchunk2Size;
            
        // Audio-data
    }
        
    static class Audio_Info
    {
        public static int info(string name)
        {
            var header = new WavHeader();                   //  Size of header
            var headerSize = Marshal.SizeOf(header);
            var fileStream = new FileStream(name, FileMode.Open, FileAccess.Read);
            var buffer = new byte[headerSize];
            fileStream.Read(buffer, 0, headerSize);
            var headerPtr = Marshal.AllocHGlobal(headerSize);
            Marshal.Copy(buffer, 0, headerPtr, headerSize);
            Marshal.PtrToStructure(headerPtr, header);
            return header.BitsPerSample;
        }
    }
}/*
 * Created by SharpDevelop.
 * User: 
 * Date: 11.12.2012
 * Time: 18:32
 * To change this template use Tools | Options | Coding | Edit Standard Headers.
 */
 
using System;
using System.IO;
 
namespace Stego_Console
{
    // Primary handler for stego_in operation
    
    public static class F_H_For_In
    {
        public static string snd_name;
        public static string txt_name;
        
        public static void setSound(string path)
        {
            snd_name = path;
            if (!File.Exists(snd_name))
            {
                throw new FileException();
            }
        }
        
        public static void setText(string path)
        {
            txt_name = path;
            if (!File.Exists(txt_name))
            {
                throw new FileException();
            }
        }
        
        public static byte[] textReader()
        {
            return File.ReadAllBytes(txt_name);
        }
        
        public static byte[] soundReader()
        {
            return File.ReadAllBytes(snd_name);
        }
        
        public static void soundReWriter(byte[] snd)
        {
            String n_path = snd_name.Replace(".wav", "_stego.wav");
            File.WriteAllBytes(n_path, snd);
        }
        
        public static int step()
        {
            long p;
            int k = Audio_Info.info(snd_name);
            p = (F_H_For_In.soundReader().LongLength-174)/(F_H_For_In.textReader().LongLength*k);
            if (p < 4)
            {
                throw new LengthException();
            }
            return (int) p;
        }
    }
}
 
 
/*
 * Created by SharpDevelop.
 * User: 
 * Date: 24.11.2012
 * Time: 7:53
 * To change this template use Tools | Options | Coding | Edit Standard Headers.
 */
 
using System;
using System.IO;
 
namespace Stego_Console
{
    // Primary operation of files
    
    public static class F_H_For_Out
    {
        public static string snd_name;
        
        public static void setSound(string path)
        {
            snd_name = path;
            if (!File.Exists(snd_name))
            {
                throw new FileException();
            }
        }
 
        public static byte[] soundReader()
        {
            return File.ReadAllBytes(snd_name);
        }
        
        public static void textWriter(byte[] txt)
        {
            string n_path = snd_name.Replace(".wav", "_from_stego.txt");
            File.WriteAllBytes(n_path, txt);
        }
        
        public static int step(int l)
        {
            long p;
            int k = Audio_Info.info(snd_name);
            p = (F_H_For_Out.soundReader().LongLength-174)/(l*k);
            if (p < 4)
            {
                throw new LengthException();
            }
            return (int) p;
        }
    }
}
 
 
/*
 * Created by SharpDevelop.
 * User: 
 * Date: 24.11.2012
 * Time: 7:56
 * To change this template use Tools | Options | Coding | Edit Standard Headers.
 */
 
using System;
using System.Collections;
using System.IO;
namespace Stego_Console
{
    // Hide text in audiofile
    public class Stego_In
    {
        public Stego_In(){}
        private readonly int step = F_H_For_In.step();
        private BitArray length = new BitArray(codeLength());
        private BitArray b_txt = new BitArray(F_H_For_In.textReader());
        public byte[] b_snd = F_H_For_In.soundReader();
        
        public void hiderLength()
        {
            int j = 46;
            for (int i = 0; i < length.Count; i++)
            {
                byteChange(b_snd[j], length[i]);
                j += 4;
            }
        }
        
        public void hiderText()
        {
            long j = 180;
            for (int i = 0; i < b_txt.Count; i++)
            {
                byteChange(b_snd[j], b_txt[i]);
                j += step;
            }
        }
        
        private static byte[] codeLength()
        {
            byte[] b = new byte[4];
            int l = F_H_For_In.textReader().Length;
            for (int i = 0; i <= 3; i++)
            {
                b[i] = (byte) ((l >> (8 * i)) & 0x000F);
            }
            return b;
        }
        
        private byte byteChange(byte b, bool curr)
        {
            byte[] nb = new byte[1] {b};
            BitArray ba = new BitArray(nb);
            ba.Set(0, curr);
            b = 0;
            for (int i = 0; i < 8; i++)
            {
                if (ba[i] == true)
                {
                    b += (byte) Math.Pow(2, i);
                }
            }
            return nb[0];
        }
    }
}
/*
 * Created by SharpDevelop.
 * User: 
 * Date: 24.11.2012
 * Time: 7:57
 * To change this template use Tools | Options | Coding | Edit Standard Headers.
 */
 
using System;
using System.Collections;
 
namespace Stego_Console
{
    // Recover text from audio file 
    public class Stego_Out
    {
        public Stego_Out(){}
        
        private readonly int step = F_H_For_Out.step(lengthReader());
        private static BitArray length = new BitArray(32);        
        private BitArray b_txt = new BitArray(lengthReader()*8);
        private static byte[] b_snd = F_H_For_Out.soundReader();
        public byte[] txt = new byte[lengthReader()];
        
        public static int lengthReader()
        {
            int j = 46; 
            for (int i = 0; i < 32; i++)
            {
                length.Set(i, bitRead(b_snd[j]));
                j += 4;
            }
            byte[] l = bitsToBytes(length);
            int ln = BitConverter.ToInt32(l, 0);
            if (ln <= 0)
            {
                throw new LengthException();
            }
            return ln;
        }
        
        public void textRecover()
        {
            long j = 180;
            for (int i = 0; i < b_txt.Count; i++)
            {
                b_txt[i] = bitRead(b_snd[j]);
                j += step;
            }
            txt = bitsToBytes(b_txt);
        }
        
        private static byte[] bitsToBytes(BitArray ba)
        {
            const int bb = 8;
            byte[] b = new byte[(ba.Count + (bb - 1))/bb];
            ba.CopyTo(b, 0);
            return b;
        }
        
        private static bool bitRead(byte b)
        {
            byte[] nb = new byte[1] {b};
            BitArray ba = new BitArray(nb);
            bool bo = ba.Get(0);
            return bo;
        }
    }
}
Думаю, разберетесь сами. Но если что - пишите в личку - объясню)
2
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 2
05.02.2014, 23:57 8
RinaM, ОГРОМНЕЙШЕЕ Вам СПАСИБО! Вы меня так выручили...
0
81 / 37 / 10
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 177
06.02.2014, 11:23  [ТС] 9
Не за что)
И да, защитить ЭТО будет трудно...
Потому что тут есть плавающий баг)))
0
0 / 0 / 2
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 14
15.03.2015, 20:11 10
Для Java например есть import
Java
1
org.jaudiotagger.audio.mp3.MP3AudioHeader;
здесь есть все необходимие средства
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
public void actionPerformed(ActionEvent arg0) {
                
                jfc.showOpenDialog(null);
                File f=new  File(jfc.getSelectedFile().getAbsolutePath()) ;
                try {
              mp3=new MP3AudioHeader(f);
                } catch (IOException e) {
                    // TODO Auto-generated catch block
                    e.printStackTrace();
                } catch (InvalidAudioFrameException e) {
                    // TODO Auto-generated catch block
                    e.printStackTrace();
                }
                
                textField.setText(f.getAbsolutePath());
                l1.setText("Частота ="+Double.parseDouble(mp3.getSampleRate())/1000+"кГц");
                l2.setText("Б.="+mp3.getBitRate()+" KBit/s");
                l3.setText(" "+mp3.getNumberOfFrames());
                l4.setText(""+mp3.getBitsPerSample());
                
                
                
            }
0
13 / 13 / 1
Регистрация: 02.03.2013
Сообщений: 192
17.03.2015, 16:06 11
Цитата Сообщение от RinaM Посмотреть сообщение
непростая задача - конвертировать звуковой файл (.mp3, .wav) в массив байтов
Стесняюсь спросить, а при обычном хранении mp3/wav файла, она разве не представляет из себя тот самый массив байтов?
Чего то я недопонимаю в данной задаче.
0
Master of Orion
Эксперт .NET
6074 / 4930 / 905
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 14,522
Записей в блоге: 5
17.03.2015, 16:29 12
Буджака, wav в принципе это массив байт, да. А вот в mp3 все намного сложнее, ведь там сжатие применяется.

MP3-файл состоит из нескольких фрагментов (фреймов) MP3, которые, в свою очередь, состоят из заголовка и блока данных. Такая последовательность фрагментов называется элементарным потоком. Фрагменты не являются независимыми элементами («резервуар байт»), и поэтому не могут быть извлечены произвольно. Блок данных MP3-файла содержит сжатую аудиоинформацию в виде частот и амплитуд. На приведённой диаграмме показано, что заголовок MP3 состоит из маркера, который служит для нахождения верного MP3-фрагмента. За ним следует бит, показывающий, что используется стандарт MPEG, и два бита, показывающие использование layer 3; другими словами, это определяет MPEG-1 Audio Layer 3 или MP3. Последующие значения могут варьироваться в зависимости от типа MP3-файла. Стандарт ISO/IEC 11172-3 определяет диапазон значений для каждой секции заголовка, вместе с общей его спецификацией. Большинство MP3-файлов в настоящий момент содержат ID3-метаданные, которые предшествуют или следуют за MP3-фрагментом; они также отображены на диаграмме.
0
13 / 13 / 1
Регистрация: 02.03.2013
Сообщений: 192
18.03.2015, 08:43 13
И что? После сжатия байты перестают быть байтами?
Я просто не понимаю, сути проделанных процедур.
В текущий момент банальный mp3 файл хранимый на ПК это и есть массив байт.
0
Master of Orion
Эксперт .NET
6074 / 4930 / 905
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 14,522
Записей в блоге: 5
18.03.2015, 15:00 14
Буджака, по заданию можно подумать, что нужно массив байт со значением частот и амплитуд нужно получить, то есть фактически сделать конвертатор mp3 -> wav
0
81 / 37 / 10
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 177
25.04.2015, 15:20  [ТС] 15
Буджака, как уже отметили, mp3 - формат со сжатием. А задача - действительно предполагает обработку звука именно на уровне значений частот и амплитуд, а сжатие, увы, лишает нас возможности предсказать, где младший бит байта привнесет наименьшие искажения в звук.
0
Заблокирован
25.04.2015, 20:19 16
я щас наверное вообще не в ту степь ляпну, но массив байтов из файла можно получить с помощью System.IO.File.ReadAllBytes...
0
81 / 37 / 10
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 177
27.04.2015, 17:36  [ТС] 17
Rillaxac, ну мне же не просто массив байтов нужен был)
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.04.2019
Сообщений: 1
21.04.2019, 03:52 18
У меня чем-то сходная задача. Есть приложение Вконтакте для Андроид, которое сохраняет музыку в кэш в виде двоичных файлов. Можно ли их открыть каким-то плеером отдельно или преобразовать обратно в MP3? В первых версиях приложения, насколько помню, и сохранялся MP3-файл. Часть файлов без расширения с приложенным файлом расширения info, часть с расширением encoded. Файлы приложил на всякий случай, вдруг кто заинтересуется. Вопрос некоммерческий, так-то музыка в телефоне играет, просто хочется сделать резервную копию аудиоархива.
0
Вложения
Тип файла: rar Files.rar (2.34 Мб, 4 просмотров)
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
21.04.2019, 03:52

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Как записать звук из входа звуковой карты в wav-файл?
Необходимо записать звук из входа звуковой карты в wav-файл. Заранее благодарен всем ответившим.

Преобразование списка текстовых значений АЦП в звуковой файл (PCM, WAV, RIFF)
Доброго здравия, кодеры! Я уже лет 20 ни на чём не писал, поэтому прошу помощи уважаемых, возможно...

Как изменить файл из .mp3 в .wav без увеличения размера?
Собственно задумал изменить звук звонка скайпа, так как приходится принимать звонки часто, а...

как в матлабе преобразовать обычный аудио-файл(mp3,wav...) в математический сигнал?
Помогите умные люди ламеру!


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
18
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.