0 / 0 / 0
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 43
1

Игра на C#

11.04.2013, 19:19. Показов 2486. Ответов 9
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте всем!!!
Пишу игру на Windows Forms C#.
Нужно, чтобы рядом с героем, цель которого дойти до какого - то существующего где - то на поле финиша, появлялись случайным образом поля, на которые он может наступать.
Также поле, на котором он стоит может исчезнуть и тогда игра для героя должна закончиться. Как это целесообразнее реализовать.
Помогите, кто чем сможет, хотя бы идею...
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
11.04.2013, 19:19
Ответы с готовыми решениями:

Бюджет 4500 гр. Конфигурация работа в Office, AutoCAD, игра Assassin, онлайн игра World of Tanks
Собираю компьютер для сестры. Основные требования: работа в Microsoft Office, AutoCAD, игра...

Игра в загадки. Загадать загадку. Если ответ верен – поздравить пользователя. Затем сообщить, что игра окончена.
Всем привет! Меня зовут VitoScaletta, совсем недавно начал обучаться JS, но очень тяжело в голову...

Игра в «Одиннадцать предметов», игра Баше.
прошу помощи в создании программы! Разработать программную модель следующей игры двух...

Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку "Новая игра" игра начиналась заново?
Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку "Новая игра" игра начиналась заново? unit1.cpp void...

9
8 / 8 / 2
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 69
11.04.2013, 20:20 2
Не совсем понял как вы хотите добиться и бегающего героя и еще поля (если вы имеете ввиду текстовые поля и т.д.). Как вариант начните изучать хотя бы OpenGL, если планируете это реализовать как 3Д, либо какой нибудь язык для 2Д.
1
Psilon
11.04.2013, 23:55
  #3

Не по теме:

mano, супер. Как напишете -скиньте мне. Я джва года хочу такую игру.

5
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 43
12.04.2013, 20:07  [ТС] 4
opi, извините. но вы меня наверное не так поняли.
Поле - это всего лишь клетка, на которую может вставать герой.
Так вот эти клетки появляются в "мире" случайным образом и в разное время.
Каждая клетка живёт секунд 5, затем уменьшается и исчезает, становится неактивной.
Так вот как лучше это реализовать ( чтобы игра не зависила от нашего RANDOM - а , а зависела от УМЕНИЯ ИГРОКОМ ИГРАТЬ.

Хотя.. идея с бегающим текстовым полем... Гениально, надо что - нибудь придумать...
0
8 / 8 / 2
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 69
15.04.2013, 12:48 5
Тогда я вам все так же советую начать изучать OpenGL для начала. Здесь содержаться базовые уроки, а здесь пример разработки 2Д-игры.
1
3 / 3 / 1
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 46
16.04.2013, 02:12 6
зависела от УМЕНИЯ ИГРОКОМ ИГРАТЬ
Ну-так это вопрос не касающийся c# и программирования в прямом смысле. Это уже ваша сюжетная задумка.

Можно сделать принцип, напоминающий сапера : разные цвета(другие свойства) смежных полей, которые указывают на вероятность исчезновения.
В чем, по-вашему, будет проявляться умение игрока играть? Что бы родилась стратегия, должны быть известны правила.

Если вы все-таки имеете эти представления о правилах и сомневаетесь лишь в языковой реализации, то я вас тоже неправильно понял))
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 43
28.06.2013, 06:22  [ТС] 7
Да, разные цвета полей было бы неплохо, но проблема заключается чуть - чуть в другом: как реализовать контролируемо-беспорядочное исчезновение/появление полей, на которые можно вставать. Т.е. вот есть поле, через какое-то время оно исчезнет, но обязательно нужно, чтобы рядом с ним появилось ещё одно хотя бы, чтобы оно не исчезло...
0
19 / 19 / 6
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 83
28.06.2013, 10:54 8
так сделай некий класс "поле" от него наследник - "поле которое исчезает" и создавай рандомно 1 из видов полей, и просто в конструкторе "поля которое исчезает" пропиши что-бы создавалось рядом простое "поле" ( не исчезающее ).
может есть и более хорошее решение, но мне это 1ое в голову пришло
1
338 / 327 / 154
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 949
28.06.2013, 12:44 9
Если учесть пожелание, чтобы учитывался уровень игрока, то тогда можно реализовать алгоритм следующим образом.
Напишите класс который будет постоянно генерировать путь от текущей точки где расположен игрок и до финиша, причем при новой генерации путь изменяется. Все остальные "клетки" можно заполнять случайным образом. Класс может генерировать 1, 2 и т.д. пути достижения финиша.
0
19 / 19 / 6
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 83
28.06.2013, 13:02 10
если все поле - плоскость (хотя и не обязательно), то его можно представить в виде графа, а для поисков пути существует алгоритмы поиска в ширину и глубину ( так же он называется волновой алгоритм, это если я не ошибаюсь ). И собственно эти алгоритмы построят тебе N-ое кол-во путей достижения цели, а в дальнейшем можно сделать и нагруженный граф ( то есть от 1ой ячейки до другой разное расстояние )
0
28.06.2013, 13:02
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
28.06.2013, 13:02
Помогаю со студенческими работами здесь

Игра Кости, игра с компьютером
Всем привет! Делаю консольную игру Кости. Условия такие: 1) Перед игрой все игроки бросают...

Существует ли игра такая игра?
Всем привет. Существует ли такая игра, где, допустим, мы находимся на космическом корабле, в...

Игра слов, игра Scrabble
Задание: Создать программу для решения задачи построения слова из некоторого множества букв (игра...

2D игра на C/C++
Вообщем задача не из простых (лично для меня) , т.к. что-то могу , а чему-то мне нужно научиться ....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
10
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru