30 / 30 / 18
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 165
|
|
1 | |
.NET 4.x Алгоритм преобразования массива в игровой вид Судоку13.05.2013, 01:15. Показов 1648. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
мне интересно как после заполнение массива х[9, 9] по всем правилам Судоку, преобразовать массив в игровой вид, то есть в каждом блоке [3,3] оставить по 3 цифры , при этом когда человек начнет вставлять свои значение не было тупика. то есть нужен алгоритм преобразование массива судоки в игровой вид. или вообще возможно такое организовать?
0
|
|
13.05.2013, 01:15 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Написать алгоритм к коду преобразования массива Написать алгоритм преобразования одномерного массива в двумерный Алгоритм преобразования массива содержащего 1 и 0 в массив с шестнадцатеричными значениями Алгоритм решения судоку |
30 / 30 / 18
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 165
|
|
13.05.2013, 01:40 [ТС] | 2 |
Могу показать саму программу, ну в ней от среднего и выше в основном под конец решения образуются тупики при котором помогает только вставлять цифры на угад.
0
|
30 / 30 / 18
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 165
|
|
14.05.2013, 22:15 [ТС] | 3 |
Все, всем спасибо сам додумался уже, тему можно закрыть.
0
|
14.05.2013, 22:15 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Алгоритм судоку. Delphi Алгоритм Решения Судоку Алгоритм решения Судоку
Составить судоку. Разгадать ее и описать алгоритм. Надо написать алгоритм судоку виндоку Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |