0 / 0 / 0
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 17
|
|
Разместить в массиве номера тех студентов, чей рост меньше 180см, и подсчитать число таких студентов20.05.2013, 23:13. Показов 2155. Ответов 10
Метки нет Все метки)
(
Извините что вторгаюсь), тут еще одна задачка, много времени не займет, поможете?
Условие: "Проведено измерение роста 70 студентов. Данные записаны в массиве ROST. Разместить в массиве NR номера тех студентов, чей рост меньше 180см, и подсчитать число таких студентов." Заранее очень благодарен. Спасибо что уделяете на меня свое время.
0
|
20.05.2013, 23:13 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Вывести номера тех столбцов, сумма элементов которых меньше нуля, и число таких столбцов Вывести номера тех столбцов, сумма элементов которых меньше нуля, и число таких столбцов
|
Неадекват
![]() 1498 / 1235 / 247
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 2,806
|
||||||
20.05.2013, 23:31 | ||||||
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 17
|
|
21.05.2013, 14:09 [ТС] | |
Я и писал, что знаю как в VBA например реализовать счет не с нуля, теперь понял что в c# по сути так же делается.
0
|
21.05.2013, 14:09 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Разместить в массиве NR номера тех студентов, чей рост меньше 180 см Подсчитать количество студентов группы, которые учатся только на 5. Предусмотреть случай, что таких студентов нет Определить средний рост студентов в группе, если известно количество студентов и рост каждого студента Найти средний рост студентов группы и подсчитать сколько человек имеют рост выше среднего.
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|