0 / 0 / 0
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 19
1

Игра "Змейка". Как добавить ей тело и чтобы оно равно количеству съеденной цифры

06.06.2013, 21:31. Показов 2663. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Всем доброе время суток)
пишу программу на c# змейка и никак не могу понять как добавить ей тело и чтоб змейки была равно количеству съеденной цифры помогите пож =(
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
namespace Snake
{
class Program
{
    
    const char Border = '#'; //Символ бордюра
    const char Sign = '@'; //Символ объекта
    static int ScrW, ScrH; //Размеры экрана
    static int X, Y; //Координаты объекта
    static int X1=0, Y1=0;
    static int count;
    static int N=0;
    static int DX = 0, DY = 0;
    
    static string zm = "@";
    static bool Pen = false; //Отрисовка
    static ConsoleColor ClrBg = ConsoleColor.Black; //Цвета
    static ConsoleColor ClrFg = ConsoleColor.Cyan;
    static ConsoleColor ClrSg = ConsoleColor.Yellow;
    
 
 
 
    static void ScreenInit()
    { //Подготовка экрана
        ScrW = Console.WindowWidth; //Размер окна консоли
        ScrH = Console.WindowHeight;
        string HBorder = new String(Border, ScrW);
        Console.BackgroundColor = ClrBg;
        Console.ForegroundColor = ClrFg;
        Console.Clear(); //Очистка
        Console.CursorVisible = false;
        Console.SetCursorPosition(0, 0); //Отрисовка рамки
        Console.Write(HBorder);
        Console.MoveBufferArea(0, 0, ScrW, 1, 0, ScrH - 1,
        Border, ClrFg, ClrBg);
        for (int i = 1; i < ScrH - 1; i++)
            {
                Console.SetCursorPosition(0, i);
                Console.Write(Border);
                Console.SetCursorPosition(ScrW - 1, i);
                Console.Write(Border);
                
            }
     }
    static void ScreenDone()
    { //Завершение программы
        Console.BackgroundColor = ConsoleColor.Black;
        Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Gray;
        Console.Clear(); //Восстановить цвета и очистить экран
        Console.CursorVisible = true; //Показать курсор
    }
    static void ClearSg()
    {
        if (Pen) return;
        Console.SetCursorPosition(X, Y);
        Console.Write(' ');
    }
    static void WriteSg()
    {
        Console.SetCursorPosition(X, Y);
        Console.Write(zm);
 
    }
    static void MoveSg(int XM, int YM)
    {
        ClearSg();
        X += XM; Y += YM;
        WriteSg();
    }
    static void Num()
    {
        Random rnd = new Random();
        X1=rnd.Next((ScrW/ScrW)+1,ScrW-1);
        Y1=rnd.Next((ScrH/ScrH)+1,ScrH-1);
        N=rnd.Next(1,9);
        Console.SetCursorPosition(X1, Y1);
        Console.Write(N);
    }
    static void Go()
    {
        DateTime Tm = DateTime.Now;
        var Delay = new TimeSpan();
        Num();
        ConsoleKeyInfo Key;
        //Начальные координаты - центр экрана
        X = ScrW / 2; Y = ScrH / 2;
        //Установить цвет, позицию и вывести
        Console.ForegroundColor = ClrSg;
        WriteSg();
        //В цикле считать клавишу и
        
        for (; ; )
        {
            if (Console.KeyAvailable)
            {
                Key = Console.ReadKey(true);
                switch (Key.Key)
                {
                    case ConsoleKey.Escape:
                        return; //ESC завершает программу
                    
                    case ConsoleKey.LeftArrow:
                        if (X > 1)
                        {
                            DX=-1;DY=0;
                        }
                        else Console.Beep();
                        break;
                    case ConsoleKey.RightArrow:
                        if (X < ScrW - 2)
                        {
                            DX=1;DY=0;
                        }
                        else Console.Beep();
                        break;
                    case ConsoleKey.UpArrow:
                        if (Y > 1)
                        {
                            DX=0;DY=-1;
                        }
                        else Console.Beep();
                        break;
                    case ConsoleKey.DownArrow:
                        if (Y < ScrH - 2) 
                        {
                            DX=0;DY=1;
                        }
                        else Console.Beep();
                        break;
                    case ConsoleKey.End:
                        if (Y < ScrH - 2) 
                        {
                            DX=-1;DY=1;
                        }
                        else Console.Beep();
                        break;
                    case ConsoleKey.Home:
                        if (Y < ScrH - 2)
                        {
                            DX=-1;DY=-1;
                        }
                        else Console.Beep();
                        break;
                    case ConsoleKey.PageUp:
                        if (Y < ScrH - 2) 
                        {
                            DX=1;DY=-1;
                        }
                        else Console.Beep();
                        break;
                    case ConsoleKey.PageDown:
                        if (Y < ScrH - 2) 
                        {
                            DX=1;DY=1;
                        }
                        else Console.Beep();
                        break;
                    default:
                        Console.Beep();
                        break;
                }
                
                
                
            }
            Delay = DateTime.Now - Tm;
            if (Delay.TotalMilliseconds > 100.0)
            {
                Tm = DateTime.Now;
                if ((X + DX > 1) && (X + DX < ScrW - 2) &&
                (Y + DY > 1) && (Y + DY < ScrH - 2))
                {
                    MoveSg(DX, DY);
                    Tm = DateTime.Now;
                }
                else
                {
                    Console.Beep();
                    Key = Console.ReadKey(true);
                    return;
                }
            }
            if (X == X1 && Y == Y1)
            {
                
                count += N;
                Console.SetCursorPosition(0, 0);
                Console.Write(count);
 
                Num();
                Console.Beep();
            }
 
        }
        
    }
    static void Main(string[] args)
    {
        ScreenInit();
        Go();
        ScreenDone();
    }
 
    }
}
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
06.06.2013, 21:31
Ответы с готовыми решениями:

Консольная змейка: количество длины змейки должно быть равно количеству съеденной цифры
Здравствуйте, делаю игру консольная змейка, нужно добавить тело змейки, количество длины змейки...

Как сделать чтобы змейка(тело) двигалась за головой?
Змейка двигается путём нажатия на клавишу, но тело не двигается за головой в том же направлении,...

Игра Змейка(на grid). Не могу понять, как добавить яблоки на поле и как их спавнить потом
Не могу понять, как добавить яблоки на поле и как их спавнить потом. &lt;!DOCTYPE html&gt; &lt;html...

Игра "Змейка": чтобы змейка не съедала сама себя
Здравствуйте! Пишу змейку на VB 2010. Не получается составить условие того, что бы змейка не...

4
Master of Orion
Эксперт .NET
6098 / 4954 / 905
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 14,522
Записей в блоге: 5
07.06.2013, 00:52 2
maxsim8, вряд ли у вас выйдет что-то толковое. Когда я писал замейку, у меня получилось штук 10 различных классов, а у вас GOD object какой-то. Запутаетесь в логике, ну или уже запутались.
0
660 / 530 / 137
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 1,232
07.06.2013, 01:55 3
maxsim8, да и в правду странная реализация змейки, я вот недавно то же захотел поиграть в змейку и не нашел подходящих мне вариантов, пришлось писать свою, сейчас если не удалил то покажу.

Не по теме:

Вот только меня закидают помидорами более опытные :(

0
660 / 530 / 137
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 1,232
07.06.2013, 02:04 4
А вот нашел.
Вложения
Тип файла: rar Snake.rar (51.8 Кб, 183 просмотров)
2
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 19
07.06.2013, 21:08  [ТС] 5
Просто как учат так и делаю ))
Да и там дан начальный код который нужно модифицировать ) на автоматическое передвижение, на сторону передвежения, выпадание поинтов, и добавления счётчика поинтов =)
ну и нужно добавить змейке хвост =( в чём я так и не розабрался =(
0
07.06.2013, 21:08
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
07.06.2013, 21:08
Помогаю со студенческими работами здесь

Как сделать чтобы за головой двигалось и туловище. Игра змейка, вот мой код)
uses crt; procedure ramka; //рамка var x,y,dx,dy:integer; begin x:=1;y:=1; repeat ...

Игра змейка, как добавить функцию "Начать игру заново"?
from tkinter import * import random # ширина экрана WIDTH = 800 # высота экрана HEIGHT = 600...

Как добавить в условии сравнение с числом, чтобы оно выполнялось?
Вот часть кода: a=$(free -m -o | grep &quot;Mem:&quot; | awk {'print $4'}) b=$(free -m -o | grep &quot;Mem:&quot; |...

Сгенерируйте серию случайных чисел из 0, 1, 2 так, чтобы количество двоек было равно количеству единиц
Сгенерируйте серию случайных чисел из 0, 1, 2 так, чтобы количество двоек было равно количеству...

Сгенерируйте серию случайных чисел из 0, 1, 2 так, чтобы количество двоек было равно количеству нулей
Сгенерируйте серию случайных чисел из 0, 1, 2 так, чтобы количество двоек было равно количеству...

Сгенерируйте серию случайных чисел из 0, 1, 2 так, чтобы количество двоек было равно количеству нулей
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить задачу. Очень нужно. Сгенерируйте серию случайных чисел...

Сгенерируйте серию случайных чисел из 0, 1, 2 так, чтобы количество двоек было равно количеству нулей
Сгенерируйте серию случайных чисел из 0, 1, 2 так, чтобы количество двоек было равно количеству...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru