70 / 71 / 19
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 279
|
|
Инжект Dll в сторонний процесс25.03.2014, 16:17. Показов 6639. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Цель:
Есть игра на Unity (простенькая, сам писал). Нужно сделать так, чтобы каждые 10 секунд в окне игры вылезало msgbox. Я знаю что можно тупо написать, но я юню для примера взял... есть проект: по таймеру вызов мэссэджбокса есть инжектор (скачал, опять же на C#) Как я понял, нужно как то из проекта сделать длл и инжектить в игру. 3 вопроса: Правильно ли я понял что так можно сделать, и если нет-то как? Как создать длл из проекта (искал в гугле, везде классы.cs без таймеров и т п) Третье скорее не вопрос... Нужно чтобы сам Unity не использовал эту длл (ну то есть чтоб я в самой юне его не подключал и не вызывал сам функции). P.S.Я не пытаюсь написать читы, вирусы и т п, просто интересно разобраться с инжектом и ДЛЛ
0
|
25.03.2014, 16:17 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Инжект Dll, убивающей процесс Инжектирование dll в сторонний процесс напрямую из ресурсов Найти и завершить сторонний процесс |
![]() |
|
25.03.2014, 16:22 | |
0
|
70 / 71 / 19
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 279
|
||||||
25.03.2014, 16:55 [ТС] | ||||||
![]() Решение
Файл не создается. Как я понял функция не вызывается. Как ее вызвать?
0
|
25.03.2014, 16:55 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Как сделать, чтобы при нажатии 2х клавиш закрыть сторонний процесс Завершить сторонний процесс
Создание спящего (suspended) процесса и инжект dll-библиотеки Как определить, что сторонний процесс показал MessageBox Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Построение эффективных запросов в микросервисной архитектуре: Стратегии и практики
ArchitectMsa 18.04.2025
Микросервисная архитектура принесла с собой много преимуществ — возможность независимого масштабирования сервисов, технологическую гибкость и четкое разграничение ответственности. Но как часто бывает. . .
|
Префабы в Unity: Использование, хранение, управление
GameUnited 18.04.2025
Префабы — один из краеугольных элементов разработки игр в Unity, представляющий собой шаблоны объектов, которые можно многократно использовать в различных сценах. Они позволяют создавать составные. . .
|
RabbitMQ как шина данных в интеграционных решениях на C# (с MassTransit)
stackOverflow 18.04.2025
Современный бизнес опирается на множество специализированных программных систем, каждая из которых заточена под решение конкретных задач. CRM управляет отношениями с клиентами, ERP контролирует. . .
|
Типы в TypeScript
run.dev 18.04.2025
TypeScript представляет собой мощное расширение JavaScript, которое добавляет статическую типизацию в этот динамический язык. В JavaScript, где переменная может свободно менять тип в процессе. . .
|
Погружение в Kafka: Концепции и примеры на C# с ASP.NET Core
stackOverflow 18.04.2025
Apache Kafka изменила подход к обработке данных в распределенных системах. Эта платформа потоковой передачи данных выходит далеко за рамки обычной шины сообщений, предлагая мощные возможности,. . .
|
Коммуникация в реальном времени с SignalR в C# на примере создания чата
UnmanagedCoder 17.04.2025
Современный веб стремительно эволюционирует от статичных страниц к динамичным приложениям, где пользователи ожидают мгновенной реакции на свои действия. Представим, что вы отправляете сообщение. . .
|
Реализация CQRS с MediatR на C# .NET
stackOverflow 17.04.2025
Современная разработка программного обеспечения постоянно ищет пути повышения эффективности организации кода. Архитектурные паттерны появляются, эволюционируют, и те, что проявляют свою. . .
|
Verilog и интеллектуальная собственность - "глазами" обученной LM модели.
Hrethgir 17.04.2025
В сети встречаются участники, заявляющие что код на Verilog ни о чём не говорит. Но вот патентная практика на самом деле показывает обратное ими утверждаемому.
То-есть код на Verilog включают в. . .
|
Свап-файл дополнительно к разделу (если вдруг не хватает или не создан)
jigi33 17.04.2025
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО SWAP ПРОСТРАНСТВА, Т. О. , РАСШИРЕНИЕ ЕГО РАЗМЕРА
В Linux можно использовать как раздел подкачки (swap), так и файл подкачки (swap-файл). Чтобы создать swap-файл вместо. . .
|
Указатели в Swift: Небезопасные, буферные, необработанные и управляемые указатели
mobDevWorks 16.04.2025
Указатели относятся к наиболее сложным и мощным инструментам языка Swift. В своей сути указатель — это переменная, которая хранит адрес участка памяти, где расположены данные, а не сами данные. . . .
|