Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# .NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.67/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67
4 / 4 / 3
Регистрация: 25.04.2015
Сообщений: 95
1

Как спроектировать всю иерархию для игрока в стратегии

04.06.2016, 22:01. Просмотров 523. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Добрый вечер, форумчане!
Подскажите, пожалуйста, как проектируется игрок в стратегиях?
У меня предполагается 2-4 игрока. Геймплей симметричный, здания, способности, юниты у всех одинаковы, параметры этих зданий одинаковы. Отличаться будут только имена игроков, цвет, названия файлов, текущие параметры в виде количества маны, апргейден/нет юнит/здание и тд.
У каждого игрока будет:
- здания трех типов (каждое здание апгрейдится до 4 раз)
- юниты трех типов (с возможностью наложения магий типа ускорения и тд)
- магии, типов 8-9. Какие-то применимы к зданиям, какие-то к юнитам. Какие-то с постэффектом (выженная земля,допустим), какие-то без.
- Из ресурсов - количество людей, мана для магий, время кулдауна магий.
Вроде ничего не забыл. Вопрос - как это все увязать, на базе чего должна эта конструкция/структура вообще строиться? Это класс? Или интерфейс какой-нибудь? Или именно struct? Должна быть еще какая-то управляющая конструкция, которая будет создавать самих этих игроков (экземпляры) и сравнивать их параметры, это как должно оформляться?
Каких-то конкретных кодов не прошу, сам принцип опишите, пожалуйста. Хотя проект класса или, если не класс, чего-то другого было б здорово накидать
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
04.06.2016, 22:01
Ответы с готовыми решениями:

Спроектировать иерархию исключительных ситуаций для объектной модели
Есть класс public abstract class Aviacompany { public static void main(String args) throws...

Спроектировать иерархию классов
Вот моё задание. Наследование классов Спроектировать иерархию классов На основе имеющегося...

Как создавать приложения, используя Windows Forms и всю иерархию классов NET, на С++?
Во многих источниках часто пишут, что в новой среде Visual .NET разрабатывать NET-приложения можно...

Для данных значений m, n и известной ставки каждого игрока определить номер игрока, который выиграл и сумму выигрыша
За круглым столом собралось n игроков (n <= 255). Каждый сделал ставку в k монет (1 <= k <= 5)....

4
Эксперт .NETАвтор FAQ
9495 / 4668 / 1674
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 5,851
Записей в блоге: 34
05.06.2016, 02:45 2
Цитата Сообщение от Diamond15 Посмотреть сообщение
Вопрос - как это все увязать, на базе чего должна эта конструкция/структура вообще строиться? Это класс? Или интерфейс какой-нибудь? Или именно struct? Должна быть еще какая-то управляющая конструкция, которая будет создавать самих этих игроков (экземпляры) и сравнивать их параметры, это как должно оформляться?
Каких-то конкретных кодов не прошу, сам принцип опишите, пожалуйста. Хотя проект класса или, если не класс, чего-то другого было б здорово накидать
Для такого типа игр более всего подходит компонентная модель. Почитайте например здесь https://habrahabr.ru/post/270825/
0
4 / 4 / 3
Регистрация: 25.04.2015
Сообщений: 95
05.06.2016, 11:30  [ТС] 3
мда, по-видимому, моих знаний с# явно не хватает. Они пока ограничены созданием классов и методов в них. Когда начинаешь что-то писать, когда с темой незнаком, кажется что все проще; а тут жесть какая-то
0
Эксперт .NETАвтор FAQ
9495 / 4668 / 1674
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 5,851
Записей в блоге: 34
05.06.2016, 11:54 4
Цитата Сообщение от Diamond15 Посмотреть сообщение
Когда начинаешь что-то писать, когда с темой незнаком, кажется что все проще; а тут жесть какая-то
Игры - одна из самых сложных областей программирования. Она сочетает в себе и физическое моделирование, и моделирование большой предметной области, и графику, и событийное программирование и еще много чего другого. Поэтому в начале либо беритесь только за простые игры, либо будьте готовы к тому, что все будет очень сложно.
0
4 / 4 / 3
Регистрация: 25.04.2015
Сообщений: 95
05.06.2016, 13:08  [ТС] 5
я думал, что начну изучение с простого: воссоздать если не всю игру, то хотя бы один уровень игры от Невософта. Есть опыт программирования в паскале, делфи; в 90ых ассемблером увлекался.
Хотел поэтапно начать: грубо говоря, любой компонент можно разбить на составляющие.
Так и пошел по этому пути: сначала отрисовку картинок сделал, потом таймер добавил; из этих двух вещей сляпал сплэшскрин и фэйд любого элемента вообще. Потом добавил мышь и реакцию при наведении: из фэйда уже смог плавное отображение иконок и всего прочего сделать. И тд, из мелких составляющих сделалось и меню, и HUD, и отображение текста. А вот сами игроки оказались уже как-то более сложнее, хотя рассчитывал на простоту и в этом
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
05.06.2016, 13:08

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Хлебные крошки формируются правильно, прописывая всю иерархию, а вот URL формируется пропуская категории
Почему хлебные крошки формируются правильно, прописывая всю иерархию до подкатегории, а вот URL...

Как правильно спроектировать база данных для Учет товаров для маленький фирмы
Привет всем.. Мне надо создать простую базу что пользователью было легко работать как в эксель но...

Blackjack cardgame, как сделать ставки для каждого игрока
Добрый день, подскажите как вставить ставки(bets) для каждого игрока import java.util.Scanner; ...

Как правильно спроектировать схему БД для сайта с ЛК
Здравствуйте, делаю сайт в котором есть личный кабинет. Пользователи добавляют, изменяют, удаляют...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.