64 / 65 / 44
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 475
|
|
Способ хранения информации необходимой для работы программы25.09.2017, 13:38. Показов 1808. Ответов 10
Метки нет Все метки)
(
Доброго времени суток.
На данный момент информация, нужная для работы программы, хранится в текстовых файлах которые я парсю в различные словари, списки и коллекции. Харрактер программы таков, что на одном компьютере могут запускаться много экземпляров программы и я хотел уменьшить расход оперативной памяти для каждого экземпляра. Есть пара вариантов о которых я знаю - но не знаю возможно ли их реализовать. Есть подобная программа, которая держит нужную инфу в одном файле, при запуске первого экземпляра записывает файл в память - не знаю какую, и все остальные экземпляры уже черпают информацию из этой память. Не подскажете что это? Ещё вариант с SQL. Но MS SQL не хочу брать так как нужно чтобы оно было установлено на компьютере пользователя. Можно ли например в SQL-Lite сделать базу, которой будут пользоваться без проблем конкуренции все экземпляры программы? Не будет ли это медленней чем лазить по словарям в памяти?
0
|
25.09.2017, 13:38 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
|
![]() ![]() |
|
25.09.2017, 14:00 | |
Jotun, тут все зависит от того, что это за информация и сколько ее.
Небольшие данные можно хранить стандартными средствами - создать свою секцию для файла конфигурации, со своими атрибутами и писать/читать при запуске (или еще когда-то). А БД лучше использовать для больших данных, которые нет смысла держать постоянно в памяти, и извлекать оттуда при необходимости.
0
|
64 / 65 / 44
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 475
|
||
25.09.2017, 15:26 [ТС] | ||
![]() Добавлено через 6 минут Речь идёт не просто о настройках, а о разнородной информации мегабайт на 30-40. Название предметов, их ай-дишники, названия иконок, информация о монстрах и т.п.
0
|
192 / 199 / 82
Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 1,086
|
||
25.09.2017, 15:37 | ||
я первая копия обрабатываю данные с 0 по 500 я вторая копия копия обрабатываю данные с 500 по 1000 А вообще лучше что бы первая копия при загрузке бы создавала сервер локальный и висела бы слушая какой нибудь порт 127.0.0.1: 8080 , а остальные копии загружаясь проверяли бы есть ли кто на этом порту если есть запрашивали бы данные с нее Добавлено через 3 минуты т.е. Запускается копия проверяем есть ли что то на порте 8080 (отправляем hello если получили ответ: "Я тут братан)" запрашиваем что парсить) , если нет занимаем порт (эта копия сервер) начинаем парсить данные и слушаем порт на случай запуска еще копии
1
|
![]() ![]() |
|
25.09.2017, 15:40 | |
![]() Решение
0
|
![]() ![]() |
||
25.09.2017, 18:28 | ||
0
|
![]() ![]() |
|
25.09.2017, 19:13 | |
Ну, желаю удачи, вещь полезная) А если ещё функцию радара добавить, с отметкой местоположения варов, кос-листа, кто куда смотрит и кого в таргете держит...
![]() Для фришек, вероятно?
0
|
![]() ![]() |
|
26.09.2017, 19:02 | |
Jotun,
Программа эмулирует клиент? Или может подключаться к трафику запущенного клиента?
1
|
64 / 65 / 44
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 475
|
||
27.09.2017, 17:52 [ТС] | ||
![]() Rius, Только эмулирует клиент. Работать будет только на фришках и где нету защиты ![]()
0
|
27.09.2017, 17:52 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Разработка программы "Блокнот" для хранения информации по месяцам года
Определите объем памяти, необходимой для программы Контейнер для хранения информации Класс для хранения персональной информации Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Как писать чистый, тестируемый и качественный код на Python
py-thonny 12.07.2025
Помню свой первый проект на Python. Работал тогда быстро, грязно, лишь бы работало. Код был похож на запутанный клубок - переменные по одной букве, функции на 200 строк, комментарии отсутствовали как. . .
|
Blazor и контроллер сервопривода IoT Meadow Maple
Wired 11.07.2025
Я решил разобраться, как можно соединить современные веб-технологии с миром "железа". Интересная комбинация получилась из Blazor в качестве веб-интерфейса и микроконтроллера Meadow с его веб-сервером. . .
|
Генерация OpenQASM из кода Q#
EggHead 10.07.2025
Летом 2024-го я начал эксперименты с библиотекой Q# Bridge, и знаете что? Она оказалась просто находкой для тех, кто работает на стыке разных квантовых экосистем. Основная фишка этой библиотеки -. . .
|
Изучаем новый шаблон ИИ-чата .NET AI Chat Web App
stackOverflow 10.07.2025
В . NET появилось интересное обновление - новый шаблон ИИ-чата под названием . NET AI Chat Web App. Когда я впервые наткнулся на анонс этого шаблона, то сразу понял, что Microsoft наконец-то. . .
|
Результаты исследования от команды ARP (июль 2025 г.)
Programma_Boinc 10.07.2025
Результаты исследования от команды ARP (июль 2025 г. )
Африканский проект по дождям (ARP) World Community Grid снова запущен! Мы рады поделиться обновленной информацией о нашем прогрессе с осени. . .
|
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|