Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# .NET
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг 4.86/36: Рейтинг темы: голосов - 36, средняя оценка - 4.86
34 / 32 / 2
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 387
1

directX API

02.06.2011, 11:13. Показов 6754. Ответов 55

Ну в общем сабжь.
Дайте пожалуйста инфу по установки на MVS2010.
Ну и первое создание проекта.

я щас читаю книгу Том Миллер - dx9.
Не слишком ли старо?
Если старо посоветуйте что нибуть поновее.
0

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
02.06.2011, 11:13
Ответы с готовыми решениями:

Подключение managed directx - Имя типа или пространства имен "DirectX" отсутствует в пространстве имен
Когда пишу using Microsoft.directx; выдаёт ошыбку Имя типа или пространства имен "DirectX"...

2 сервиса (WCF Web API и ASP.NET Web API) на одном хосте
Есть БД с юзерами Есть консольное приложение (OWIN selfhost) с контроллером ImportController :...

Косвенно связано с DirectX Api
Привет всем, хочу спросить о знаниях которые требуются для того, чтобы приступить к DirectX. Ну...

Программирование на delphi api directx 9
Здравствуйте помогите решить такой вопрос. У меня есть программа и к ней привязан статический...

55
мастер топоров
905 / 730 / 101
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 1,476
02.06.2011, 13:29 2
библиотека подключается как обычный референс
1
34 / 32 / 2
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 387
02.06.2011, 15:27  [ТС] 3
знал бы что такое референс ................

Добавлено через 4 минуты
скачал DirectX 9 SDK Update
установил
я создал проект WindowsForm c именем form
в form.cs
в начала добавил
using Microsoft.DirectX;
using Microsoft.DirectX.Direct3D;

ну пишет
Ошибка 1 Имя типа или пространства имен "DirectX" отсутствует в пространстве имен "Microsoft" (пропущена ссылка на сборку?) E:\Documents and Settings\User\мои документы\visual studio 2010\Projects\forms\forms\Form1.cs 9 17 forms
0
444 / 348 / 32
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 842
Записей в блоге: 7
02.06.2011, 15:27 4
Цитата Сообщение от Dzhekson6000 Посмотреть сообщение
Ошибка 1 Имя типа или пространства имен "DirectX" отсутствует в пространстве имен "Microsoft" (пропущена ссылка на сборку?) E:\Documents and Settings\User\мои документы\visual studio 2010\Projects\forms\forms\Form1.cs 9 17 forms
только это руководство 2002 года, но смысл тот же.
1
Вложения
Тип файла: pdf AddingReferences.pdf (3.16 Мб, 68 просмотров)
34 / 32 / 2
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 387
02.06.2011, 15:33  [ТС] 5
Цитата Сообщение от za5 Посмотреть сообщение
только это руководство 2002 года, но смысл тот же.
а русское есть?

Добавлено через 29 секунд
как я понял тут нужна лынки подключать?

Добавлено через 55 секунд
ещё один вопрос где найти файлы которые нужна подключать?

Добавлено через 13 секунд
я имею в веду их адрес
0
444 / 348 / 32
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 842
Записей в блоге: 7
02.06.2011, 15:34 6
Цитата Сообщение от Dzhekson6000 Посмотреть сообщение
а русское есть?
если VS у тебя на русском, то так: правой кнопкой в обозревателе решений по надписи ссылки -> добавить сцылку. потом ищи во вкладке com (directx это не .net).
1
34 / 32 / 2
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 387
02.06.2011, 15:43  [ТС] 7
а адреса можно?

Добавлено через 10 секунд
ото запутаюсь

Добавлено через 15 секунд
ото запутаюсь
0
444 / 348 / 32
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 842
Записей в блоге: 7
02.06.2011, 16:26 8
Цитата Сообщение от Dzhekson6000 Посмотреть сообщение
а адреса можно?
D:\Windows\Microsoft.NET\DirectX for Managed Code\1.0.2902.0
выбирай там всё, кроме Microsoft.DirectX.Direct3DX, его выбери поновее в папке 1.0.2911.0.
1
Vault dweller
88 / 88 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
03.06.2011, 01:50 9
Microsoft.DirectX - устаревшее API, оставлено только для обратной совместимости.
Вам нужно смотреть XNA. Со времен Managed DirectX уже почти 10 прошло
0
34 / 32 / 2
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 387
03.06.2011, 05:48  [ТС] 10
Цитата Сообщение от za5 Посмотреть сообщение
D:\Windows\Microsoft.NET\DirectX for Managed Code\1.0.2902.0
выбирай там всё, кроме Microsoft.DirectX.Direct3DX, его выбери поновее в папке 1.0.2911.0.
файлов у меня там небыло.
я их взял с E:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (December 2006)\Developer Runtime\x86\DirectX for Managed Code
0
444 / 348 / 32
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 842
Записей в блоге: 7
03.06.2011, 07:58 11
Цитата Сообщение от Dzhekson6000 Посмотреть сообщение
файлов у меня там небыло.
я их взял с E:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (December 2006)\Developer Runtime\x86\DirectX for Managed Code
у тебя просто версия старая sdk есть июнь 2010:
http://www.microsoft.com/downl... 8a3ba730ba
1
34 / 32 / 2
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 387
03.06.2011, 09:06  [ТС] 12
спасибо щас скачаю.

Добавлено через 43 минуты
читаю 3 сутки ну нечего не понятно.
Думаю следует выбрать другую книгу.
Кто знает?

Добавлено через 18 минут
какой проект следует создавать? WindowsForm или консоль? или какой та другой?
Как правильно создать окно?
0
444 / 348 / 32
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 842
Записей в блоге: 7
03.06.2011, 10:42 13
Я и говорю, что directx чистый намного неприятнее, чем xna
winforms, на amazon.com нашёл:

1) Beginning .NET Game Programming in C# by David Weller, Alexandre Santos
2) .NET Game Programming with DirectX 9.0 Alexandre Santos Lobao
3) Introduction to 3D Game Engine Design Using DirectX 9 and C# by Lynn T. Harrison

Ещё попробуй поискать проекты на codeplex.com, sourceforge.net может что найдётся. попадаются иногда достаточно стрёмные:
0
Вложения
Тип файла: rar directxsamplecodeplex.rar (2.05 Мб, 25 просмотров)
34 / 32 / 2
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 387
03.06.2011, 12:24  [ТС] 14
я так понял Managed DirectX это и есть API? или существуют другие версии?
И чем они отличаються?

Добавлено через 18 минут
в твоём примере я так понял что.
form1.cs это главный файл. в нём происходит рендер.
home.cs тут подкачиваются текстуры и задаются какие та координаты.
user_input.cs принемает нажатие клавиш.

поправь если я неправ.

А что за свойства Device ? он используется повсемесно
Что за метод PresentParameters? я увидел его в form1.cs. это он создаёт окно?

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от za5 Посмотреть сообщение
1) Beginning .NET Game Programming in C# by David Weller, Alexandre Santos
2) .NET Game Programming with DirectX 9.0 Alexandre Santos Lobao
3) Introduction to 3D Game Engine Design Using DirectX 9 and C# by Lynn T. Harrison
это всё англиское. Не хочется разбирать по слову всю книгу.
0
444 / 348 / 32
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 842
Записей в блоге: 7
03.06.2011, 12:28 15
Цитата Сообщение от Dzhekson6000 Посмотреть сообщение
я так понял Managed DirectX это и есть API? или существуют другие версии? И чем они отличаются?
Managed DirectX это .net DirectX, но он, наверняка, просто импортирует всё из COM DirectX.
API - это набор классов и т.п. т.е. и Managed DirectX и DirectX подходят под это определение.

не разбирался в этом примере
device это графическое устройство, presparams это его настройка.
0
34 / 32 / 2
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 387
03.06.2011, 12:31  [ТС] 16
PresentParameters это - глобальный метод Managed DirectX.
Device глобальное свойство.
0
_
2359 / 1232 / 78
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 4,331
03.06.2011, 12:35 17
Dzhekson6000, а что вы хотите сделать на DirectX? А то может, действительно, лучше использовать XNA
0
444 / 348 / 32
Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 842
Записей в блоге: 7
03.06.2011, 12:37 18
C#
1
2
3
4
5
6
7
public Device(
    int adapter,
    DeviceType deviceType,
    IntPtr renderWindowHandle,
    CreateFlags behaviorFlags,
    PresentParameters presentationParameters
)
Параметры:
adapter
Тип: System.Int32
Порядковый номер, идентифицирующий физическое устройство, которое представляет данный объект. Используемым по умолчанию является устройство 0. Максимальное значение, которое может быть задано в этом параметре, на единицу меньше общего количества физических устройств.
deviceType
Тип: Microsoft.WindowsMobile.DirectX.Direct3D.DeviceType
Член перечисления DeviceType, задающий требуемый тип устройства. Если устройство требуемого типа недоступно, вызов метода завершается ошибкой.
renderWindowHandle
Тип: System.IntPtr

Указатель на неуправляемую форму или форму, не являющуюся формой Windows, дескриптор окна. Заданное окно должно быть окном верхнего уровня. Значение Null не поддерживается.
behaviorFlags
Тип: Microsoft.WindowsMobile.DirectX.Direct3D.CreateFlags
Сочетание одного или более параметров, управляющих созданием окна.
presentationParameters
Тип: Microsoft.WindowsMobile.DirectX.Direct3D.PresentParameters
Объект PresentParameters, описывающий параметры представления создаваемого устройства.

http://msdn.microsoft.com/ru-r... .aspx#Y120
0
34 / 32 / 2
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 387
03.06.2011, 13:10  [ТС] 19
Цитата Сообщение от Eugene22 Посмотреть сообщение
Dzhekson6000, а что вы хотите сделать на DirectX? А то может, действительно, лучше использовать XNA
Я хочу делать игру.
Такую игру где важнее всего скорость.
Цитата Сообщение от za5 Посмотреть сообщение
Параметры:
С параметрами понятно.
Что он делает?
Создаёт окно?
0
Vault dweller
88 / 88 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
03.06.2011, 14:48 20
Цитата Сообщение от Dzhekson6000 Посмотреть сообщение
Я хочу делать игру.
Такую игру где важнее всего скорость.
Тогда вам нужен DirectX, а то, что вы сейчас делаете, это Managed DirectX, то же такой же "медленный" как и XNA, потому что к родному директиксу идут запросы по COM через процесс CLR, не знаю тонкостей, скорее всего, через прокси. Т.е. с .NET/C# вам тогда не по пути. Нужен С++.

Хотя если не нужно over 9999k полигонов и шейдеры +100500, тогда вам реально лучше использовать XNA.
XNA это логическое продолжение развития все того же Managed DirectX, только более современное и удобное.
Благо с выходом XNA 4.0 появилась масса учебников, правда на английском, как и 90% учебников по графике DirectX.

Из книг есть под авторством того же Тома Миллера - XNA Game Studio 4.0 Programming.
1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
03.06.2011, 14:48

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Узнать на какой версии API DirectX запущено приложении
в общем тема вроде актуальная, но ни в гугле, ни в поиске по форуму ничего толкового не нашёл....

Если у меня видяха поддерживает DirectX 10, то пойдут ли те игры, которые поддерживают DirectX 9?
Если у меня видяха поддерживает DirectX 10, то пойдут ли те игры, которые поддерживают DirectX 9?

XNA является дополнением DirectX или это полноценная альтернатива DirectX не зависящая от него
Предлагаю в этой теме задавать общие вопросы по XNA. Может вопросы покажутся глупыми, но все же:...

Откат DirectX на более раннюю версию. Управление DirectX
Доброго времени суток. Как откатить DirectX11 до DirectX10 на Win 7 x64? А может существуют...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.