![]() 467 / 344 / 19
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 2,696
|
||||||
Найти и завершить сторонний процесс07.12.2011, 03:19. Показов 3573. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте! Мне известно имя *.exe файла (имя из диспетчера задач), который запущен. Как мне его закрыть из моей программы? Понимаю, что из WinAPI. Но у меня туго с импортом функций. Помогите кодом.
Добавлено через 1 час 19 минут Оказалось это достаточно просто, но я не там искал.
0
|
07.12.2011, 03:19 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Инжектирование dll в сторонний процесс напрямую из ресурсов Как сделать, чтобы при нажатии 2х клавиш закрыть сторонний процесс |
Почетный модератор
![]() 23246 / 9158 / 1084
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 11,014
|
|||
07.12.2011, 06:13 | |||
1
|
Почетный модератор
![]() 23246 / 9158 / 1084
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 11,014
|
|
07.12.2011, 12:37 | |
body90, 2 ситуации:
1) Ты заходишь в пуск - выключить компьютер. Программы закрываются, службы останавливаются, все корректно. 2) Ты выдергиваешь вилку из розетки Так вот, закрыть приложение - это первый случай. Убить процесс - второй. В принципе, если устраивает и завершение процесса - то пусть будет. Это я так, к слову. Просто проги не очень "любят" такую внезапную "смерть" ![]()
0
|
![]() 467 / 344 / 19
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 2,696
|
|
07.12.2011, 17:55 [ТС] | |
Я понимаю разницу. Для этого и проверка на возможность закрытия в блоке 'if'.
2
|
07.12.2011, 17:55 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Завершить процесс другого приложения, чтобы он не восстанавливался Завершить процесс, запущенный от имени другого пользователя
Завершить сторонний процесс
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|