0 / 0 / 0
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 6
|
|||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||
Создание 3d объекта16.12.2009, 17:12. Показов 5278. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Дело вот в чём сел я и нарисовал обычный треугольник по уроку из книги Managed DirectX. Проблемы конечно были с синтаксисом ! в книге написано было что функция Position используется следующим образом:
Пишет что мол в функции Position должно быть не 3 а 4 элемента! как быть???? Вот код
Подскажите!!! Добавлено через 36 минут С первой ошибкой разобрался!! Не могу понять чем его не устраивает строка
0
|
16.12.2009, 17:12 | |
16.12.2009, 17:12 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Создание объекта в функции и возврат объекта из нее
|
![]() |
||||||
06.03.2010, 03:19 | 2 | |||||
вызывать ее нужно так dev.Transform.View = Matrix.LookAtLH(new Vector3(0,3, 5.0f), new Vector3(),new Vector3(0,1,0)); Добавлено через 20 минут Кстати книжка не очень функция для камеры должна выглядеть так:
0
|
![]() 2 / 2 / 0
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 11
|
|||||||||||
06.04.2010, 19:42 | 3 | ||||||||||
ВОт, у меня все работало на directXSDK 2010feb
Для файла Form1.cs
Кстати, как дела в обучении? До куда дошел?
0
|
SERGIOKA
|
|||||||||||
19.01.2011, 15:50 | 4 | ||||||||||
А у меня почему-то работает наоборот. Когда запускаю код без настроек камеры SetupCamera(), то отображается черный треугольник. Когда с SetupCamera(), тогда вообще нет треугольника. И еще один вариант получается, если убрать SetupCamera() и оставить device.RenderState.Lighting = false то треугольник получается закрашенным как положено. В чем причина?
Добавлено через 2 часа 3 минуты Треугольник отлично отображается и вращается без использования PerspectiveFovLH(),LookAtLH(). Как тогда работать с проекцей и камерой? Добавлено через 22 минуты УПС! Разобрался! Спасибо что ни кто не ответил ![]()
![]() Добавлено через 12 минут Чтобы появился метод SetPosition(), нужно добавить самую старую версию References Microsoft.Direct.Direct3d.dll и Microsoft.Direct.dll. Я добавил версии 1.0.900.0. |
19.01.2011, 15:50 | |
19.01.2011, 15:50 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Создание объекта Создание объекта Создание объекта Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Микросервис с нуля на Go с Kafka
stackoverflow 12.02.2025
Когда я впервые столкнулся с необходимостью разделить монолитное приложение на микросервисы, передо мной встал вопрос выбора правильных технологий и подходов. После долгих экспериментов с различными. . .
|
Микросервис с нуля на C# с RabbitMQ
stackoverflow 12.02.2025
Переход от монолитной архитектуры к микросервисной - это не просто модное веяние, а закономерный этап эволюции программных систем. В отличие от монолита, где все компоненты тесно связаны между собой. . .
|
Docker для начинающих
stackoverflow 12.02.2025
В современном мире разработки программного обеспечения все чаще возникает необходимость быстро и надежно разворачивать приложения в различных средах. Разработчики постоянно сталкиваются с проблемой. . .
|
Создание бота для Телеграм на C#
stackoverflow 12.02.2025
В современном мире корпоративных коммуникаций Telegram-боты становятся незаменимым средством автоматизации бизнес-процессов и взаимодействия с сотрудниками. Как создать такого бота, который сможет. . .
|
Операторы сравнения (== и ===) в JavaScript
hw_wired 12.02.2025
JavaScript предоставляет два основных оператора сравнения - оператор нестрогого равенства (==) и оператор строгого равенства (===). На первый взгляд они могут показаться очень похожими, но их. . .
|
Определение адреса, откуда репозиторий Git был клонирован
hw_wired 12.02.2025
Система контроля версий Git хранит всю информацию о репозитории в специальной директории . git, включая данные об удаленных источниках. Эта информация необходима для синхронизации изменений между. . .
|
Объединение нескольких коммитов Git в один
hw_wired 12.02.2025
Представьте, что вы работаете над новой функциональностью и создали десяток небольших коммитов: исправление опечатки, форматирование кода, добавление комментариев, реализация основной логики. Каждый. . .
|
Как добавить локальную ветку в удалённый репозиторий Git
hw_wired 12.02.2025
Локальная ветка в Git - это изолированная линия разработки, существующая только на вашем компьютере. Представьте себе дерево с множеством веток - каждая ветка может расти в своем направлении, не. . .
|
Статическое отражение в C++
stackoverflow 12.02.2025
Статическое отражение представляет собой мощный механизм, позволяющий программам анализировать и манипулировать своей собственной структурой во время компиляции. Эта возможность открывает. . .
|
C++ в 21 веке - Бьярне Страуструп
stackoverflow 12.02.2025
В современном мире разработки программного обеспечения C++ продолжает оставаться одним из ключевых языков программирования, несмотря на свой солидный возраст - более 45 лет с момента создания. За это. . .
|