0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 52
|
|
Как TTimer только в микросекундах28.09.2014, 02:21. Показов 2478. Ответов 19
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте.
Подскажите наподобие TTimer только в микросекундах. Как такое сделать или есть уже готовые решения?
0
|
28.09.2014, 02:21 | |
Ответы с готовыми решениями:
19
Как синхронизировать Компонент TTimer с системным временем
Ttimer |
![]() |
|
28.09.2014, 02:25 | |
а он в миллисекундах что ли? вот никогда не мучил такой вопрос.
0
|
![]() |
||
28.09.2014, 02:37 | ||
ищи вопросы в разделе ассемблера. нужно отталкиваться от тактовой частоты процессора. для зилога я программировал на ассемблере, а тут пас.
Добавлено через 2 минуты
1
|
пофигист широкого профиля
4764 / 3200 / 861
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 18,573
|
||
28.09.2014, 02:45 | ||
0
|
![]() |
|
28.09.2014, 02:53 | |
короче, я примерно догадываюсь. ты перерисовку делаешь по-пиксельно, и это приводит к затратам машинного времени. нужно просто по таймеру стирать всю сроку и снова ее рисовать. для этого с процедуре отнимаешь символ с головы и клеишь в хвост, а потом копируешь нужную часть (с головы, скажем 100 символов) и отображаешь.
1
|
![]() |
|
28.09.2014, 03:37 | |
походу в языках верхнего уровня это не делается.
1
|
![]() |
|
28.09.2014, 09:52 | |
![]() Решение
1
|
![]() |
|
28.09.2014, 18:03 | |
Слушай, codeok, у меня 7-я версия и твой код не работает, да и особо ковыряться неохота. Я бегло посмотрел, и по-моему тут дело не в задержке и в наложении событий ontimer. Попробуй при событии запретить таймер, а когда код отработает, снова разрешить.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 52
|
||||||
28.09.2014, 23:58 [ТС] | ||||||
Всем спасибо за помощь, нашел вот такую процедуру задержки:
0
|
3530 / 2270 / 279
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 13,723
|
||
29.09.2014, 09:47 | ||
![]() Решение1. Использовать ОС реального времени, коей ни одна Винда (кроме спецверсий а-ля WinCE) не является. 2. Забить на затею как на изначально бессмысленную - человеческий глаз даже в теории не способен различать смену кадров с частотой в миллионные доли секунды.
1
|
29.09.2014, 09:47 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Работа с TTimer Не работает TTimer! Ttimer не корректная работа Не могу разобраться с TTimer! Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|