0 / 0 / 0
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 38

Составное текстового файла f, разделенное на строки, переписать в текстовый файл g, перенося при этом в конец каждой строки все цифры, входящие в него

30.05.2010, 20:09. Показов 1684. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Составное текстового файла f, разделенное на строки, переписать в текстовый файл g, перенося при этом в конец каждой строки все цифры, входящие в него (с сохранением исходного взаимного порядка как среди цифр, так и среди остальных букв строки.)


просьба помочь...
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
30.05.2010, 20:09
Ответы с готовыми решениями:

Переписать содержимое файла А в файл В, перенося при этом в конец каждой строки все входящие в нее знаки препинания
Дан текстовый файл А. Переписать его содержимое в файл В, перенося при этом в конец каждой строки все входящие в нее знаки препинания. ...

Переписать все из файла А в файл В, перенося в конец каждой строки все входящие в нее знаки препинания
Переписать все из файла А в файл В, перенося при этом в конец каждой строки все входящие в нее знаки препинания. С третьей кнопкой явно...

Очереди: Содержимое текстового файла переписать в новый файл, перенося цифры в конец строки
Здравствуйте! Используя очередь, решить следующую задачу. Содержимое текстового файла f, разделенное на строки, переписать в...

1
103 / 74 / 10
Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 192
30.05.2010, 21:28
Code
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
program Project2;
 
{$APPTYPE CONSOLE}
 
uses
  SysUtils;
 
var
f,g:TextFile;
i:integer = 1;
s,snum:string;
begin
AssignFile(f,'input.txt');
AssignFile(g,'output.txt');
Reset(f);
Rewrite(g);
Append(g);
while not(eof(f)) do begin
    readln(f,s);
  while i<=length(s) do begin
    if s[i] in ['0'..'9'] then begin
      snum:= snum + s[i];
      delete(s,i,1);
      dec(i);
    end;
    inc(i);
  end;
  s:= s + snum;
  Writeln(g,s);
  s:='';
  snum:='';
  i:=1;
end;
CloseFile(f);
CloseFile(g);
writeln('output.txt zapisan!');
readln;
end.
Воть =)
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
30.05.2010, 21:28
Помогаю со студенческими работами здесь

Содержимое текстового файла f, разделенное на строки, переписать в текстовый файл g
Содержимое текстового файла f, разделенное на строки, переписать в текстовый файл g, перенося при этом в конец каждой строки все входящие в...

Содержимое текстового файла f, разделенное на строки, переписать в текстовый файл g
Содержимое текстового файла f, разделенное на строки, переписать в текстовый файл g, перенося при этом в конец каждой строки все входящие в...

Содержимое текстового файла ƒ, разделенное на строки, переписать в текстовый файл g
Используя очередь, решить следующую задачу. Содержимое текстового файла ƒ, разделенное на строки, переписать в текстовый файл g, перенося...

Задание со стеками и очередями: Содержимое файла f переписать в файл g, перенося цифры в конец строки
Помогите решить задание: Используя очередь, решить следующую задачу. Содержимое текстового файла f, разделенное на строки, переписать...

Переписать все цифры каждой строки файла в конец строки
Содержимое текстового файла INPUT.TXT, разделенного на строки, переписать за один проход по файлу в текстовый файл OUTPUT.TXT, перенося при...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммиро­вание
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программировани­я
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
Корутины в Unity и производительно­сть WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru