0 / 0 / 0
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 3
|
||||||
1 | ||||||
Определение и реализация класса "Фигура". Разработка алгоритма решения задачи с использованием данного класса15.04.2015, 22:50. Показов 1169. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Условие задачи:Дано множество окружностей. Среди окружностей, длина которых больше D, найти ту, центр которой наиболее удален от точки (0, 0).
Определение и реализация класса «фигура» (отрезок, треугольник, круг, и т. д.), содержащего поля и методы, необходимые для обработки фигуры в соответствии с условием задачи. Разработка алгоритма решения задачи с использованием данного класса. Программа без класса:
0
|
|
15.04.2015, 22:50 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Определение типа класса по объявлению переменной данного класса Реализация алгоритма "Решето Сундарама" для поиска простых чисел Реализация класса "Студент" и наследование от него класса "Аспирант" Реализация класса и решения для лабораторной работы "Денежная сумма" |
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.12.2014
Сообщений: 3
|
|
16.04.2015, 00:08 [ТС] | 3 |
версия Delphi 7.0
0
|
Почетный модератор
64288 / 47587 / 32739
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,182
|
|
16.04.2015, 13:54 | 5 |
По условию графика вообще не обязательна, просто геометрическая задача, хотя конечно с графикой лучше.
0
|
16.04.2015, 14:15 | 6 |
имхо проверять с картинками проще
и красивая презентация по опыту +100 к оценке всего труда )))
0
|
16.04.2015, 14:15 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Объяснить что такое "раздельная компиляция", что такое "интерфейс класса" и "реализация класса" на примере Разработка класса "Корабль" для игры "Морской бой"
Вывод решения задачи "Решето Эратосфена" с использованием форм Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |