1 / 1 / 2
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 78
|
|
1 | |
Останавливать программу при соприкосновении двух Image21.05.2015, 11:47. Показов 3335. Ответов 25
Метки нет (Все метки)
Как сделать так что бы Image когда дотронится с другой Image программа останавливалось (Flappy bird) птичка с трубой.
0
|
21.05.2015, 11:47 | |
Ответы с готовыми решениями:
25
Надо что бы при нажатии на какой либо Image с картинкой, картинка перекидывалась в пусто Image, а Image на который нажали исчезал. Ping-Pong. Вывести надпись Game Over при соприкосновении мячика с полем Анимация: при соприкосновении двух объектов они должны образовать единое целое Размещение объектов в пределах формы и отражение двух объектов при соприкосновении |
quwy
|
21.05.2015, 12:09
#2
|
Не по теме: Говорить еще не научились, а свой flappy bird уже пишем :)
0
|
Джоуи
|
||||||
21.05.2015, 17:27 | 3 | |||||
Если второй Image не двигается с места, то:
Но этот код придется расширить, если у вас картинки еще и вверх/вниз передвигаются, Потому что, если картинка 1 перелетит картинку 2 сверху и опустится вниз, это будет засчитано как столкновение двух картинок. Надо тогда дописать измерение размеров и позиции Image2. Отпишитесь, если понадобится помощь
1
|
Джоуи
|
|
21.05.2015, 19:00 | 5 |
PolKulo, Сложно понять, в чем проблема, увидеть бы побольше кода, или что Вам нужно. Скрины тоже подойдут (для прикрепления скринов к посту воспользуйтесь кнопкой со скрепкой в расширенном режиме ответа)
1
|
1 / 1 / 2
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 78
|
|
21.05.2015, 19:05 [ТС] | 6 |
Вот
0
|
1 / 1 / 2
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 78
|
|
21.05.2015, 19:06 [ТС] | 7 |
Joey, Вот набросок. Можешь посмотреть и если что подправить.
0
|
1 / 1 / 2
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 78
|
|
21.05.2015, 19:08 [ТС] | 8 |
Joey,Вот
0
|
1 / 1 / 2
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 78
|
|
21.05.2015, 19:15 [ТС] | 9 |
Joey, Вот скрин прост не знню скинул я файл или нет
0
|
843 / 738 / 342
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,034
|
|
21.05.2015, 19:18 | 10 |
1
|
1 / 1 / 2
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 78
|
|
21.05.2015, 19:19 [ТС] | 11 |
Joey, если что то напишите мне http://vk.com/aleksey.shabalinskiy
0
|
Джоуи
|
|||||||||||||||||||||
21.05.2015, 19:25 | 12 | ||||||||||||||||||||
PolKulo, Так, пока я разбираюсь в твоем проекте, для начала дам один совет: у тебя при щелчках мышью птичка уходит бесконечно ввысь, не останавливаясь при достижении вершины окна (и бесконечно вниз тоже). Если это так и задумано, тогда ладно. А если надо исправить - то эту процедуру
Для того, чтобы не уходила вниз, поменяй процедуру
Сейчас посмотрю дальше и отвечу
1
|
843 / 738 / 342
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,034
|
|
21.05.2015, 19:38 | 13 |
PolKulo,
Посмотрел твой исходник, но как оказалось у тебя и птица не летает и нету ни чего кроме движения одной трубы. Как проверять пересечения имаг и закончить игру я тебе написал выше. Пример организации игры накидал тебе на форме.
1
|
Джоуи
|
||||||||||||||||
21.05.2015, 20:17 | 14 | |||||||||||||||
PolKulo, Дальше для выяснения столкновения двух изображений применяй API функцию, которую предложил NIKOLAYY - IntersectRect. Вот так:
в обработчике Timer1Timer добавь переменную rec:TRect и допиши такой код:
Form1.Enabled:=false не делай, потому что не сможешь закрыть приложение и придется лезть в диспетчер задач. А если не отключишь таймеры и Image1, то даже при проигранной игре пользователь сможет щелчками мыши поднимать птичку вверх, а трубы так и будут идти налево Добавлено через 26 минут PolKulo, У вас Image2 занимает весь экран, поэтому вычислять, пролетает ли птичка через проход или врезается в трубу, будет сложно. Придется после проверки IntersectRect надо еще проверять, где находится птичка. Может тебе стоит разделить изображение на две трубы, так будет легче, тебе надо будет только
1
|
843 / 738 / 342
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 5,034
|
||||||
21.05.2015, 20:33 | 15 | |||||
Да все верно и проверять еще нужно если имага не фон, так как птица всегда сталкивается с фоном, столкновения птицы именно на трубы проверяем и если птица столкнулась с любой трубой делаем ее носом вниз и останавливаем игру.
Накидал код, если не собереш исходник в архиве. Полет птицы- КНОПКА ПРОБЕЛ.
2
|
Joey
|
21.05.2015, 20:39
#16
|
Не по теме: Ого, NIKOLAYY постарался)) даже поиграть интересно))
0
|
1 / 1 / 2
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 78
|
|
21.05.2015, 21:03 [ТС] | 17 |
NIKOLAYY, Joey, Спасибо вам огромное))
0
|
1 / 1 / 2
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 78
|
|
28.05.2015, 19:13 [ТС] | 18 |
Joey, Здравствуйте. Вы помогали мне с игрой Флаппи бёрд. Исходник который скинул Николай. Я в нём разобрался. Переделал немного, убрал всё лишнее для меня. Но столкнулся с проблемой. При нажатии в меню На (new game) птица пропадает. Не могу исправить. Я думою дело в анимации которую делал Николай. Но в переделенном исходнике нет анимации. Можете помочь. Вот архив посмотрите пожалуйста. Заранее спасибо.
0
|
Джоуи
|
||||||||||||||||
28.05.2015, 20:37 | 19 | |||||||||||||||
Так у тебя же по клику на New game стоит код
И в процедуре Timer1Timer у тебя есть такое место:
Теперь все работает, и при щелчке на меню New game спокойно запускается новая игра и птичка возвращается на произвольное место. Единственная потеря - птичка не исчезает при столкновении. Если надо, чтобы она исчезала, просто напиши Ptisa.Visible:=false там, где мы удалили Ptisa.Picture:=nil в процедуре Timer1Timer, а в обработчике клика по меню New game вместо удаленной такой же строчки напиши Ptisa.Visible:=true; Теперь все прекрасно работает, при столкновении птичка пропадает, а при щелчке на New game снова появляется ) Удачи, прикольная игрушка) Не по теме: Правда сложная, вот если бы чуть медленнее Добавлено через 7 минут На, на всякий случай, если легче, вот весь код
1
|
1 / 1 / 2
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 78
|
|
28.05.2015, 20:43 [ТС] | 20 |
Joey, Спасибо большое! обратно вы выручили)
0
|
28.05.2015, 20:43 | |
28.05.2015, 20:43 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Уничтожение объектов при соприкосновении Событие при столкновении двух Image Уничтожение при соприкосновении с коллайдером (Unity 2d) Исчезновение круга при соприкосновении с другим Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |