0 / 0 / 0
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 5
1

Разработка игры гонки на Delphi

23.05.2016, 13:32. Показов 3541. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Уважаемые пользователи, уже ,наверное, много вопросов было на эту тему, но все же, у меня есть игра ГОНКИ
(Скачал из интернета исходник и переделал все что САМ смог)
У меня послезавтра защита курсовой, но преподавателю не понравилось то что у меня на каждый объект выделен отдельный таймер(Объектов-Противников- 10 штук). Он попросил собрать все в один-два таймера, но я , человек не разбирающийся практически в программировании, не знаю как все сделать. НУЖНА СРОЧНО ВАША ПОМОЩЬ
ВОТ КОД САМОЙ ПРОГРАММЫ. КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУТЬ ОСТАЛАСЬ ТОЙ ЖЕ. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
unit Unit3;
 
interface
 
uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, ExtCtrls, StdCtrls, jpeg, Vcl.Imaging.pngimage;
 
type
  TForm3 = class(TForm)
    Block1: TImage;
    Car: TImage;
    Block2: TImage;
    Block3: TImage;
    Block9: TImage;
    Block10: TImage;
    Block7: TImage;
    Block8: TImage;
    Block6: TImage;
    Block4: TImage;
    Block5: TImage;
    Timer1: TTimer;
    Label1: TLabel;
    Button1: TButton;
    Label2: TLabel;
    Timer2: TTimer;
    Timer3: TTimer;
    Bevel1: TBevel;
    Bevel2: TBevel;
    Bevel3: TBevel;
    Image1: TImage;
    Timer4: TTimer;
    Timer5: TTimer;
    Timer6: TTimer;
    Timer7: TTimer;
    Timer8: TTimer;
    Timer9: TTimer;
    Timer10: TTimer;
    Button3: TButton;
    Image2: TImage;
    Button2: TButton;
 
    procedure FormMouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
      Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
    procedure Timer1Timer(Sender: TObject);
    procedure FormCreate(Sender: TObject);
    procedure Button1Click(Sender: TObject);
    procedure Timer2Timer(Sender: TObject);
    procedure Timer3Timer(Sender: TObject);
    procedure Timer4Timer(Sender: TObject);
    procedure Timer5Timer(Sender: TObject);
    procedure Timer6Timer(Sender: TObject);
    procedure Timer7Timer(Sender: TObject);
    procedure Timer8Timer(Sender: TObject);
    procedure Timer9Timer(Sender: TObject);
    procedure Timer10Timer(Sender: TObject);
    procedure Button3Click(Sender: TObject);
    procedure Button2Click(Sender: TObject);
 
 
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;
 
var
  Form3: TForm3;
 
  Bonus:integer;
 
 
implementation
 
{$R *.dfm}
 
 
 
procedure GameOver;
begin
 form3.Timer1.Enabled:=false;
 form3.Timer2.Enabled:=false;
 form3.Timer3.Enabled:=false;
 form3.Timer4.Enabled:=false;
 form3.Timer5.Enabled:=false;
 form3.Timer6.Enabled:=false;
 form3.Timer7.Enabled:=false;
 form3.Timer8.Enabled:=false;
form3.Timer9.Enabled:=false;
 form3.Timer10.Enabled:=false;
 
 ShowMessage('Вы врезались');
end;
 
procedure TForm3.FormMouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
  Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
 
 If (Button=mbLeft) and (Car.Left>10) then
    Car.Left:=Car.Left-(Car.Width div 2);
 
 If (Button=mbRight) and (Car.Left<(450-Car.Width)) then
    Car.Left:=Car.Left+(Car.Width div 2);
 
 
end;
 
procedure TForm3.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
 
 Label1.Caption:=IntToStr(Bonus);
 
 
  Block1.Top:=Block1.Top+(Block1.Height div 2);
 
 
 if (Block1.Top+Block1.Height)>(Car.Top) then
   if (Block1.Left+1<=Car.Left) and (Car.Left<=(Block1.Left+Block1.Width-1))
    then  GameOver;
 
 
 if (Block1.Top+Block1.Height)>(Car.Top) then
   if (Block1.Left+1<=(Car.Left+Car.Width)) and ((Car.Left+Car.Width)<=(Block1.Left+Block1.Width-1))
       then GameOver;
 
 
 
 If  Block1.Top+Block1.Height>=(form3.ClientHeight) then
 begin
        Bonus:=Bonus+10;
        Block1.Hide;
        Block1.Top:=1;
 
 
        repeat
          Block1.Left:=Random(450-Car.Width);
        until (Block1.Left>10);
        Block1.Show;
 end;
 
 
 
 
end;
 
procedure TForm3.FormCreate(Sender: TObject);
begin
 Randomize;
end;
 
 
 
procedure TForm3.Button1Click(Sender: TObject);
begin
 Block1.Left:=128;
 Block1.Top:=-288;
 
 Block2.Left:=384;
 Block2.Top:=-216;
 
 Block3.Left:=32;
 Block3.Top:=-8;
 
 Block4.Left:=205;
 Block4.Top:=-32;
 
 Block5.Left:=400;
 Block5.Top:=-8;
 
 Block6.Left:=312;
 Block6.Top:=-112;
 
 Block7.Left:=104;
 Block7.Top:=-120;
 
 Block8.Left:=208;
 Block8.Top:=-176;
 
 Block9.Left:=312;
 Block9.Top:=-280;
 
 Block10.Left:=32;
 Block10.Top:=-240;
 
 Car.Left:=216;
 Car.Top:=405;
 
 Bonus:=0;
 
 Label1.Caption:='0';
 
 Block1.Show;
 Block2.Show;
 Block3.Show;
 Block4.Show;
 Block5.Show;
 Block6.Show;
 Block7.Show;
 Block8.Show;
 Block9.Show;
 Block10.Show;
 Car.Show;
 
 
 Timer1.Enabled:=true;
 Timer2.Enabled:=true;
 Timer3.Enabled:=true;
 Timer4.Enabled:=true;
 Timer5.Enabled:=true;
 Timer6.Enabled:=true;
 Timer7.Enabled:=true;
 Timer8.Enabled:=true;
 Timer9.Enabled:=true;
 Timer10.Enabled:=true;
end;
 
procedure TForm3.Timer2Timer(Sender: TObject);
begin
 
 Label1.Caption:=IntToStr(Bonus);
 
 
  Block2.Top:=Block2.Top+(Block2.Height div 3);
 
 
 if (Block2.Top+Block2.Height)>(Car.Top) then
   if (Block2.Left+1<=Car.Left) and (Car.Left<=(Block2.Left+Block2.Width-1))
    then GameOver;
 
 
 if (Block2.Top+Block2.Height)>(Car.Top) then
   if (Block2.Left+1<=(Car.Left+Car.Width)) and ((Car.Left+Car.Width)<=(Block2.Left+Block2.Width-1))
       then GameOver;
 
 
 
 If  Block2.Top+Block2.Height>=(form3.ClientHeight) then
 begin
        Bonus:=Bonus+10;
        Block2.Hide;
        Block2.Top:=1;
 
 
        repeat
          Block2.Left:=Random(450-Car.Width);
        until (Block2.Left>10);
        Block2.Show;
 end;
end;
 
procedure TForm3.Timer3Timer(Sender: TObject);
begin
 
 Label1.Caption:=IntToStr(Bonus);
 
 
  Block3.Top:=Block3.Top+(Block3.Height div 6);
 
 
 if (Block3.Top+Block3.Height)>(Car.Top) then
   if (Block3.Left+1<=Car.Left) and (Car.Left<=(Block3.Left+Block3.Width-1))
    then GameOver;
 
 
 if (Block3.Top+Block3.Height)>(Car.Top) then
   if (Block3.Left+1<=(Car.Left+Car.Width)) and ((Car.Left+Car.Width)<=(Block3.Left+Block3.Width-1))
       then GameOver;
 
 
 
 If  Block3.Top+Block3.Height>=(form3.ClientHeight) then
 begin
        Bonus:=Bonus+10;
        Block3.Hide;
        Block3.Top:=1;
 
 
        repeat
          Block3.Left:=Random(450-Car.Width);
        until (Block3.Left>10);
        Block3.Show;
 end;
end;
 
procedure TForm3.Timer4Timer(Sender: TObject);
begin
 
 Label1.Caption:=IntToStr(Bonus);
 
 
  Block4.Top:=Block4.Top+(Block4.Height div 4);
 
 
 if (Block4.Top+Block4.Height)>(Car.Top) then
   if (Block4.Left+1<=Car.Left) and (Car.Left<=(Block4.Left+Block4.Width-1))
    then  GameOver;
 
 
 if (Block4.Top+Block4.Height)>(Car.Top) then
   if (Block4.Left+1<=(Car.Left+Car.Width)) and ((Car.Left+Car.Width)<=(Block4.Left+Block4.Width-1))
       then GameOver;
 
 
 
 If  Block4.Top+Block4.Height>=(form3.ClientHeight) then
 begin
        Bonus:=Bonus+10;
        Block4.Hide;
        Block4.Top:=1;
 
 
        repeat
          Block4.Left:=Random(450-Car.Width);
        until (Block4.Left>10);
        Block4.Show;
 end;
 
 
end;
 
procedure TForm3.Timer5Timer(Sender: TObject);
begin
 
 Label1.Caption:=IntToStr(Bonus);
 
 
  Block5.Top:=Block5.Top+(Block5.Height div 3);
 
 
 if (Block5.Top+Block5.Height)>(Car.Top) then
   if (Block5.Left+1<=Car.Left) and (Car.Left<=(Block5.Left+Block5.Width-1))
    then  GameOver;
 
 
 if (Block5.Top+Block5.Height)>(Car.Top) then
   if (Block5.Left+1<=(Car.Left+Car.Width)) and ((Car.Left+Car.Width)<=(Block5.Left+Block5.Width-1))
       then GameOver;
 
 
 
 If  Block5.Top+Block5.Height>=(form3.ClientHeight) then
 begin
        Bonus:=Bonus+10;
        Block5.Hide;
        Block5.Top:=1;
 
 
        repeat
          Block5.Left:=Random(450-Car.Width);
        until (Block5.Left>10);
        Block5.Show;
 end;
 
 
end;
 
procedure TForm3.Timer6Timer(Sender: TObject);
begin
 
 Label1.Caption:=IntToStr(Bonus);
 
 
  Block6.Top:=Block6.Top+(Block6.Height div 5);
 
 
 if (Block6.Top+Block6.Height)>(Car.Top) then
   if (Block6.Left+1<=Car.Left) and (Car.Left<=(Block6.Left+Block6.Width-1))
    then  GameOver;
 
 
 if (Block6.Top+Block6.Height)>(Car.Top) then
   if (Block6.Left+1<=(Car.Left+Car.Width)) and ((Car.Left+Car.Width)<=(Block6.Left+Block6.Width-1))
       then GameOver;
 
 
 
 If  Block6.Top+Block6.Height>=(form3.ClientHeight) then
 begin
        Bonus:=Bonus+10;
        Block6.Hide;
        Block6.Top:=1;
 
 
        repeat
          Block6.Left:=Random(450-Car.Width);
        until (Block6.Left>10);
        Block6.Show;
 end;
 
 
end;
 
procedure TForm3.Timer7Timer(Sender: TObject);
begin
 
 Label1.Caption:=IntToStr(Bonus);
 
 
  Block7.Top:=Block7.Top+(Block7.Height div 6);
 
 
 if (Block7.Top+Block7.Height)>(Car.Top) then
   if (Block7.Left+1<=Car.Left) and (Car.Left<=(Block7.Left+Block7.Width-1))
    then  GameOver;
 
 
 if (Block7.Top+Block7.Height)>(Car.Top) then
   if (Block7.Left+1<=(Car.Left+Car.Width)) and ((Car.Left+Car.Width)<=(Block7.Left+Block7.Width-1))
       then GameOver;
 
 
 
 If  Block7.Top+Block7.Height>=(form3.ClientHeight) then
 begin
        Bonus:=Bonus+10;
        Block7.Hide;
        Block7.Top:=1;
 
 
        repeat
          Block7.Left:=Random(450-Car.Width);
        until (Block7.Left>10);
        Block7.Show;
 end;
 
 
end;
 
procedure TForm3.Timer8Timer(Sender: TObject);
begin
 
 Label1.Caption:=IntToStr(Bonus);
 
 
  Block8.Top:=Block8.Top+(Block8.Height div 2);
 
 
 if (Block8.Top+Block8.Height)>(Car.Top) then
   if (Block8.Left+1<=Car.Left) and (Car.Left<=(Block8.Left+Block8.Width-1))
    then  GameOver;
 
 
 if (Block8.Top+Block8.Height)>(Car.Top) then
   if (Block8.Left+1<=(Car.Left+Car.Width)) and ((Car.Left+Car.Width)<=(Block8.Left+Block8.Width-1))
       then GameOver;
 
 
 
 If  Block8.Top+Block8.Height>=(form3.ClientHeight) then
 begin
        Bonus:=Bonus+10;
        Block8.Hide;
        Block8.Top:=1;
 
 
        repeat
          Block8.Left:=Random(450-Car.Width);
        until (Block8.Left>10);
        Block8.Show;
 end;
 
 
end;
 
procedure TForm3.Timer9Timer(Sender: TObject);
begin
 
 Label1.Caption:=IntToStr(Bonus);
 
 
  Block9.Top:=Block9.Top+(Block9.Height div 4);
 
 
 if (Block9.Top+Block9.Height)>(Car.Top) then
   if (Block9.Left+1<=Car.Left) and (Car.Left<=(Block9.Left+Block9.Width-1))
    then  GameOver;
 
 
 if (Block9.Top+Block9.Height)>(Car.Top) then
   if (Block9.Left+1<=(Car.Left+Car.Width)) and ((Car.Left+Car.Width)<=(Block9.Left+Block9.Width-1))
       then GameOver;
 
 
 
 If  Block9.Top+Block9.Height>=(form3.ClientHeight) then
 begin
        Bonus:=Bonus+10;
        Block9.Hide;
        Block9.Top:=1;
 
 
        repeat
          Block9.Left:=Random(450-Car.Width);
        until (Block9.Left>10);
        Block9.Show;
 end;
 
 
end;
 
procedure TForm3.Timer10Timer(Sender: TObject);
begin
 
 Label1.Caption:=IntToStr(Bonus);
 
 
  Block10.Top:=Block10.Top+(Block10.Height div 5);
 
 
 if (Block10.Top+Block10.Height)>(Car.Top) then
   if (Block10.Left+1<=Car.Left) and (Car.Left<=(Block10.Left+Block10.Width-1))
    then  GameOver;
 
 
 if (Block10.Top+Block10.Height)>(Car.Top) then
   if (Block10.Left+1<=(Car.Left+Car.Width)) and ((Car.Left+Car.Width)<=(Block10.Left+Block10.Width-1))
       then GameOver;
 
 
 
 If  Block10.Top+Block10.Height>=(form3.ClientHeight) then
 begin
        Bonus:=Bonus+10;
        Block10.Hide;
        Block10.Top:=1;
 
 
        repeat
          Block10.Left:=Random(450-Car.Width);
        until (Block10.Left>10);
        Block10.Show;
 end;
 
 
end;
 
 
 
procedure TForm3.Button2Click(Sender: TObject);
begin
 if Button3.Caption='Пауза' then
 begin
         Timer1.Enabled:=false;
         Timer2.Enabled:=false;
         Timer3.Enabled:=false;
         Timer4.Enabled:=false;
         Timer5.Enabled:=false;
         Timer6.Enabled:=false;
         Timer7.Enabled:=false;
         Timer8.Enabled:=false;
         Timer9.Enabled:=false;
         Timer10.Enabled:=false;
 end;
form3.Close;
end;
 
procedure TForm3.Button3Click(Sender: TObject);
begin
 
 if Button3.Caption='Пауза' then
 begin
         Timer1.Enabled:=false;
         Timer2.Enabled:=false;
         Timer3.Enabled:=false;
         Timer4.Enabled:=false;
         Timer5.Enabled:=false;
         Timer6.Enabled:=false;
         Timer7.Enabled:=false;
         Timer8.Enabled:=false;
         Timer9.Enabled:=false;
         Timer10.Enabled:=false;
         Button3.Caption:='Вперед';
         exit
 end;
 
 
  if Button3.Caption='Вперед' then
 begin
         Timer1.Enabled:=true;
         Timer2.Enabled:=true;
         Timer3.Enabled:=true;
         Timer4.Enabled:=true;
         Timer5.Enabled:=true;
         Timer6.Enabled:=true;
         Timer7.Enabled:=true;
         Timer8.Enabled:=true;
         Timer9.Enabled:=true;
         Timer10.Enabled:=true;
         Button3.Caption:='Пауза';
 end;
end;
 
end.
Исходник так же прикрепляю, что бы вы могли посмотреть все.
0

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Вложения
Тип файла: rar StreetRacing.rar (9.61 Мб, 156 просмотров)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
23.05.2016, 13:32
Ответы с готовыми решениями:

Разработка игры "Гонки с препятствиями"
Здравствуйте, решил попробовать сделать простую 2D игру. Описание: игрок - машина находится внизу...

Гонки на Delphi. Управление стрелками
Доброго времени суток! Нужно сделать управление машинкой с помощью стрелок. Код прописала, но он не...

Разбираем игру гонки на Delphi
Суть такова. Я пишу курсовую по теме игры &quot;Гонки&quot;. Сам я конечно не напишу, пришлось скачивать с...

Как применить потоки для игры "Гонки кнопок"
Написал нижеприведённый код. Компилятор не ругается. Программа тоже (хотя тормозит при закрытии)....

2
Житель Земли
2883 / 2796 / 380
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 10,949
Записей в блоге: 1
23.05.2016, 15:24 2
Цитата Сообщение от ivestmb Посмотреть сообщение
послезавтра защита курсовой
Цитата Сообщение от ivestmb Посмотреть сообщение
я , человек не разбирающийся практически в программировании
взаимоисключающие параграфы (по крайней мере, в нормальном мире это так)
0
5010 / 3908 / 1291
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 17,993
Записей в блоге: 18
23.05.2016, 16:56 3
какой добрый препод. всего-лишь таймеры его не устроили)))
вот замечательный кусок
Delphi
1
2
3
 repeat
     Block1.Left:=Random(450-Car.Width);
 until (Block1.Left>10);
а если просто весь код из всех таймеров собрать в один, то что? пробовал?

Добавлено через 54 секунды
P.S.
так же
и что бы
тоже намекают на оценку за курсач
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
23.05.2016, 16:56

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Написание игры "Гонки"
помогите написать простенькую игру гонки, я пробую но нечего толкового не выходит, подскажиде хоть...

Разработка игры
Ребят нужна хелпа, Есть комплекс мини игр для детей, в принципе игры не сложные, что-то перетащить...

Разработка игры
Привет!возник такой вопрос:хочу создать свою игру,но вот незнаю какой язык программирования...

Разработка 2д игры
Я знаю с++ и си.Хотела бы создать свою игру но не в виде консольного приложение.можете подсказать...

Разработка мини игры)
Здравствуйте, сразу прошу прощения за тему скорей всего не в том разделе)) У меня вопрос к...

Разработка Игры Путник
Здраствуйте Все. Я давно знаком с Вашим форум))). Здесь общаются очень неплохие люди. Я новичок в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.