0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 29
|
||||||
1 | ||||||
Разработать программу, генерирующую случайное число по аналогу игральной кости20.10.2017, 12:22. Показов 2311. Ответов 20
Метки нет (Все метки)
Задание:
Разработать программу генерирующее случайное число по аналогу игральной кости. Программа должна иметь возможность выбора формы игральной кости (куб, додекаэдр и прочие), а также возможность использования нескольких костей одновременно. Мой кодон огромен) - в нем,есть выбор кубиков(от 1 до 5),есть выбор вида кости(4 -грани,6 - граней,12 и т.д) думаю тут все понятно)
0
|
20.10.2017, 12:22 | |
Ответы с готовыми решениями:
20
Разработать модель процесса качения и определить номер выпавшей грани игральной кости Найти вероятность того, что на игральной кости два раза выпадет одно число очков. Как написать функцию генерирующую случайное число от 1 до 100 без использования rand()? Бросок игральной кости |
20.10.2017, 12:39 | 2 | |||||
отформатируй нормально, это не код, это боль
первое
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 29
|
||||||
22.10.2017, 19:58 [ТС] | 3 | |||||
Ну я больше даже не знаю,что тут можно отформатировать...
0
|
22.10.2017, 20:16 | 4 | |||||
посмотри статьи как нужно форматировать код
НО все равно много тут не правильно 1. проверку Combobox надо вешать на них самих, то есть пока не выбрали оба - не показывать кнопку 2 вывод граней нужно делать рисунком (картинкой или на канве) для наглядности
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 29
|
|
24.10.2017, 18:10 [ТС] | 5 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 29
|
|
27.10.2017, 19:25 [ТС] | 7 |
Нужно задать массив и присвоить его элементы к каждому item в combobox1.
То есть,мне нужно выбрать в combobox элемент, которому должно уже быть присвоено свое число, сделать рандом этого числа И ещё нужно что бы я например выбрал в combobox2 что мне надо 2-жды или N-жды число(которое я выбрал в combobox1) ввести рандомно в memo1
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 29
|
|
27.10.2017, 19:42 [ТС] | 9 |
Разработать программу генерирующее случайное число по аналогу игральной кости. Программа должна иметь возможность выбора формы игральной кости (куб, додекаэдр и прочие), а также возможность использования нескольких костей одновременно.
0
|
Модератор
|
||||||
27.10.2017, 22:15 | 11 | |||||
Сообщение было отмечено maxim4eG38rus как решение
Решение
Если безо всяких графических красивостей (чисто текстовый вариант) - то вот она вся Ваша задача... В разделе объявления компонентов в комментариях свойства этого компонента по умолчанию, которые в инспекторе объектов выставляются
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 29
|
|
28.10.2017, 18:25 [ТС] | 12 |
D1973,спасибо огромное)
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 29
|
|
16.05.2018, 15:30 [ТС] | 13 |
D1973, А как сделать что бы можно было генерировать несколько форм костей одновременно?
0
|
Модератор
|
|
17.05.2018, 05:11 | 14 |
Как одни из возможных вариантов...
1. Задать количество костей 2. Исходя из этого значения динамически создать и заполнить нужное количество Комбобоксов 3. Обходить все комбобоксы циклом и применять код, приведенный выше...
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 29
|
||||||
19.05.2018, 20:26 [ТС] | 15 | |||||
Как вывести текст в memo используя функцию format из комбобокса(в комбобоксе items написал названия форм костей)
Как сделать?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 29
|
|
19.05.2018, 20:36 [ТС] | 16 |
Вот скрин
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 29
|
||||||
20.05.2018, 09:14 [ТС] | 18 | |||||
Спасибо разобрался
Добавлено через 2 минуты D1973, Слушай,можно ли как то это,присвоить нескольким combobox по короче как то?
0
|
Модератор
|
||||||
21.05.2018, 04:37 | 19 | |||||
Можно.
1. Для каждого из КомбоБоксов установить свое свойство Tag от 0 до 5 2. Аналогичное значение свойства Tag выставить для соответствующих Эдитов 3. Создать обработчик OnChange для ComboBox1, написать в нем код и присвоить этот обработчик всем остальным Комбобоксам
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.04.2016
Сообщений: 29
|
|
21.05.2018, 09:13 [ТС] | 20 |
a и b - они выводят в edit количество граней выбранной формы кости
И с edit уже обработчик считывает число(зависящее от выбора формы кости), то что выбрал пользователь и генерирует
0
|
21.05.2018, 09:13 | |
21.05.2018, 09:13 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Бросок игральной кости Програма должна имитировать n бросков игральной кости Четыре грани первой игральной кости красные и две - белые Что более вероятно: получить 12 или 11 очков при трёх бросаниях игральной кости? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |