Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Delphi для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.81/27: Рейтинг темы: голосов - 27, средняя оценка - 4.81
2 / 2 / 1
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 132
1

Как обратиться к кнопке backspace?

06.02.2011, 17:53. Показов 4991. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Делаю тест скорости печатания текста. Необходимо выделять красным неправильно введенный символ ( эземпляр текста в ричэдите втором) , но если нажатая клавиша является бэкспейсом ( я же буду с помощью нее стирать уже неправильно введенные символы), то счетчик ошибок label2.caption не увеличивать на единицу
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
procedure TForm5.RichEdit1KeyPress(Sender: TObject; var Key: Char);
begin
RichEdit1.SelAttributes.Color:=clBlack;
if key <> RichEdit2.Lines[0][j0] then
begin
RichEdit1.SelAttributes.Color:=clRed;
PlaySound('N:\music\Запись006.wav', 0, SND_ASYNC);
 
Label2.Caption:=inttostr(strtoint(Label2.Caption)+1);end else
j0:=j0+1;
end;
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
06.02.2011, 17:53
Ответы с готовыми решениями:

Как обратиться к программно созданной кнопке, на программно созданной форме?
Ребят, я новичек в программировании, все время создавал кнопки вручную, но тут стало интересно...

Как привязать backspace
Задали мне написать калькулятор. Вроде все делает как надо, но не могу задействовать кнопку...

Как обратиться к кнопке
Всем привет! Я, понятное дело, начинающий. Столкнулся с такой проблемой. Создаю динамический...

Как обратиться к определенной кнопке
У меня имеется таблица, созданная циклом в PHP, и крайний столбец отведен под кнопку &quot;удалить&quot;. Как...

7
324 / 316 / 84
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 1,364
06.02.2011, 18:11 2
stasyano, код клавиши #08 вроде у него
1
Почетный модератор
64300 / 47595 / 32743
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
06.02.2011, 18:57 3
Delphi
1
if (key <> RichEdit2.Lines[0][j0])and(key<>#8) then
1
18 / 6 / 2
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 71
06.02.2011, 19:10 4
или же попробуй if (key <> RichEdit2.Lines[0][j0]) and (Ord(key) <> VK_BACK) then....
1
2 / 2 / 1
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 132
06.02.2011, 20:34  [ТС] 5
Error: Operator not applicable to this operator type
это если в иф вписывать два условия.
а так 2 ифа , все работает, пасиб всем
0
Почетный модератор
64300 / 47595 / 32743
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
06.02.2011, 20:36 6
Цитата Сообщение от stasyano Посмотреть сообщение
Operator not applicable to this operator type
Скобки значит упустили, внимательнее нужно...
1
2 / 2 / 1
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 132
06.02.2011, 20:44  [ТС] 7
и еще раз спасибо
пользуясь случаем, хочу спросить по другой теме
я оформлял звуковым сопровождением пару кнопок, прописывал следующий код:
Delphi
1
PlaySound('N:\music\Запись006.wav', 0, SND_ASYNC);
Вопрос: что значит последние два параметра функции и как сделать ее более универсальной, т.е. чтобы на любом компьютере находил нужный звуковой файл? Путь то на разных компьютерах будет разный к файлу=(
для изображений есть imagelist, а для этого?)
0
23 / 23 / 10
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 76
07.02.2011, 03:12 8
Цитата Сообщение от stasyano Посмотреть сообщение
и еще раз спасибо
пользуясь случаем, хочу спросить по другой теме
я оформлял звуковым сопровождением пару кнопок, прописывал следующий код:
Delphi
1
PlaySound('N:\music\Запись006.wav', 0, SND_ASYNC);
Вопрос: что значит последние два параметра функции и как сделать ее более универсальной, т.е. чтобы на любом компьютере находил нужный звуковой файл? Путь то на разных компьютерах будет разный к файлу=(
для изображений есть imagelist, а для этого?)
Второй параметр (0) используется в случае, когда звук берется из ресурса, поскольку мы этого делать не будем, то можно этот параметр задавать равным 0 или nil.
Последний параметр определяет, как будет воспроизводиться звук (режим воспроизведения).
SND_ASYNC - Звук воспроизводится асинхронно и функция возвращается сразу же после начала воспроизведения. Чтобы прекратить воспроизведение нужно вызвать функцию PlaySound с параметром pszSound, равным 0.
0
07.02.2011, 03:12
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
07.02.2011, 03:12
Помогаю со студенческими работами здесь

Как обратиться к кнопке по имени?
Здравствуйте, есть код: class NewFrame implements ActionListener { boolean x=true; ...

Как обратиться к динамически созданной кнопке?
Доброго времени суток. Билась уже несколько дней над задачей, надеюсь на помощь в её решении....

Как обратиться к кнопке во второй форме
Здравствуйте форумчане! Есть маленькая проблема. Есть 2 формы. И на каждой форме есть по одной...

Как обратиться к кнопке созданной в цикле?
Здравствуйте, пишу игру &quot;Жизнь&quot;, клетки реализую в виде кнопок, которые создаются в цикле(их 1600)....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru