2 / 2 / 1
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 132
|
||||||
1 | ||||||
Как обратиться к кнопке backspace?06.02.2011, 17:53. Показов 4991. Ответов 7
Метки нет (Все метки)
Делаю тест скорости печатания текста. Необходимо выделять красным неправильно введенный символ ( эземпляр текста в ричэдите втором) , но если нажатая клавиша является бэкспейсом ( я же буду с помощью нее стирать уже неправильно введенные символы), то счетчик ошибок label2.caption не увеличивать на единицу
0
|
06.02.2011, 17:53 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Как обратиться к программно созданной кнопке, на программно созданной форме? Как привязать backspace Как обратиться к кнопке Как обратиться к определенной кнопке |
324 / 316 / 84
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 1,364
|
|
06.02.2011, 18:11 | 2 |
stasyano, код клавиши #08 вроде у него
1
|
Почетный модератор
64300 / 47595 / 32743
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
||||||
06.02.2011, 18:57 | 3 | |||||
1
|
18 / 6 / 2
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 71
|
|
06.02.2011, 19:10 | 4 |
или же попробуй if (key <> RichEdit2.Lines[0][j0]) and (Ord(key) <> VK_BACK) then....
1
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 132
|
|
06.02.2011, 20:34 [ТС] | 5 |
Error: Operator not applicable to this operator type
это если в иф вписывать два условия. а так 2 ифа , все работает, пасиб всем
0
|
Почетный модератор
64300 / 47595 / 32743
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
|
06.02.2011, 20:36 | 6 |
1
|
2 / 2 / 1
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 132
|
||||||
06.02.2011, 20:44 [ТС] | 7 | |||||
и еще раз спасибо
пользуясь случаем, хочу спросить по другой теме я оформлял звуковым сопровождением пару кнопок, прописывал следующий код:
для изображений есть imagelist, а для этого?)
0
|
23 / 23 / 10
Регистрация: 17.10.2010
Сообщений: 76
|
|
07.02.2011, 03:12 | 8 |
Второй параметр (0) используется в случае, когда звук берется из ресурса, поскольку мы этого делать не будем, то можно этот параметр задавать равным 0 или nil.
Последний параметр определяет, как будет воспроизводиться звук (режим воспроизведения). SND_ASYNC - Звук воспроизводится асинхронно и функция возвращается сразу же после начала воспроизведения. Чтобы прекратить воспроизведение нужно вызвать функцию PlaySound с параметром pszSound, равным 0.
0
|
07.02.2011, 03:12 | |
07.02.2011, 03:12 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Как обратиться к кнопке по имени? Как обратиться к динамически созданной кнопке? Как обратиться к кнопке во второй форме Как обратиться к кнопке созданной в цикле? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |