-2 / 0 / 0
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 9
|
|
Написать программу, формирующую матрицу, в которой единицы и нули расположены в шахматном порядке27.01.2019, 20:51. Показов 1656. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Всем привет,только начал изучать программу,помогите сделать задание в Delphi.Написать программу, формирующую матрицу размером n*n (n вводится пользователем), в которой единицы и нули расположены в шахматном порядке. Результат выводится в объект StringGrid.
0
|
27.01.2019, 20:51 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Получить квадратную матрицу, на главной диагонали которой расположены нули, ниже ее расположены 1, а выше – -1
|
Модератор
![]() |
||||||
28.01.2019, 05:06 | ||||||
1
|
539 / 399 / 99
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 1,024
|
||||||
28.01.2019, 17:39 | ||||||
Можно обойтись и без массива:
0
|
28.01.2019, 19:19 | ||
Не по теме:
0
|
![]() |
|
31.01.2019, 10:37 | |
Поддержу позицию с использованием массива. Как всегда говаривал Крапоткин-сенсей: не мешайте в кучу данные и визуализацию. В данном случае может показаться, что можно и без массива обойтись, однако мелочи формируют привычку. Привыкайте с самого начала к правильной концепции, это поможет избежать многих ошибок в дальнейшем.
0
|
31.01.2019, 10:37 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Написать программу заполнения массива A[1..N,1..M] нулями и единицами в шахматном порядке
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|