1 / 1 / 0
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 14

Очередная задача в делфи!

14.05.2012, 16:29. Показов 1028. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте уважаемые программисты!
Помогите с решение с не очередной задачей....

1) Напишите программу – игру «1001».
Правила игры: играют два игрока. Они одновременно «бросают кубик» и тот, у кого выпало больше – получает количество очков, равное сумме выпавших цифр. В случае равенства выпавших очков – играется следующий ход. Игра идет до 1001 очков.

2) Тест.
Сделать тест из 5 вопросов( с радио баттонами (4 шутки)),
в конце выдавала процент правильно выполненных заданий.
Вопросы и результат теста организовать через текстовые файлы.


Помогите пожалуйста Нужен код в делфи (с кнопка и всем остальным) Заранее огромное спасибо!
0
Лучшие ответы (1)
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
14.05.2012, 16:29
Ответы с готовыми решениями:

Очередная задача
Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить задачу вида:

Очередная задача в Excel
Короче говоря создал таблицу в ecxel, но не знаю как записать в формулу условие, что если ГИБДД не набирает 7000 руб. то водители 2 и 3...

Задача по Делфи
Ребята помогите решить,изложив полностью мысль данной задачи!)) В одномерном массиве,состоящем из n вещественных элементов,вычислить: ...

1
1 / 1 / 2
Регистрация: 07.05.2012
Сообщений: 7
14.05.2012, 20:51
Лучший ответ Сообщение было отмечено Денчик! как решение

Решение

1) Вот так примерно...
Глобальные переменные:
Delphi
1
2
3
var
Form1:TForm1;
ball_a,ball_b:integer;
Сами процедуры:
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Procedure Button1Click(Sender:TObject); // Нажатие на кнопку - бросок кубика
var a,b:integer;
begin
Randomize;
a:=1+Random(6); // Генерируем число А - 1 кубик
b:=1+Random(6); // Генерируем число В - 2 кубик
if a>b then ball_a:=ball_a+a+b;
if a<b then ball_b:=ball_b+a+b;
Label1.Caption:=inttostr(a); // Label 1 - Кубик с числом у игрока 1
Label2.Caption:=inttostr(b); // Label 2 - Кубик с числом у игрока 2
Label3.Caption:=inttostr(ball_a); // Label 3 - Очки игрока 1
Label4.Caption:=inttostr(ball_b); // Label 4 - Очки игрока 2
if ball_a>=1001 then ShowMessage('Игрок 1 выйграл');
if ball_b>=1001 then ShowMessage('Игрок 2 выйграл');
if (ball_a>=1001) or (ball_b>=1001) then Clear;
end;
 
Procedure Clear;
begin
Label1.Caption:=''; // Нет числа на кубике 1
Label2.Caption:=''; // Нет числа на кубике 2
ball_a:=0;
ball_b:=0; // 0 очков у игроков
Label3.Caption:='0';
Label4.Caption:='0'; // Label с очками тоже очищаем
end;
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
14.05.2012, 20:51
Помогаю со студенческими работами здесь

Задача на Делфи
Вот сама задача. Составить программу расчета времени, через которое встретятся два тела, равноускоренно движущиеся навстречу друг...

Задача по Делфи
Для каждого работника известна его Ф.И.О. ,начисляемая заработная плата,процент премии и кол-во иждевенцев. Разработать проект...

Задача по делфи
Помогите с кодом плз, не могу врубиться http://cs622030.vk.me/v622030421/23ff4/lqveU-NKcXs.jpg

задача в делфи
помогите пожалуйста составить на эту задачу программу в делфи Выводится матрица заданных размеров, и далее в выбранной...

Задача Делфи !
Написати програму, в якій 1. Користувач може, за допомогою компоненту Memo, ввести масив F. 2.Якщо відмічені відповідні...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 21.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 21.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммиро­вание
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программировани­я
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
Корутины в Unity и производительно­сть WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru