2 / 2 / 0
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 26
1

Нужно изменить код программы чтобы в пункте Новая игра был выбор размера поля

05.06.2012, 00:49. Показов 4967. Ответов 43
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Нужно изменить код программы чтобы в пункте Новая игра был выбор поле 4*4,5*5,6*6,7*7,8*8.

Размер указывается в описании констант...

И да , я нуб..


Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
unit main;
 
interface
 
uses
  Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, StdCtrls, Menus;
 
type
  TForm1 = class(TForm)
    MainMenu1: TMainMenu;
    N1: TMenuItem;
    N2: TMenuItem;
    procedure FormCreate(Sender: TObject);
    procedure FormShow(Sender: TObject);
    procedure N1Click(Sender: TObject);
    procedure N2Click(Sender: TObject);
  private
    procedure ButClicked(Sender: TObject);
    procedure CreatFishkas();
    procedure KillOldFihkas();
    function position(const x, y: integer): integer;
    procedure victopia();
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;
 
type Tfish = TButton; // указываем тип наших фишек, не нравится бутон - укажите другой
 
const
  W = 80; // ширина фишки
  D = 10; // растояние между фишками
  L = D + W; // растояние между "х" у фишек
  NXM = 4; // размер поля 4х4
  N = 1; M = 16; // размерность массива фишек
  POLET = 10; POLEL = 10; //начальные позиции поля фишек на форме
  prefix = 'Fishka';
 
var
  Form1: TForm1;
  btn: array[N..M] of Tfish;
  sorseAr: array[N..M] of boolean;
  zeroX, zeroY: integer;
  XYmatrix: array[1..M, 1..2] of integer;
 
implementation
 
{$R *.dfm}
 
//размер формы
 
procedure FormSize;
begin
  Form1.Width := (POLEL * 2) + (L * NXM);
  Form1.Height := (L * NXM) + POLET + 50;
end;
 
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
var i, ty, lx: integer;
begin
  randomize; i := 0;
   // заполняем массив коорденатами на которые будут случайным образом ставиться
   // фишки при начале новой игры
  ty := POLET; lx := POLEL;
  for i := N to M do begin
    XYmatrix[i, 1] := lx;
    XYmatrix[i, 2] := ty;
    lx := lx + L;
    if i mod NXM = 0 then begin
      ty := ty + L;
      lx := POLEL;
    end;
  end;
  FormSize();
end;
 
 
procedure TForm1.FormShow(Sender: TObject);
begin
  CreatFishkas();
end;
 
// клик по пункту меню - "новая игра"
 
procedure TForm1.N1Click(Sender: TObject);
begin
  KillOldFihkas();
  FormSize();
  CreatFishkas();
end;
 
{ сбрасывает все элементы массива в true,
 массив отвечает за неповторяющиеся порядковые номера фишек
 которые выбираются случайным образом
нужно при иницилизации новой игры}
 
function dump(): boolean;
var i: integer;
begin
  i := 0;
  for i := N to M do
    sorseAr[i] := true; ;
end;
 
// непосредственно алгоритм выборки неповторяющихся значений случайным образом
 
function choose(): integer;
var i: integer;
begin
  i := 0;
  result := random(M) + 1;
  while sorseAr[result] = false do
    result := random(M) + 1;
  sorseAr[result] := false;
end;
 
procedure TForm1.CreatFishkas;
// НОВАЯ ИГРА, создание игрового поля
var
  i, ty, lx, ch: integer;
begin
  randomize;
  dump();
 // But.Enabled:=false; BitBtn1.Enabled:=true; BitBtn2.Enabled:=true;
  ty := POLET; lx := POLEL;
  for i := N to M do begin
 
    btn[i] := Tfish.Create(Self);
    btn[i].Width := W;
    btn[i].Height := W;
    btn[i].Font.Size := 26;
    btn[i].Font.Style := [fsBold];
 
    ch := choose(); // получаем случайным образом число 1-16, числа не повторяются
 
    btn[i].Left := XYmatrix[ch, 1]; // получаем коорденату Х
    btn[i].Top := XYmatrix[ch, 2]; // получаем коорденату У
    btn[i].Tag := ch; // в Tag будем держать текущее положение фишки
    btn[i].Name := prefix + inttostr(i);
 
    if i <> M then begin
      btn[i].Caption := inttostr(i);
      btn[i].OnClick := ButClicked;
    end else begin // это пустая кнопка, без каптион и обработчика OnClick
      btn[i].Caption := '';
      zeroX := btn[i].Left; zeroY := btn[i].Top;
    end;
 
    btn[i].Parent := Self;
 
  end;
end;
 
 
// определяет позицию на которой стоит фишка в данный момент по ее коорденатам
 
function TForm1.position(const x, y: integer): integer;
var i: integer;
begin
  i := 0;
  result := -32;
  for i := N to M do begin
    if ((XYmatrix[i, 1] = x) and (XYmatrix[i, 2] = y)) then begin
      result := i; break;
    end;
  end;
end;
 
 
// перемешение фишки на новую позицию
 
procedure TForm1.ButClicked(Sender: TObject);
var X, Y, ps: integer;
begin
  X := Tfish(Sender).left; Y := Tfish(Sender).Top;
  if ((X = zeroX + L) and (Y = zeroY)) or
    ((X = zeroX - L) and (Y = zeroY)) or
    ((X = zeroX) and (Y = zeroY + L)) or
    ((X = zeroX) and (Y = zeroY - L)) then begin
 
    Tfish(Sender).Left := zeroX;
    Tfish(Sender).Top := zeroY;
 
    Tfish(FindComponent(prefix + inttostr(M))).left := X;
    Tfish(FindComponent(prefix + inttostr(M))).top := Y;
 
    ps := position(zeroX, zeroY);
    if ps <> -32 then
      Tfish(Sender).Tag := ps else
      ShowMessage('Ошибка в логике проги. КООРДЕНАТЫ');
 
    zeroX := X; zeroY := Y;
 
    victopia(); // проверка - ПОБЕДА или играем дальше
  end;
end;
 
// проверка - ПОБЕДА или играем дальше...
 
procedure TForm1.victopia;
var i: integer; b: boolean;
begin
  b := true; i := 0;
  for i := N to M - 1 do
  begin
    if strtoint(Tfish(FindComponent(prefix + inttostr(i))).Caption) <>
      Tfish(FindComponent(prefix + inttostr(i))).Tag then
    begin
      b := false; break;
    end;
  end;
  if b then ShowMessage('Вы побелили');
end;
 
 
procedure TForm1.KillOldFihkas;
// уничтожаем кнопки-фишки, нужно перед началом новой игры
var i: integer;
begin
  for i := N to M do
    FreeAndNil(btn[i]);
end;
 
procedure TForm1.N2Click(Sender: TObject);
begin
  Application.Terminate();
end;
 
end.
Добавлено через 3 часа 53 минуты
апчик(10)))

Добавлено через 3 часа 13 минут
поднимаю вверх
1
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
05.06.2012, 00:49
Ответы с готовыми решениями:

Нужно изменить код так, чтобы файл был типизированным
unit Unit1; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics,...

Изменить код, чтобы в начале программы выводился запрос для ввода размера стека
Нужно изменить пример так, чтобы в начале работы программы выводился запрос для ввода размера...

Нужно изменить программу, нужно тоже самое, только чтобы код программы был другим
unit Unit1; interface uses System, System.Drawing, System.Windows.Forms; type Form1...

Игра Крестики - нолики: реализовать выбор размера игрового поля
Привет всем. Это игра крестики нолики, играть можно в режиме 3х3. А можно сделать, чтобы был выбор...

43
2 / 2 / 0
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 26
07.06.2012, 23:51  [ТС] 21
Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Одиночка, Спасибо,очень помог!

Добавлено через 19 часов 53 минуты
Слушай, решил добавить еще в меню 3*3, все ок, его создает, но после выбора , например поля 5*5, потом не могу выбрать 3*3 и приходиться перезапускать прогу, в твоем варианте 4*4, работала отлично, что не так делаю?

Добавлено через 3 часа 43 минуты
Все, разобрался сам)
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 26
08.06.2012, 15:01  [ТС] 22
1)Как добавить в игру таблицу результатов по времени, и чтобы лучший результат заменял предыдущий?
2)Нужно осуществить нормальное управление клавиатурой. Щас оно работает только так : по полю двигаться не можем сами, работает только следующая цифра и предыдущая, это не удобно.
3)Что посоветуете изменить для красоты в стиле?

Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
unit Unit1;
 
interface
 
uses
  Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, StdCtrls, Menus;
 
type
  TForm1 = class(TForm)
    MainMenu1: TMainMenu;
    N1: TMenuItem;
    N2: TMenuItem;
    N3x31: TMenuItem;
    N4x41: TMenuItem;
    N5x51: TMenuItem;
    N6x61: TMenuItem;
    N7x71: TMenuItem;
    N8x81: TMenuItem;
    N3: TMenuItem;
    procedure FormCreate(Sender: TObject);
    procedure FormShow(Sender: TObject);
    procedure N1Click(Sender: TObject);
    procedure N2Click(Sender: TObject);
 
  
  private
    procedure ButClicked(Sender: TObject);
    procedure CreatFishkas();
    procedure KillOldFihkas();
    function position(const x, y: integer): integer;
    procedure victopia();
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;
 
type Tfish = TButton; // указываем тип наших фишек
 
const
  W = 80; // ширина фишки
  D = 10; // растояние между фишками
  L = D + W; // растояние между "х" у фишек
  N = 1; // размерность массива фишек
  POLET = 10; POLEL = 10; //начальные позиции поля фишек на форме
  prefix = 'Fishka';
 
var
  NXM : Integer = 3; // размер поля 3х3 (начальное)
  M : Integer = 9;  // размерность массива фишек
 
  Form1: TForm1;
  btn: array[N..64] of Tfish;
  sorseAr: array[N..64] of boolean;
  zeroX, zeroY: integer;
  XYmatrix: array[1..64, 1..2] of integer;
 
implementation
 
{$R *.dfm}
 
//размер формы
 
procedure FormSize;
begin
  Form1.Width := (POLEL * 2) + (L * NXM);
  Form1.Height := (L * NXM) + POLET + 50;
end;
 
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
var i, ty, lx: integer;
begin
  randomize;
   // заполняем массив координатами на которые будут случайным образом ставиться
   // фишки при начале новой игры
  ty := POLET; lx := POLEL;
  for i := N to M do
  begin
    XYmatrix[i, 1] := lx;
    XYmatrix[i, 2] := ty;
    lx := lx + L;
    if i mod NXM = 0 then
    begin
      ty := ty + L;
      lx := POLEL;
    end;
  end;
  FormSize;
end;
 
procedure TForm1.FormShow(Sender: TObject);
begin
  CreatFishkas;
end;
 
// клик по пункту меню - "новая игра"
procedure TForm1.N1Click(Sender: TObject);
begin
  KillOldFihkas;
 
  If (Sender is TmenuItem) Then
  NXM:=(Sender as TmenuItem).Tag Else NXM:=3;
  M:=NXM*NXM;
 
  Form1.OnCreate(Self);
//  FormSize;
  CreatFishkas;
end;
 
// сбрасывает все элементы массива в true,
// массив отвечает за неповторяющиеся порядковые номера фишек
// которые выбираются случайным образом
// нужно при иницилизации новой игры}
Procedure dump;
var i: integer;
begin
  for i := N to M do
  sorseAr[i] := true; ;
end;
 
// непосредственно алгоритм выборки неповторяющихся значений случайным образом
function choose: integer;
begin
  result := random(M) + 1;
  while sorseAr[result] = false do
  result := random(M) + 1;
  sorseAr[result] := false;
end;
 
// НОВАЯ ИГРА, создание игрового поля
procedure TForm1.CreatFishkas;
var
  i, ch: integer;
begin
  randomize;
  dump;
  for i := N to M do begin
    btn[i] := Tfish.Create(Self);
    btn[i].Width := W;
    btn[i].Height := W;
    btn[i].Font.Size := 26;
    btn[i].Font.Style := [fsBold];
 
    ch := choose; // получаем случайным образом число 1-16, числа не повторяются
 
    btn[i].Left := XYmatrix[ch, 1]; // получаем коорденату Х
    btn[i].Top := XYmatrix[ch, 2]; // получаем коорденату У
    btn[i].Tag := ch; // в Tag будем держать текущее положение фишки
    btn[i].Name := prefix + inttostr(i);
 
    if i <> M then
    begin
      btn[i].Caption := inttostr(i);
      btn[i].OnClick := ButClicked;
    end else
    begin // это пустая кнопка, без каптион и обработчика OnClick
      btn[i].Caption := '';
      zeroX := btn[i].Left; zeroY := btn[i].Top;
    end;
 
    btn[i].Parent := Self;
  end;
end;
 
// определяет позицию на которой стоит фишка в данный момент по ее коорденатам
function TForm1.position(const x, y: integer): integer;
var i: integer;
begin
  result := -32;
  for i := N to M do
  if ((XYmatrix[i, 1] = x) and (XYmatrix[i, 2] = y)) then
  begin result := i; break; end;
end;
 
// перемешение фишки на новую позицию
procedure TForm1.ButClicked(Sender: TObject);
var X, Y, ps: integer;
begin
  X := Tfish(Sender).left; Y := Tfish(Sender).Top;
  if ((X = zeroX + L) and (Y = zeroY)) or
  ((X = zeroX - L) and (Y = zeroY)) or
  ((X = zeroX) and (Y = zeroY + L)) or
  ((X = zeroX) and (Y = zeroY - L)) then
  begin
    Tfish(Sender).Left := zeroX;
    Tfish(Sender).Top := zeroY;
 
    Tfish(FindComponent(prefix + inttostr(M))).left := X;
    Tfish(FindComponent(prefix + inttostr(M))).top := Y;
 
    ps := position(zeroX, zeroY);
    if ps <> -32 then
    Tfish(Sender).Tag := ps else
    ShowMessage('Ошибка в логике проги. КООРДИНАТЫ');
 
    zeroX := X; zeroY := Y;
 
    victopia; // проверка - ПОБЕДА или играем дальше
  end;
end;
 
// проверка - ПОБЕДА или играем дальше...
procedure TForm1.victopia;
var i: integer; b: boolean;
begin
  b := true;
  for i := N to M - 1 do
  if strtoint(Tfish(FindComponent(prefix + inttostr(i))).Caption) <>
  Tfish(FindComponent(prefix + inttostr(i))).Tag then
  begin b := false; break; end;
 
  if b then ShowMessage('Вы побелили');
end;
 
procedure TForm1.KillOldFihkas;
// уничтожаем кнопки-фишки, нужно перед началом новой игры
var i: integer;
begin
  for i := N to M do
  FreeAndNil(btn[i]);
end;
 
procedure TForm1.N2Click(Sender: TObject);
begin
  Application.Terminate();
end;
 
 
end.
Миниатюры
Нужно изменить код программы чтобы в пункте Новая игра был выбор размера поля  
Вложения
Тип файла: rar Пятнашки.rar (175.3 Кб, 15 просмотров)
0
3944 / 1869 / 337
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3,880
08.06.2012, 23:09 23
Насчет клавиатуры, я не понял. Сейчас, по-моему, она не учавствует.
Для красоты в стиле попробуй просто поставить XPManifest - вкладка Win32. Может этого будет достаточно
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 26
08.06.2012, 23:30  [ТС] 24
Цитата Сообщение от Одиночка Посмотреть сообщение
Насчет клавиатуры, я не понял. Сейчас, по-моему, она не учавствует.
Для красоты в стиле попробуй просто поставить XPManifest - вкладка Win32. Может этого будет достаточно
Клава работает, выбор на стрелках , но от 1 цифры, тоесть 1>2>3>4 и так далее , или в обратном порядке, пробел перемещает этот элемент. Но очень долго надо искать компонент который находиться рядом с пустой клеткой.

Я тоже не нашел где прописано на клавиатуру, но работает)
0
3944 / 1869 / 337
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3,880
09.06.2012, 03:00 25
Стрелкой указываешь откуда перемещаться на пустую клетку. Если что, разберёшься - поменяешь.
Вложения
Тип файла: rar Пятнашки.rar (241.3 Кб, 11 просмотров)
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 26
11.06.2012, 16:11  [ТС] 26
Цитата Сообщение от Одиночка Посмотреть сообщение
Стрелкой указываешь откуда перемещаться на пустую клетку. Если что, разберёшься - поменяешь.
А что с рекордами? Щас потестил - не сохраняет
0
3944 / 1869 / 337
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3,880
11.06.2012, 16:16 27
Я не проверил, так как не смог пройти быстро, а время не хотелось тратить. Щас гляну.
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 26
11.06.2012, 16:45  [ТС] 28
Цитата Сообщение от Одиночка Посмотреть сообщение
Я не проверил, так как не смог пройти быстро, а время не хотелось тратить. Щас гляну.
3*3 за 46 секунд собрал)
0
3944 / 1869 / 337
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3,880
11.06.2012, 16:47 29
Ну ты крут. Я не люблю думать. Мне больше по душе сапёр. Там разминирую на автомате.
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 26
11.06.2012, 16:49  [ТС] 30
Цитата Сообщение от Одиночка Посмотреть сообщение
Ну ты крут. Я не люблю думать. Мне больше по душе сапёр. Там разминирую на автомате.
А вот сапер, увы, не для меня) Там долго рассчитывать надо)
0
3944 / 1869 / 337
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3,880
11.06.2012, 16:53 31
Найди в своём коде такую строку:
Delphi
1
    If ArrRecords[NXM].Time>TimeGame Then
и замени её на :
Delphi
1
    If ((ArrRecords[NXM].Time>TimeGame) Or (ArrRecords[NXM].Time=0)) Then
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 26
12.06.2012, 13:19  [ТС] 32
Нужно доработать таблицу результатов:

Чтобы под каждый вариант поля было по 10 результатов

Рекорды:
3*3
4*4
5*5
6*6
7*7
8*8

И еще если можно , сказали, дизайн по красивее сделать...

Спасибо.
0
3944 / 1869 / 337
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3,880
12.06.2012, 19:53 33
Извини, смогу помочь не раньше, чем завтра вечером. Может кто другой возьмётся. Там уже всё достаточно просто.
А насчёт оформления. У меня вариантов нет. Я не дизайнер. Придумай сам как это должно выглядеть.
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 26
13.06.2012, 13:28  [ТС] 34
Цитата Сообщение от Одиночка Посмотреть сообщение
Извини, смогу помочь не раньше, чем завтра вечером. Может кто другой возьмётся. Там уже всё достаточно просто.
А насчёт оформления. У меня вариантов нет. Я не дизайнер. Придумай сам как это должно выглядеть.
Хорошо, если сможешь, то помоги
0
3944 / 1869 / 337
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3,880
14.06.2012, 08:37 35
Вот. Только свой файл Records.dat сюда уже не пристёгивай - немного поменялся формат.
Вложения
Тип файла: rar Пятнашки.rar (258.7 Кб, 8 просмотров)
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 26
14.06.2012, 18:21  [ТС] 36
Каким образом осуществить такое?

Нужно чтобы в пятнашках не было нерешаемых комбинаций

Типa такого:

1 2 3
4 5 6
8 7 _
0
2 / 2 / 0
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 26
14.06.2012, 19:37  [ТС] 37
Вот дизайн:
Вложения
Тип файла: rar Стиль.rar (4.15 Мб, 14 просмотров)
Тип файла: rar Стиль еще.rar (4.15 Мб, 11 просмотров)
1
3944 / 1869 / 337
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3,880
15.06.2012, 23:55 38
Я вот подумал. А если поставить ещё на форму кнопку: "перемешать". И по щелчке по ней прямо на глазах всё будет перемешиваться.
А ну ответь.
1
2 / 2 / 0
Регистрация: 12.05.2012
Сообщений: 26
16.06.2012, 00:07  [ТС] 39
Цитата Сообщение от Одиночка Посмотреть сообщение
Я вот подумал. А если поставить ещё на форму кнопку: "перемешать". И по щелчке по ней прямо на глазах всё будет перемешиваться.
А ну ответь.
А почему бы и нет) В нете видел что-то похожее.

Без кнопки тяжелей осуществить?
0
3944 / 1869 / 337
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 3,880
16.06.2012, 00:16 40
С кнопкой. Я вот сейчас тестирую, - практически мгновенно это делается. Хотя я думал - это будет сильно заметно, поэтому изначально фишки выставляются в нормальном порядке, потом пользователь нажимает кнопку - и всё перемешивается. Т.е. это делается просто случайным выбором нажатия стрелки в одном из 4-х направлений. А если это в самом массиве делать - нужно вникать глубже в код. А мне бы этого не хотелось
Но если всё так быстро - можно и без кнопки.
1
16.06.2012, 00:16
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
16.06.2012, 00:16
Помогаю со студенческими работами здесь

Что нужно изменить, чтобы был динамический массив?
Не нашел ничего дельного на эту тему. Как объявить переменную в данном случае, чтобы массив был...

как сделать таблицу в исходнике, чтобы она выводилась на экран? вот код. нужно, чтобы в одной колонке был Х ,
Код в С #include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; #include &lt;math.h&gt; int main() { float...

Нужно вместо кнопки новая игра,чтобы было число проделанных ходов,т.е. нажимаем на цифры считает ходы
&lt;head&gt; &lt;meta HTTP-EQUIV=&quot;Content-Type&quot; CONTENT=&quot;text/html; charset=windows-1251&quot;&gt; &lt;script...

Нужно засунуть код инструкции в 4 char'a так, чтобы в памяти это был код инструкции.
Доброго времени суток. Есть дизассемблированный код. Нужно засунуть код иструкции в 4 чара так,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
40
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru