Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Delphi для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.91/11: Рейтинг темы: голосов - 11, средняя оценка - 4.91
2 / 2 / 1
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 69
1

Гонки

11.06.2012, 10:14. Просмотров 2287. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

У меня курсовая - гонки.
Все есть и все довольно неплохо работает, НО при старте машина срывается с места без плавного разгона и едет на той же скорости до конца гонки.
Значит если нажат газ, то надо увеличивать х на 1 например. Подскажите как это сделать?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
11.06.2012, 10:14
Ответы с готовыми решениями:

Разработка игры гонки на Delphi
Уважаемые пользователи, уже ,наверное, много вопросов было на эту тему, но все же, у меня есть...

Разбираем игру гонки на Delphi
Суть такова. Я пишу курсовую по теме игры "Гонки". Сам я конечно не напишу, пришлось скачивать с...

Гонки на Delphi. Управление стрелками
Доброго времени суток! Нужно сделать управление машинкой с помощью стрелок. Код прописала, но он не...

Гонки
помогите плиз с курсовой по програмированию срочна нужна на тему гонки!!!!!!! мое мыло...

5
162 / 76 / 21
Регистрация: 22.04.2012
Сообщений: 221
11.06.2012, 11:21 2
это называется ускорение
V:=at; где a=const t -время которое уже едет машина
0
1299 / 705 / 107
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 2,158
Записей в блоге: 51
11.06.2012, 14:26 3
Ускорение. Равноускоренное прямолинейное движение
0
2 / 2 / 1
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 69
11.06.2012, 14:35  [ТС] 4
Вы, конечно все гении в физике, но мне нужно реализовать это программно.
0
1299 / 705 / 107
Регистрация: 25.05.2011
Сообщений: 2,158
Записей в блоге: 51
11.06.2012, 14:41 5
чтобы реализовать это программно надо, на милиметровке например, нарисовать как ПК дожен рассчитывать скорость в пикселях за единицу времени.

Используй векторы движения у которых значения будут дробные.
Для перевода в пиксели просто округляешь значения полученые после сложения вектора с последними координатами.

сам вектор за единицу времени должен менять по указанным законам. Учти еще силу трения(тоже вектор).
1
Мишка Косолапый :)
282 / 252 / 86
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 1,509
11.06.2012, 15:14 6
Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
if b=true then
begin
while i<=100{км/ч} do
begin
i:=i+1;
delay(300);  // ждем время до нового ускорения
speed:=i;
end;
end;

Delphi
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
procedure TForm1.FormKeyDown(Sender: TObject; var Key: Word;
  Shift: TShiftState);
begin
if key={âïåðåä} then
b:=true;
end;
 
procedure TForm1.FormKeyUp(Sender: TObject; var Key: Word;
  Shift: TShiftState);
begin
if key={âïåðåä} then
b:=false;
end;
1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
11.06.2012, 15:14

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Американские гонки
Ребята вот у меня такое задание: Есть n процессов-пассажиров и один процесс-вагончик. Пассажиры...

Игра "Гонки"
Здраствуйте. Вообщем задание курсовой написать игру гонки. Возникла проблема : ...

2D гонки
Всем доброго времени суток, форумчане. Долго гадал, в какой же раздел форума мне писать, но в Mono...

Гонки в 2Д
Всем привет. Итак ребят у меня тут проект - написать гонки в 2Д на С++... Возникли проблемы при...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.