49 / 44 / 8
Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 419
|
||||||
Освобождение памяти от объектов15.10.2013, 23:40. Показов 6728. Ответов 23
Метки нет Все метки)
(
Итак.
Есть следующий код (элементы)
0
|
15.10.2013, 23:40 | |
Ответы с готовыми решениями:
23
Освобождение памяти Освобождение памяти Освобождение памяти из Webbrowser |
![]() 112 / 103 / 12
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 603
|
||
16.10.2013, 00:01 | ||
Используй TObjectList
http://www.base.vingrad.ru/view/3110-TObjectList
По настоящему уничтожить его может только .Free
1
|
![]() 112 / 103 / 12
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 603
|
|
16.10.2013, 00:06 | |
1
|
пофигист широкого профиля
4761 / 3197 / 861
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 18,548
|
||
16.10.2013, 00:15 | ||
![]()
1
|
49 / 44 / 8
Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 419
|
||||||
16.10.2013, 00:18 [ТС] | ||||||
0
|
Пишу на Delphi...иногда
![]() |
||||||
16.10.2013, 00:31 | ||||||
1
|
angstrom
|
||||||
16.10.2013, 00:38 | ||||||
Ну напиши так
|
angstrom
|
||||||
16.10.2013, 00:48 | ||||||
А это чистится?
|
16.10.2013, 00:48 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Освобождение памяти TChromium
Pchar и освобождение памяти Освобождение памяти из переменных не происходит освобождение памяти Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|
Dictionary Comprehensions в Python
py-thonny 19.04.2025
Python славится своей выразительностью и лаконичностью, что позволяет писать чистый и понятный код. Среди множества синтаксических конструкций языка особое место занимают словарные включения. . .
|
Шаблоны и протоколы для создания устойчивых микросервисов
ArchitectMsa 19.04.2025
Микросервисы — архитектурный подход, разбивающий сложные приложения на небольшие, независимые компоненты. Вместо монолитного гиганта, система превращается в созвездие небольших взаимодействующих. . .
|