0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 30
|
||||||
Определенный интеграл. Метод прямоугольников25.02.2010, 00:37. Показов 3613. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Товарищи, как решить такую задачку - необходимо вычислить площадь под функцией (вычислить определенный интеграл) методом прямоугольника. С клавиатуры задаем A, B и E (эпсилон - точность, в процентах). Далее с помощью TChart необходимо построить график этой ф-ции на промежутке [A, B]; Кроме того, необходимо с помощью RadioGroup переключаться с одной ф-ции на другую. Функции такие - 1)x*sin(x) 2)sin(x^2) 3)cos(x^2). Заранее спасибо.
P.S. Если не ошибаюсь, точность вычисляется как abs((S1-S2)/S2)*100 Вообще говоря, мысли были такие -
0
|
25.02.2010, 00:37 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Интеграл методом прямоугольников
|
![]() 508 / 227 / 42
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 371
|
||||||
25.02.2010, 08:53 | ||||||
Ну, раз нету возможностей для Radiogroup так пропиши его
![]() Что-нить наподобие:
![]() Надеюсь тебе поможет Добавлено через 28 секунд И засунь этот код в кнопку, вот что забыл сказать...
0
|
25.02.2010, 08:53 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Не вычисляется интеграл по методу левых и правых прямоугольников Вычислить определенный интеграл Рассчитать определенный интеграл Вычислить интеграл по формулам левых и правых прямоугольников и отление корней! Определенный интеграл методом гаусса Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|