0 / 0 / 0
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 36
|
||||||
Реализация стеков и очередей25.02.2010, 13:26. Показов 3083. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
Доброго времени суток!
Разбираюсь со стеками и очередями на примере следующей задачи: “Дан стек, элементами которого являются действительные числа. Сформировать структуру данных очередь, в которую включить значения тех элементов из стека, которые не превосходят uz. Элементы с найденными значениями из стека исключить. А также получить: (uz+r)/(uz+s), где r- сумма всех тех значений элементов, которые не превосходят u, s- сумма значений элементов, больших u.” Возник ряд вопросов: 1. Если мы берем из стека верхний элемент (например, для вывода на экран), то, получается, мы должны его перед этим занести в другой стек, чтоб этот элемент не потерялся? 2. Как правильно вывести на экран заполненную очередь, ведь мы не можем просто пройтись по её элементам для вывода. Значит ли это что нам нужно перед выводом сохранять их в другую очередь? А в целом ниже привожу свой код, укажите на ошибки, пока не могу понять, почему при первом выводе стека на экран он обнуляется. И потом просто программа вылетает с ошибкой, как я понимаю как раз из за того, что стек стал пустым и последующее обращение к нему приводит к падению программы
0
|
25.02.2010, 13:26 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Програмирование стеков, очередей, списков Реализация стеков с помощью массивов, используя МАССИВ ВВЕРХ Реализация очередей с помощью циклических массивов и указателей |
![]() 203 / 145 / 16
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 554
|
|
25.02.2010, 13:50 | |
1.
если вы реализовали процедуру которая "достает" элемент из стека, то да, он из стека пропадает, смысл стеков в том, что для них важен только текущий момент, допустим один поток кидает элементы в стек, другой их оттуда достает, обрабатывает и куда-то дальше отправляет, т.е. что было и что будет нас совершенно не волнует... 2. очередь, это как я понимаю однонаправленный список, сохраните указатель на его голову отдельно, потом пройдитесь по списку для вывода и верните указатель на голову из ранее сохраненного
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 36
|
||||||
25.02.2010, 14:04 [ТС] | ||||||
а как сделать чтоб он не пропадал , а допустим заносился во второй стек?
пробую сделать так, но не получается , оба стека пусты
0
|
![]() 203 / 145 / 16
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 554
|
|||||||||||
25.02.2010, 14:31 | |||||||||||
у Вас какая-то непонятная "доставалка" из стека, она ничего не возвращает, только перестраивает стек, удаляя верхний элемент, попробуйте переделать ее примерно так
0
|
![]() 203 / 145 / 16
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 554
|
||||||
25.02.2010, 15:22 | ||||||
а так?
0
|
![]() 203 / 145 / 16
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 554
|
|||||||||||
25.02.2010, 20:42 | |||||||||||
можно конечно, для этого функция и нужна, можно еще написать
Добавлено через 2 минуты я балбес, Сишный синтаксис написал ![]()
0
|
25.02.2010, 20:42 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Реализация k-стеков Реализация списков , стеков, очереди Реализация динамического списка динамических стеков С помощью стеков найти сумму всех произведений чисел, взятых по одному из третьего и четвертого стеков Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|