0 / 0 / 1
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 53
|
|
Хранение данных в базе Access07.10.2013, 23:34. Показов 1836. Ответов 10
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте, пишу программу в Delphi 7. Связь с базой из Access. База простая, без связей даже. Программа чисто бухгалтерская. В чем суть программы:
Есть главное предприятие и 15 филиалов, для главного предприятия и для каждого филиала проводится расчет баланса. Таблица получается на 4 столбца всего то. Но возникла проблема. Необходимо организовать доступ пользователю к ранним балансам (например пользователь захотел посмотреть баланс за май 2011 год Киевского филиала, который был ранее сохранен). Как хранить эти балансы?
0
|
07.10.2013, 23:34 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
Реализовать поиск и выбор данных в форме в базе данных Access Хранение документов в базе данных Access Хранение данных пользователя(инф-ию,ограничений,разрешений) в Базе Данных, нужен совет |
1075 / 988 / 340
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 2,790
|
|
07.10.2013, 23:41 | |
Вообще-то, баланс не хранят, а рассчитывают на любую дату каждый раз когда нужно такой баланс видеть.
Хранить баланс все равно что хранить остатки (сальдо) по счетам бухучета - накладно, хлопотно, да и просто глупо. Рассчитывают баланс на основе бухгалтерских операций (проводок).
1
|
1075 / 988 / 340
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 2,790
|
|
07.10.2013, 23:55 | |
Вот именно - "вбивать" значения и хранить. А на их основе рассчитывать и сальдо (если надо, а это в бухгалтерском учете само-собой всегда требуется), и баланс.
В принципе, баланс точно также как и остатки - это фотография (срез) состояния учета на какую-либо дату (любую). А чтобы такую "фотку" получить нужно иметь для этого какие-то данные, хранимые в базе.
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 53
|
|
07.10.2013, 23:59 [ТС] | |
так в этом то вся и проблема, а как их хранить, не создавать же каждый раз динамически новую базу в отдельной папке, это же какой размер будет после долговременного пользования, а по другому вообще в голову не лезет, а пользователь требует, что бы каждый баланс сделанный в проге хранился, и всегда можно было бы его открыть прямо из программы. В таблице есть как вычисляемые значения, так и вводимые пользователем, так и статические (такие как "код").
0
|
1075 / 988 / 340
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 2,790
|
|
08.10.2013, 10:17 | |
Наверное это описка: "размер программы через два года?".
Видно, автор имел ввиду размер базы данных через два года. Если так, то смею уверить автора и к этому уверению наверняка присоединится любой разработчик баз данных, что СУБД для того и создавались, чтобы хранить большие, а то и гигантские объемы информации. Чего же автор темы хочет на самом деле? Хранить большие объемы данных он не боится ("что будет через два года - страшно подумать..."), а что же тогда? Вопрос был такой: "Как хранить эти балансы?" Вам уже сказали и я повторюсь: храните в базе данных. Больше хранить относительно объемные данные негде.
0
|
![]() 726 / 478 / 130
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 3,924
|
|
08.10.2013, 12:47 | |
Если хранить баланс в отдельной таблице который сохраняется раз в месяц то через два года там будет только 24 записи
0
|
08.10.2013, 12:47 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Хранение координат в базе данных
Хранение пароля к базе данных Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|