1 / 1 / 0
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 27
1

Настольная игра

16.04.2014, 08:41. Показов 1546. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Нужно сделать настольную игру на Delphi , как в старые добрые времена они были на картонках, мы кидали кубик и передвигальсь от старта к финишу , встречая опасности и тд.... помогите кто может)
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
16.04.2014, 08:41
Ответы с готовыми решениями:

Настольная игра.
Пишу в Билдере оффлайн-аналог ныне популярных текстовых браузерных игр с целью самообучения....

Настольная онлайн игра 3D Мультиплеер
Добрый день всем. Есть желанием написать настольную игру - решил для начала за основу взять...

Настольная игра-вестерн "БЭНГ!"
Всем привет! Взялся писать курсовую, которая далее перейдет в дипломную работу по игре "БЭНГ!" на...

русофильская настольная лампа
Азиатские коллеги осваивают гугл- переводчик и делятся реализациями своих задумок. С интересом жду...

4
Заблокирован
29.04.2014, 01:37 2
Да раз плюнуть. Только вот какую? Картинки кто рисовать будет?
0
480 / 253 / 51
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 651
29.04.2014, 06:40 3
Товарищу, наверное, для курсовой какой-то надо, а умений нема, вот и решил найти халявки.

Вообще делается такое относительно несложно, умеючи, да.

Заводятся структуры из картинок (объектов TBitmap или аналогичных, в т.ч., например, TImageList) , координат и прочих необходимых данных. Заводятся подпрограммы их обработки по игровым правилам. На старте производится загрузка картинок с диска в объекты картинок, и инициализация всех данных (последняя - через отдельную процедуру, если нужна необходимость рестарта игры - тогда надо будет только вызвать эту процедуру). Если планируется карта из клеток, то работать будет попроще, т.к. связь ходов в игре с местоположением - однозначная и описывается формулами для квадратной сетки (банально индекс клетки* размеры клетки - координаты для объекта, плюс можно добавить центровку), и можно даже использовать компонент TStringgGrid , а если карта должна быть графовая, то всё усложняется и надо хранить данные графа, и по ним рассчитывать размещение объектов. "опасности и тд" делаются такими же структурами данных, но просто со своей логикой - кидают игрока на некие клетки (меняют его координаты).
Пользовательским элементам управления приписываются подпрограммы влияния на ход игры (данных игры), в том числе случайную генерацию для броска кубика, а общий игровой цикл по ходам сам вызывает остальные подпрограммы для обработки правил. Программный цикл в виде таймера может служить для функций анимирования картинок.

Как-то так.

Leoparrd, посмотрите личку, пжлст.
0
1 / 1 / 0
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 27
29.04.2014, 13:02  [ТС] 4
Спс большое всем кто пытался помочь) уже сделал, сам чуток разобрался)
1
Заблокирован
29.04.2014, 13:07 5
Blais,
Вот и молодец.
0
29.04.2014, 13:07
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
29.04.2014, 13:07
Помогаю со студенческими работами здесь

Не работает настольная лампа SC-7247
Здравствуйте. На настольной лампе перестали гореть лампочки. Из электроники там только...

Правильная настольная лампа (делимся опытом)
У меня пока только вопросы по этой теме. То есть, имеется примерно вот такая: ...

Индукционная настольная плитка Valore VI-IC-2,0-E, Опознать транзистор
В печке индукционной украинского производства сгорел силовой элемент. Помогите опознать. Прилагаю...

При работе от ИБП настольная лампа "дрожит"
Здравствуйте! Компьютер вместе с периферией подключен через ИБП. Заметил, что когда отключается...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru