2 / 2 / 1
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 34
|
||||||
1 | ||||||
Метод Фонга и Гуро (Gouraud shading и Phong shading)20.06.2013, 20:38. Показов 3295. Ответов 2
Метки нет (Все метки)
Привет всем. Нужно нарисовать тор и затенить его двумя методами(Фонга и Гуро). Тор у меня состоит из множества треугольников, которые я закрасил на первое время через рандом. Скрин прикрепил.
Помогите реализовать затенение методами Фонга и Гуро. Вот код рисующий эту фигуру, a,b и с это координаты соответствующих вершин треугольников.
0
|
20.06.2013, 20:38 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Использование shading interp для pcolorm C/C++, OpenGL+Shading, Game(Soft)Dev, StartUp Построение поверхности Matlab plot3, mesh, surfl , colormap, meshgrid, shading Метод Фонга, ошибка 'pDC' : undeclared identifier |
2 / 2 / 1
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 34
|
||||||
20.06.2013, 22:29 [ТС] | 2 | |||||
Фонг:http://www.mari-el.ru/mmlab/ho... n11/4.html
Гуро:http://www.mari-el.ru/mmlab/ho... n11/3.html Добавлено через 1 час 45 минут Гуро помоему будет так:
0
|
4165 / 1817 / 216
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 4,074
|
|
02.07.2013, 13:13 | 3 |
Если использовать GDIGradientFill - можно замутить повершинное освещение. Будет выглядеть лучше.
Добавлено через 2 минуты Трехмерное вращение тора с фонг-затенением
0
|
02.07.2013, 13:13 | |
02.07.2013, 13:13 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Быстрое затенение Фонга Реализация метода Гуро Как выбираются коэффициенты в модели Фонга? Заливка Гуро и визуализация алгоритма Прима Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |