0 / 0 / 0
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 13
|
|
Delphi IDE palette components19.06.2007, 13:16. Показов 2150. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте. Работаю с Delphi7. Решил перейти на 2007. Поставил, но никак не вижу палеты с компонентами. Пересмотрел уже все меню.
Переискал уже и в инете, и в хелпе, но ничего не нашел. Подскажите, пожалуйста, там вообще ее нет или это у меня инсталяция битая или можно все-таки включить?
0
|
19.06.2007, 13:16 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Выделение текста в Delphi IDE Delphi IDE и шаблоны (complete code) ODAC выдает 'Application needs Delphi IDE' |
0 / 0 / 1
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 51
|
|
08.11.2007, 14:45 | |
палитра компонентов в bds находится справа от редактора кода
0
|
08.11.2007, 14:45 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Посоветуйте IDE delphi Разработка оконного приложения в IDE Delphi IDE Delphi 5 - 2010. Визуальное проектирование. obj\Debug\IDE.o||In function `Z11OpenProjectv':| C:\tsserver\Projects\cpp\codeblocks\MyComp\IDE\IDE\IDE.cpp|2 36|undefined reference to `GetOpenFileNam каким образом пожна подключить на мать с 2 IDE выходами и 2 SATA 3 жестких диска IDE и 2 CD-ROM IDE? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Сложность Колмогорова: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|
Состояние гонки в C#: подводные камни многопоточного программирования
UnmanagedCoder 20.03.2025
Что такое состояние гонки? Это ситуация, когда результат программы непредсказуемо меняется в зависимости от порядка выполнения потоков. Проще говоря, два или более потока пытаются одновременно. . .
|
Next.js для разработки React: преимущества серверного рендеринга
Reangularity 20.03.2025
Next. js решает классическую проблему React-приложений: медленную первоначальную загрузку и плохую индексацию поисковиками. Вместо того чтобы заставлять браузер пользователя выполнять всю работу по. . .
|
JUnit или TestNG: Выбираем Java-фреймворк для тестирования
Javaican 20.03.2025
История тестовых фреймворков в Java началась в конце 90-х, когда Кент Бек и Эрих Гамма разработали JUnit - инструмент, который перевернул представление разработчиков о модульном тестировании. JUnit. . .
|
Разбиваем монолит на два микросервиса и реализуем CI/CD
ArchitectMsa 20.03.2025
Когда команда растет, а функциональность монолита расширяется, поддерживать и развивать такую систему становится все труднее. Разработчики начинают тратить много времени на разбор сложных. . .
|
Python и PDF: Создание и редактирование файлов
py-thonny 20.03.2025
Работа с PDF-документами – одна из популярных задач в современной разработке. Python предлагает несколько инструментов для создания, чтения и редактирования PDF-файлов, среди которых особенно. . .
|
Корутины в Unity и производительность WaitForSeconds
GameUnited 20.03.2025
Разработчики игр на Unity часто сталкиваются с вопросом: как выполнять действия через определённые промежутки времени, не блокируя основной поток игры? Тут как раз и приходят на помощь корутины —. . .
|