|
Заблокирован
|
|
можно ли на делфи написать простейшую игру?08.12.2011, 19:48. Показов 5196. Ответов 10
Метки нет (Все метки)
можно ли написать простую игру, по типу майнкрафт\террария? или всё же для этого лучше джава?
какие основные преимущества и недостатки написания игр и движков для них на джаве и делфи?
0
|
|
| 08.12.2011, 19:48 | |
|
Ответы с готовыми решениями:
10
Можно ли через Delphi написать игру? Можно ли написать игру на Delphi типа S.T.A.L.K.E.R и GTA4 в делфи можно написать антивирусную программу? |
|
|
|
| 08.12.2011, 21:41 | |
|
можно, пишите, OpenGL и DirectX вам в руки.
Джава генерирует не нативный код и исполняется на виртуальной машине, отсюда тормоза по сравнению с делфи. Но джава кроссплатформенна, а делфи нет (поделки ввиде Lazarus'a не в счет). И ввобще для игр лучше С++
0
|
|
|
Заблокирован
|
||
| 08.12.2011, 23:06 [ТС] | ||
|
поподробнее на счёт OpenGL и DirectX плз. лучше линки
0
|
||
|
480 / 253 / 51
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 651
|
|
| 09.12.2011, 08:51 | |
|
ох лол, Вам про джаву и сказали.
http://pmg.org.ru/nehe/ - openGL от NeHe (вообще опенгл и теория, хоть код и на си++, но вызов процедур OpenGL в дельфи аналогичен) http://www.delphilab.ru/content/view/99/46/ - Краснов OpenGL http://www.megainformatic.naro... eator1.htm - DirectX Насчет кроссплатформенности - есть FPC. А вообще, конечно, гугаль - вам в помощь, там найдёте любую инфу по играм и дельфи и технологиям. Написать простейшую игру у Вас займет примерно месяц, если не примитив типа платформера, на него пойдёт около 2 недель. Простейшую и майнкрафт - взаимоисключающие параграфы, Вам майнкрафт за годы не написать.
0
|
|
|
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|||
| 09.12.2011, 09:00 | |||
|
Добавлено через 1 минуту
0
|
|||
|
33 / 33 / 4
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 62
|
|
| 09.12.2011, 14:20 | |
|
С DirectX на Delphi тяжелее чем с OpenGL, поэтому для начинающего предпочтительно последнее. Для качественного написания игр, хоть небольших и несложных, нужно, честно говоря, хорошо разбираться в ООП, для описания всяческих объектов игры. Надо для начала иметь хорошую базу в этой теме и потом делать игру, чем сейчас с недостаточным количеством опыта браться за неё и по ходу разработки изучать что-то - довольно много времени потребуется.
0
|
|
|
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
||
| 09.12.2011, 14:29 | ||
|
0
|
||
|
Заблокирован
|
||
| 09.12.2011, 21:32 [ТС] | ||
|
0
|
||
|
33 / 33 / 4
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 62
|
||
| 11.12.2011, 00:38 | ||
|
0
|
||
|
58 / 24 / 6
Регистрация: 26.09.2010
Сообщений: 241
|
||
| 12.12.2011, 00:12 | ||
|
Возьми готовые бесплатные движки для Delphi - GLScene, OpenSceneGraph, а еще The Nebula Device 2 (который и для OpenGL и для DirectX 9 пойдет). Найди описание в Нете, и будет тебе счастье. =)
Так в 100 раз проще и быстрее игру сделать. P.S. Непомню какие из перечисленных мною подходят для Delphi, но на GLScene я простенькую игрушку делал. Добавлено через 58 минут
0
|
||
| 12.12.2011, 00:12 | |
|
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Помогите написать самую простейшую игру Подскажите какую игру можно написать в Делфи, не сильно сложную, не такую, как змейка, крестики-нолики, пинг-понг и т.д? Как на делфи написать игру типа платформера?
Можно ли написать игру, подобную Mortal Kombat Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Новые блоги и статьи
|
||||
|
Новый ноутбук
volvo 07.12.2025
Всем привет.
По скидке в "черную пятницу" взял себе новый ноутбук Lenovo ThinkBook 16 G7 на Амазоне:
Ryzen 5 7533HS
64 Gb DDR5
1Tb NVMe
16" Full HD Display
Win11 Pro
|
Музыка, написанная Искусственным Интеллектом
volvo 04.12.2025
Всем привет. Некоторое время назад меня заинтересовало, что уже умеет ИИ в плане написания музыки для песен, и, собственно, исполнения этих самых песен. Стихов у нас много, уже вышли 4 книги, еще 3. . .
|
От async/await к виртуальным потокам в Python
IndentationError 23.11.2025
Армин Ронахер поставил под сомнение async/ await. Создатель Flask заявляет: цветные функции - провал, виртуальные потоки - решение. Не threading-динозавры, а новое поколение лёгких потоков. Откат?. . .
|
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
Argus19 22.11.2025
Поиск "дружественных имён" СОМ портов
На странице:
https:/ / norseev. ru/ 2018/ 01/ 04/ comportlist_windows/
нашёл схожую тему. Там приведён код на С++, который показывает только имена СОМ портов, типа,. . .
|
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Programma_Boinc 20.11.2025
Сколько Государство потратило денег на меня, обеспечивая инсулином.
Вот решила сделать интересный приблизительный подсчет, сколько государство потратило на меня денег на покупку инсулинов.
. . .
|
|
Ломающие изменения в C#.NStar Alpha
Etyuhibosecyu 20.11.2025
Уже можно не только тестировать, но и пользоваться C#. NStar - писать оконные приложения, содержащие надписи, кнопки, текстовые поля и даже изображения, например, моя игра "Три в ряд" написана на этом. . .
|
Мысли в слух
kumehtar 18.11.2025
Кстати, совсем недавно имел разговор на тему медитаций с людьми. И обнаружил, что они вообще не понимают что такое медитация и зачем она нужна. Самые базовые вещи. Для них это - когда просто люди. . .
|
Создание Single Page Application на фреймах
krapotkin 16.11.2025
Статья исключительно для начинающих. Подходы оригинальностью не блещут.
В век Веб все очень привыкли к дизайну Single-Page-Application .
Быстренько разберем подход "на фреймах".
Мы делаем одну. . .
|
Фото: Daniel Greenwood
kumehtar 13.11.2025
|
Расскажи мне о Мире, бродяга
kumehtar 12.11.2025
— Расскажи мне о Мире, бродяга,
Ты же видел моря и метели.
Как сменялись короны и стяги,
Как эпохи стрелою летели.
- Этот мир — это крылья и горы,
Снег и пламя, любовь и тревоги,
И бескрайние. . .
|