3 / 3 / 2
Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 103
|
|
Слияние двух упорядоченных массивов.29.05.2012, 13:42. Показов 2209. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Элементы каждого из массивов X и Y упорядочены по не убыванию. Объединить элементы этих двух массивов в один массив Z так, чтобы они снова оказались упорядоченными по не убыванию.
0
|
29.05.2012, 13:42 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Слияние двух таблиц в третью (Delphi7 + access) Произвести построчное слияние двух матриц А(m,n) и B(k, n), упорядоченных по неубыванию эле¬ментов первого столбца. Слияние двух массивов. Спасайте ;) |
Почетный модератор
![]() 64308 / 47605 / 32742
Регистрация: 18.05.2008
Сообщений: 115,181
|
||||||
29.05.2012, 18:43 | ||||||
2
|
![]() ![]() |
||||||
30.05.2012, 11:40 | ||||||
имхо, можно сначала объединить, потом отсортировать.
примерно так:
1
|
3 / 3 / 2
Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 103
|
|
01.06.2012, 01:49 [ТС] | |
Спасибо огромное
0
|
01.06.2012, 01:49 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Сформировать третий массив из упорядоченных по возрастанию значений двух других массивов Сформировать третий массив из упорядоченных по возрастанию значений двух заданных массивов Слияние массивов... Слияние массивов Объединение 2-х одномерных массивов(слияние) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|