157 / 300 / 47
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 2,578
|
|
Как программно заставить скроллбар исчезнуть07.10.2012, 19:51. Показов 1393. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Привет. Можете подсказать, как программно заставить скроллбар исчезнуть(стать прозрачным), даже если он движется и обратно?
0
|
07.10.2012, 19:51 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Как при использовании проверки координат,заставить шарик исчезнуть Как программно прокрутить горизонтально скроллбар в право?
|
Супер-модератор
![]() ![]() ![]() |
|
08.10.2012, 16:21 | |
А что, менять свойства компонентов можно только в незапущенной программе? Может, тебе уже хоть какую-то книжку о Дельфи почитать, а?
И да, перестань цитировать посты полностью, надоело мне за тобой править.
0
|
157 / 300 / 47
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 2,578
|
||
08.10.2012, 19:43 [ТС] | ||
0
|
08.10.2012, 19:43 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Как заставить форму (программно) быть MDIChild? Как заставить программно использовать всю мощность процессора? Как из VB как бы программно заставить форму сработать? Как может она исчезнуть? Заставить мышь кликнуть программно Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|