0 / 0 / 0
Регистрация: 19.02.2017
Сообщений: 2
|
|
1 | |
Collada (.dae)19.07.2020, 02:26. Показов 927. Ответов 1
Я черт его знает куда надо было пихнуть темку, да простят меня модеры.
Нужна помощь с этим форматом модели. Объясните мне пожалуйста, как он хранит данные по locrotscale (экспорт из блендера) В анимации всего 2 кадра, хранит по 16 значений на кадр Обычный кубик 1й кадр 2й кадр Сам файл - untitled.dae.zip Строка с поворотами, позицией и размером - <float_array id="Test1_Test1Action_transform-output-array" count="32">1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0.9698463 -0.282629 0.5956971 5 0.1710101 1.950165 -0.4239434 4 -0.1736482 0.3420201 2.909539 3 0 0 0 1</float_array> Все что я пока смог вынести из этого 1)scale x 2) 3) 4)loc x 5) 6)scale y 7) 8)loc y 9) 10) 11)scale z 12)loc z 13) 14) 15) 16) Можете ткнуть лицом в доки, но ткните в правильно место
0
|
19.07.2020, 02:26 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Импорт 3D-моделей (.dae) в проект Теги COLLADA Построение скелетной модели из COLLADA Восстановление keyframes из collada файла |
1550 / 875 / 179
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 2,555
|
|
20.07.2020, 18:50 | 2 |
0
|
20.07.2020, 18:50 | |
20.07.2020, 18:50 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Парсер collada своими руками [collada] Как получить bind shape из visual_scene ,а не из контроллера скелета? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |