![]() 12 / 12 / 8
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 448
|
|
z'=z+x27.12.2013, 17:50. Показов 767. Ответов 14
Метки нет Все метки)
(
Задание:решите ДУ y''=y'+x
Я сделал замену:y''=z';y'=z То есть надо решить ДУ:z'=z+x Блин,вроди-бы очень простое,но решите не могу. Я и диференцировал ( И замену делал (z=tx;z'=t'x+t). Никак решить не могу.Помогите пожалуйста.
0
|
Диссидент
![]() ![]() 27710 / 17328 / 3810
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 38,979
|
|
27.12.2013, 22:51 | |
z = uv, (метод Бернулли) z' = u'v + uv' (все штрихи по x)
u'v + uv' - uv = x Подбираем v так, чтоб uv' - uv = 0 dv/v = 1 ln v= x (тут C не нужно! Мы просто подбираем какую-нибудь функцию v, которая нам поможет упростить уравнение. Общее решение нам не нужно!) v = ex Вставляет в исходное u' ex = x u' = xe-x Интегрируем по-частям. Вот тут С уже необходим!
1
|
![]() 12 / 12 / 8
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 448
|
|
30.12.2013, 02:23 [ТС] | |
Спасибо)
Я так понимаю u-это общее однородное решение,а v-частичное неоднородное. Добавлено через 6 минут А какую именно подстановку надо делать? Такую: {2Ax=x {2Ax+b=x {A{x}^{2}+Bx+C=x
0
|
2793 / 1839 / 202
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 5,345
|
|
01.01.2014, 11:54 | |
Ересь глаголеши. Характеристическое уравнение
0
|
2793 / 1839 / 202
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 5,345
|
|
01.01.2014, 17:19 | |
Виноват. На тему засмотрелся, и не заметил ещё одной производной.
0
|
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|