1 / 1 / 0
Регистрация: 26.10.2013
Сообщений: 52
|
|
Задача Коши14.01.2014, 13:59. Показов 844. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
помогите пожалуйста найти по Локальной теореме Коши-Пикара максимальный (в зависимости от значений a и b) отрезок гарантированного существования решения
0
|
14.01.2014, 13:59 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Задача Коши задача Коши |
2824 / 1859 / 203
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 5,396
|
|
14.01.2014, 14:47 | |
Кто все эти люди и буквы? Уравнение — линейное необнородное второго порядка с постоянными коэффициентами и решается очень просто. А вот кто такой Пикар, при чём тут Локальная (с большой буквы Л) теорема, кто такие, наконец, a и b (а, вспомнил! Это они сидели на трубе, нет?) — тайна сия велика есть...
0
|
150 / 83 / 7
Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 273
|
|
15.01.2014, 19:17 | |
Тайна эта раскрыта во многих учебниках. Например, в http://vvtrushkov.narod.ru/ode.pdf на стр. 26.
Тут
0
|
15.01.2014, 19:17 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Задача Коши Задача Коши задача Коши Задача Коши Задача Коши Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|