Skryposh
|
|
1 | |
простая схемка на ЦАПе10.06.2010, 15:50. Показов 4528. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
<Изображение удалено>
имеет ли право на жизнь такая схемка ? ) имеется ввиду, что на выходах из цапа будут строиться трапеции, путем послания ему двоичных команд, соответствующих разным значениям напряжения, в итоге выстроив по точкам подъем и спад трапеции. всё при 5v надо еще что-то и вообще не бред ли я нарисовал ? даташит цапа http://lib.chipdip.ru/143/DOC000143671.PDF |
10.06.2010, 15:50 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Простая схемка клиент-сервер Простая схемка приема аудиосигнала при манчестерском коде Блок - схемка |
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 918
|
|
10.06.2010, 16:12 | 2 |
Лично я в приведённой схеме не вижу ничего плохого, кроме самого LPT порта. Он устарел.
А трапеции вообще можно через звуковую карту гнать и усиливать на выходе. В вашей схеме тайменги не будут выдержены.
0
|
Skryposh
|
|
10.06.2010, 16:40 | 3 |
lpt завет партии, это не обсуждается)
а что касается питания и выхода с цапа, там ничего из RC свистелок перделок не надо навешивать еще ? и усилитель не надо после цапа ставить, или у него сколько на опорном напряжении, столько и на выходах ? |
Skryposh
|
|
12.06.2010, 16:08 | 4 |
господа, ткните носом пожалуйста как грамотно запитать цап ? в даташите нарисована схема с двумя конденсаторами на 10 и 0.1 мкф, этого достаточно ? питать буду от лпт.
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 3,496
|
|
12.06.2010, 16:56 | 5 |
![]() А относительно питания - лучше всего сделать хороший фильтр, из порта будет лезть неприятный шум, от которого придётся избавляться.
0
|
Skryposh
|
|
13.06.2010, 15:05 | 6 |
граждане, помогите разобраться :(
инетерсуют входы WR AB CS по AB + WR как я понял производится выбор из двух каналов на выходе цапа. а CS это что ? типа строба для регистров данных DB0-DB7? мне один человек подсказал, что CS надо заземлить - это выходит что подтверждать ввод данных на DBы будет WR ? и еще какая из ног данных первая всё же ? ) я запутался. с какой ноги будет начинаться 8битный код? <Изображение удалено> |
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 3,496
|
|
13.06.2010, 15:26 | 7 |
<ul><li>CS - это chip select, или же, по-русски, выбор кристалла.
Он позволяет выбрать для записи/чтения одну из нескольких микросхем, висящих на общей шине. Если микросхема всего (савсэм!) одна, тогда таки да, надо на этот вход подавать низкий уровень, и наша савсэм единственная микросхема будет савсэм постоянно выбрана.</li><li>Да, запись данных производится импульсом (низким) на ножке WR</li><li> на рисуночке же ясно подписано - ножка 8, LSB, DB0 - оно и есть младший бит.</li></ul> При таком раскладе становится непонятным, зачем нужен буфер на первой схеме? Если цап содержит буфер внутри, то внешний буфер - просто пожиратель электричества.
0
|
13.06.2010, 15:26 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Блок схемка Блок-схемка блок схемка Блок-схемка Схемка микропроцессора Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Сопоставление с образцом (Pattern Matching) в Python: Списки и словари
py-thonny 19.03.2025
Программисты любят, когда код говорит сам за себя. Представьте, что вы можете просмотреть структуру данных и мгновенно понять, что с ней делать — без сложных условий и вложенных проверок. Именно эту. . .
|
Работа с метаданными EXIF и JPEG в JavaScript
run.dev 19.03.2025
Работа с изображениями в веб-разработке нередко выходит за рамки простого отображения картинки. Современные задачи требуют глубокого понимания структуры файлов и умения манипулировать их внутренними. . .
|
Чеклист для Kubernetes в продакшене: Лучшие практики для SRE
Mr. Docker 19.03.2025
Когда сталкиваешься с запуском Kubernetes в продакшене, невольно задаешься вопросом: почему то, что так гладко работало в тестовой среде, вдруг начинает вызывать головную боль на боевых системах?. . .
|
Разработка продвинутого ИИ в Unity с использованием Behavior Graph
GameUnited 19.03.2025
В разработке игр искусственный интеллект персонажей часто становится тем элементом, который превращает хорошую игру в выдающуюся. До недавнего времени разработчикам под Unity приходилось либо писать. . .
|
Словари в Python: методы работы, оптимизация, сериализация
py-thonny 19.03.2025
Каждый хотя бы раз сталкивался с необходимостью хранить связанные данные, где важна не только сама информация, но и их взаимосвязь. В дебрях Python словари — это тот универсальный инструмент, который. . .
|
Реализация паттерна CQRS с Event Sourcing в PHP
Jason-Webb 19.03.2025
CQRS (Command Query Responsibility Segregation) — это архитектурный паттерн, который разделяет операции чтения и записи данных в приложении. Если вы столкнулись с ситуацией, когда ваше PHP-приложение. . .
|
std::span в C++: Подпредставления и срезы
NullReferenced 18.03.2025
Если вы когда-нибудь работали с большими объемами данных в C++, то наверняка сталкивались с необходимостью манипулировать отдельными частями массивов или контейнеров. Традиционные подходы часто. . .
|
std::span в C++: Доступ к элементам и итерирование
NullReferenced 18.03.2025
В C++ каждый разработчик сталкивается с проблемой эффективного управления последовательностями данных. Представьте: вы работаете с массивом, передаете его в функцию, а затем в другую, и каждый раз. . .
|
Утечки памяти в C#
UnmanagedCoder 18.03.2025
Когда мы говорим о разработке приложений на C#, то часто успокаиваем себя мыслью, что сборщик мусора решит все наши проблемы с памятью. "Память управляется автоматически" — эта мантра прочно засела в. . .
|
std::span в C++: Введение в невладеющее представление
NullReferenced 18.03.2025
С появлением стандарта C++20 у нас появился новый инструмент — std::span, который представляет собой невладеющее представление для работы с последовательностями данных.
std::span — это легковесный. . .
|