10 / 10 / 0
Регистрация: 13.06.2016
Сообщений: 62
|
|
Подгрузка текстур, уменьшение размера (DX11)17.03.2017, 17:54. Показов 1929. Ответов 0
Метки нет Все метки)
(
возникла потребности в стриминге, дабы уменьшить время старта сцены и увеличить производительность, и на случай, когда вес контента превысит объем оперативной памяти. опыта реализации не было, поэтому хотелось бы узнать, с чего начать.
использую 6 текстур на объект - диффузионная, нормали, материальная (спекуляр, отражения, наличие-масштаб paralax), карта AO (лайтмап), карта paralax, карта подповерхностного рассеивания. дополнительно, думаю ввести комбинированную текстуру меньшего размера для дальних объектов, в которой будут скомбинированы paralax, AO, которые будут обрабатываться более примитивными шейдерами. далее - подгружать текстуры в память не выгружая до тех пор, пока оперативная память не забьется, скажем, на 90%. создать нечто вроде приоритета для текстур, например, 1 - невыгружаемые, 2 - стандартные, 3 - для дальних объектов. с оптимизацией непонятки. ведь очередь из загрузки 6-ти текстур в формате PNG (тут тоже прошу совета, нужно сжатие без потери качества) размером 2048x2048 может дать дикие фризы, поэтому, может загружать их поочередно каждые 10-15 кадров, а по готовности, менять шейдер с текстурой, выгружая кастрированную текстуру? далее - дистанция подгрузки. встречал эту проблему во многих приложениях. в самых простых случаях делается просто радиус подгрузки - начинаешь перемещаться возле его края - и хаваешь фризы. поэтому, полагаю, нужно два радиуса - загрузки и выгрузки, и второй должен быть минимум на 10% больше первого. про уменьшение размера текстуры нашел только два варианта - один на уровне конвертации в меньший размер на уровне файлов, другой - рендер как спрайта в текстуру. оба не нравятся, нужны еще варианты
0
|
17.03.2017, 17:54 | |
Ответы с готовыми решениями:
0
Как убрать смазывание с текстур малого размера? Уменьшение размера программы Уменьшение размера PC игр |
17.03.2017, 17:54 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
1
Уменьшение размера базы Уменьшение размера изображения Уменьшение размера изображения Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Динамические массивы в C++ - создание и использование
NullReferenced 27.04.2025
Динамические массивы представляют собой один из фундаментальных инструментов программирования на C++, позволяющий создавать структуры данных, размер которых определяется во время выполнения. . .
|
Асинхронный JavaScript: Промисы, Async/Await и Fetch API
Reangularity 27.04.2025
Пользователь заходит на веб-страницу, нажимает кнопку и. . . ничего не происходит. Сайт словно замер. Через несколько секунд всё внезапно оживает, но пользователь уже успел закрыть вкладку. Знакомая. . .
|
Management on GitLab and repository management in Visual Studio code
jigi33 27.04.2025
- repo management on GitLab
- CI/ CD in GitLab
- VCS repository management in Visual Studio code
(see attachments)
|
Kanban или Scrum - что выбрать?
EggHead 27.04.2025
Kanban и Scrum — уже много лет удерживают лидирующие позиции среди гибких подходов. Руководители проектов и команды разработчиков то и дело сталкиваются с дилеммой: какой из этих двух методов выбрать. . .
|
Кастомные Middleware на C# в ASP.NET Core
UnmanagedCoder 27.04.2025
Разработка веб-приложений сегодня мало напоминает монолитное программирование прошлых лет. На смену громоздким блокам кода пришла модульная архитектура, где каждый компонент выполняет строго. . .
|
Анализ и линтинг кода JavaScript: ESLint, Prettier и JSHint
run.dev 26.04.2025
JavaScript прошёл долгий путь от простого языка для анимации веб-страниц до основы современной веб-разработки. С ростом сложности приложений, увеличением кодовых баз и масштабированием команд. . .
|
Паттерны в Python: Singleton, Factory и Observer
py-thonny 26.04.2025
Паттерны проектирования — это проверенные временем решения типовых проблем разработки программного обеспечения. Их история берёт начало с книги "Приёмы объектно-ориентированного проектирования. . . .
|
Исключения в C#: Stack Overflow, Access Violation и Out of memory
stackOverflow 26.04.2025
Исключения в C# — это не только механизм оповещения о проблемах, а целое искусство управления потоком выполнения программы в экстремальных ситуациях. Обычное исключение, например,. . .
|
Логирование в C# ASP.NET Core с помощью Serilog, ElasticSearch, Kibana
stackOverflow 25.04.2025
Помните те времена, когда для анализа проблемы приходилось подключаться к серверу, искать нужный лог-файл среди десятков других и вручную фильтровать тысячи строк в поисках ошибки? К счастью, эти дни. . .
|
Структура "железный OnKeyUp" вместо антидребезга. Полностью асинхронный счётчик.
Hrethgir 25.04.2025
Программа для симуляции схемы - Logisim Evolution
В общем какое-то время отвлёкся, так было надо, теперь когда запилю это на verilog и FPGA , досоставлю заявку в ФИПС на полезную модель - не готов. . .
|