Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
DirectX
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.64/25: Рейтинг темы: голосов - 25, средняя оценка - 4.64
63 / 58 / 13
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 343
1

DirectX,OpenGL,GUI-в чем разница?

06.08.2011, 16:07. Показов 4480. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Народ,в чем отличие между этими тремя библиотеками: Directx,OpenGL,GUI?

DirectX (от англ. direct — прямой, непосредственный) — это набор API, разработанных для решения задач, связанных с программированием под Microsoft Windows. Наиболее широко используется при написании компьютерных игр.

OpenGL (Open Graphics Library — открытая графическая библиотека, графическое API) — спецификация, определяющая независимый от языка программирования кросс-платформенный программный интерфейс для написания приложений, использующих двумерную и трёхмерную компьютерную графику.

Графи́ческий интерфе́йс по́льзователя (ГИП), графический пользовательский интерфейс (ГПИ) (англ. Graphical user interface, GUI; сленг. ГУИ, ГУЙ) — разновидность пользовательского интерфейса, в котором элементы интерфейса (меню, кнопки, значки, списки и т. п.), представленные пользователю на дисплее, исполнены в виде графических изображений.

Но ведь кнопки,меню,значки и тд можно создать и в OpenGL и DirectX...зачем тогда GUI?

Так же можно говорить и о OpenGL и DirectX...зачем OpenGL,если компьютерную графику можно создать и в DirectX?

Объясните пожалуйста
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
06.08.2011, 16:07
Ответы с готовыми решениями:

DirectX и OpenGL в чем разница между ними?
DirectX и OpenGL в чем заключается разница между ними? И что проще для начала изучения работы с...

DirectX 9.0c программирование GUI. Кто как делает?
В разных темах проскакивают подобные вопросы. Я сам лично на время даунгрейдился до 9-го директа....

DirectX и OpenGL
Вот недавно читал журнальчик один. И в нем в одной из статей промелькнула такая строчка, что...

C++ и DirectX SDK и OpenGL
Всем Привет. Изучая С++ я узнал про DirectX SDK.Захотелось попробовать ,но такая вот проблема я по...

8
бжни
2473 / 1684 / 135
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 7,162
06.08.2011, 16:26 2
Цитата Сообщение от bretba Посмотреть сообщение
Народ,в чем отличие между этими тремя библиотеками
разные производители, разные принципы, разные парадигмы

Цитата Сообщение от bretba Посмотреть сообщение
OpenGL и DirectX...зачем тогда GUI
первые две для компьютерной графики и не напрямую не предназначены для создания интерфейсов
0
63 / 58 / 13
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 343
06.08.2011, 18:24  [ТС] 3
Значит если хочешь создать игру,то можно работать или с DirectX или с OpenGL?Функции у них можно сказать почти одинаковые,но разные фирмы..так?
0
32 / 32 / 2
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 89
07.08.2011, 21:21 4
Игру можно даже на гуи написать, но будет жутко тормозить когда понадобится реально много отображать. DirectX и OpenGL - они все равно используют то, что встроено в видеокарты. Так или иначе. Вопрос в синтаксисе, желании помогать микрософту(DirectX) или объединению фирм, которое поддерживает бесплатную графическую библиотеку(OpenGL), конкретных ситуаций. Например, если надо игру на линух, или планируется ее туда портировать - там дайректИкс быть не может, только его эмуляция, и естественно будет много лучше опенгл. Но у микрософта финансирование получше, поэтому дайректИкс чаще получает новые фишки, и это одна из многих причин почему большинство игр туда написаны. Можно много и долго распинаться почему одно лучше другого, я считаю, что лучше самому их оценить, и придти к своему выводу. Но для создания просто игры, они оба подойдут. И даже для создания хорошей в плане графики игры. Если есть специалисты в команде.
2
63 / 58 / 13
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 343
07.08.2011, 23:48  [ТС] 5
Спасибо что рассказалиТему можно закрывать
0
Заблокирован
08.08.2011, 00:18 6
Цитата Сообщение от bretba Посмотреть сообщение
Народ,в чем отличие между этими тремя библиотеками: Directx,OpenGL,GUI?
GUI - это не библиотека.

Цитата Сообщение от Teravisor Посмотреть сообщение
Игру можно даже на гуи написать
Ты ахинею пишешь.

Я понимаю, что вы имели ввиду GDI, но не понимаю, как можно спутать эти две аббревиатуры.
0
32 / 32 / 2
Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 89
08.08.2011, 01:22 7
Цитата Сообщение от NightmareZ Посмотреть сообщение
Ты ахинею пишешь.

Я понимаю, что вы имели ввиду GDI, но не понимаю, как можно спутать эти две аббревиатуры.
Согласен, ахинея, извиняюсь. Утром не выспался.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 7
08.08.2011, 13:37 8
Отвечу вопросом на вопрос: зачем нужен самсунг галакси, если есть айфон? зачем нужен иксбокс, если есть пиэска? Зачем нужен DirectX, если есть OpenGL (ой, извиняюсь, вроде такой вопрос и был).
0
63 / 58 / 13
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 343
09.08.2011, 00:36  [ТС] 9
Да все все)понял))можно тему закрывать
0
09.08.2011, 00:36
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
09.08.2011, 00:36
Помогаю со студенческими работами здесь

DirectX или OpenGL?
Всем привет! Можете подсказать, что лучше изучать: DirectX или OpenGL ? зы и по возможности...

DirectX или OpenGL?
Есть микропроц. система на предприятии, которая мониторит параметры технологич. процесса в реальном...

OpenGL или DirectX
Хотелось бы узнать мнения людей кто че думает...Просьба свои ответы аргументировать, хотелось бы...

Экспорт из 3D max 8 в OpenGL или DirectX
Экспорт из 3D max 8 в OpenGL или DirectX. Возможно ли такое? И как? Подскажите пожалуйста. .


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru