Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
DirectX
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.81/37: Рейтинг темы: голосов - 37, средняя оценка - 4.81
Dualt
1

OpenGL или DirectX

27.09.2006, 23:37. Просмотров 6615. Ответов 13
Метки нет (Все метки)

Хотелось бы узнать мнения людей кто че думает...Просьба свои ответы аргументировать, хотелось бы знать связаны ли они с какими нибудь компиляторами ,если да ,то с какими?
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
27.09.2006, 23:37
Ответы с готовыми решениями:

DirectX или OpenGL?
Есть микропроц. система на предприятии, которая мониторит параметры технологич. процесса в реальном...

DirectX или OpenGL?
Всем привет! Можете подсказать, что лучше изучать: DirectX или OpenGL ? зы и по возможности...

С# или Java, DirectX или OpenGl и OpenAl
Здравствуйте дорогие формовчане. Помогите пожалуйста выбрать язык программирования? Для создания...

Экспорт из 3D max 8 в OpenGL или DirectX
Экспорт из 3D max 8 в OpenGL или DirectX. Возможно ли такое? И как? Подскажите пожалуйста. .

13
Администратор
77370 / 46160 / 243
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 13,018
28.09.2006, 08:52 2
По функционалу они одинаковы, но большинство разработчиков используют OpenGL.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 23
07.10.2006, 13:29 3
OpenGL кроссплатформенная библиотека, так что выбор очевиден...
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.09.2006
Сообщений: 36
07.10.2006, 16:23 4
OpenGL не поддерживает ООП
Я за Directx. Может, она и не кроссплатформенна, зато поддерживается всеми производителями видюх
0
0 / 0 / 1
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 6
13.02.2007, 21:28 5
В OpenGL отсутсвуют средства ввода (мышь, клавиатура), движок камеры тоже нужно писать самому, загрузка объектов (моделей) тоже не обеспечена, он OpenGL быстрее чем Directx. Часто их объединяют вместе.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 04.02.2007
Сообщений: 12
15.02.2007, 18:56 6
В последнее время мелкомягкие активно продвигают Managed DirectX, т. е. версию для .Net. В настоящее время реализована вся функциональность классического dx, но он конечно несколько уступает в производительности.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 3
24.03.2007, 11:07 7
Имхо, это всеравно что спорить с++ или делфи, у каждого свои предпочтения, я за dх
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 27
14.04.2007, 13:10 8
Согласен с Ravanger'ом.
А так, на данный момент DirectX развит намного сильнее, чем OpenGL. Я бы OpenGL советовал только лишь на начальном уровне. Для серьезных приложений все же необходимо использовать DirectX, возможностей у него больше.
0
сам себе админ и инженер
1344 / 79 / 11
Регистрация: 07.09.2006
Сообщений: 1,571
15.04.2007, 04:00 9
Цитата Сообщение от 1thomas Посмотреть сообщение
OpenGL не поддерживает ООП
Я за Directx. Может, она и не кроссплатформенна, зато поддерживается всеми производителями видюх
а OpenGL кем/чем не поддерживается?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 12
25.04.2007, 15:11 10
Скажу только, что id software использовала во всех своих дижках openGL.
0
Администратор
77370 / 46160 / 243
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 13,018
25.04.2007, 15:37 11
Цитата Сообщение от Procyon
Скажу только, что id software использовала во всех своих дижках openGL.
И doom3 тоже?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 14.04.2007
Сообщений: 27
26.04.2007, 10:31 12
Зато сколько нужно возиться, чтобы на OpenGL реализовать такой движок, как в Doom 3. В DirectX это будет сделать намного проще. В OpenGL нет функций загрузки 3D моделей, а в DirectX есть и при чем довольно универсальные. Есть еще больше различий между ними, и этот список довольно большой.
0
сам себе админ и инженер
1344 / 79 / 11
Регистрация: 07.09.2006
Сообщений: 1,571
26.04.2007, 14:12 13
Да, ради бога, пиши под любой DX или OpenGL, кстати если хорошо разбираешься, то мог бы небольшой туториал-солюшн написать, для незнающих и сомневающихся в виде отдельной темы в разделе "теории и технологии программирования", вдруг, многие проникнуться идеей написания графических приложений под DX и смогут рализовать, какие-нибудь свои оригинальные идеи и в свет появяться новые творения обгоняющих id Software по своим параметрам ведь
в OpenGL нет функций загрузки 3D моделей, а в DirectX есть и при чем довольно универсальные
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 12
27.04.2007, 17:29 14
Загрузка 3д моделей это смешно. Формат 3д моделей должен быть свой имхо. А парсить
скажем маевские форматы любой уважающий себя создатель трехмерных игр должен уметь. X формат далеко не универсален.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
27.04.2007, 17:29

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Реализовать DirectX. Или разобраться в том, как программисту наладить работу DirectX у клиента под Windows
Здравствуйте Программисты. Заплачу за решение моего вопроса! 25-50 тыс. рублей. 50 тыс. рублей...

DirectX и OpenGL
Вот недавно читал журнальчик один. И в нем в одной из статей промелькнула такая строчка, что...

C++ и DirectX SDK и OpenGL
Всем Привет. Изучая С++ я узнал про DirectX SDK.Захотелось попробовать ,но такая вот проблема я по...

DirectX,OpenGL,GUI-в чем разница?
Народ,в чем отличие между этими тремя библиотеками: Directx,OpenGL,GUI? DirectX (от англ. direct...

DirectX и OpenGL в чем разница между ними?
DirectX и OpenGL в чем заключается разница между ними? И что проще для начала изучения работы с...

DirectX или OpenGL
Как вы думаете что лучше изучать в графике DirectX или OpenGL?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
14
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.