28 / 57 / 6
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 1,231
1

Изменение положения модели

13.11.2011, 02:28. Показов 1311. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как изменить положение модели (т.е. в самом начале не в центре появлялась а в другом месте).
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
13.11.2011, 02:28
Ответы с готовыми решениями:

Изменение положения курсора
Задача состоит в том, чтобы устанавливать или разрывать связь между колонтитулами соседних...

Изменение положения картинки
Вот подскажите можно ли такое сделать сделать на JavaScript, если нету картинки с именем классом ...

Изменение положения виджетов
Как изменить местоположение виджета(например кнопки) после добавления на слой? Сколько ни пытался...

Изменение положения компонента
При нажатии на Button Edit1.Left:=('208'); edit1.Height:=('72');Ошибка Unit6.pas(40):...

8
2061 / 617 / 41
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
15.11.2011, 18:43 2
C++
1
D3DXMATRIX matModel[32]; // поставь перед майном. 32 - это если ты захочешь сделать 32 матрицы для 32 моделей
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
/*
&matModel - твоя матрица модели объявленная ранее
0.0, 0.0, 0.0 - положение модели вдоль осей X, Y, Z соответственно.
*/
D3DXMatrixTranslation( &matModel[ID], 0.0, 0.0, 0.0 ); // добавить эти строки перед командой
d3ddev -> SetTransform( D3DTS_WORLD, &matModel[ID] ); // отрисовки модели mesh->DrawSubset(0);
 
mesh->DrawSubset(0);
// ,где
// d3ddev - твоя видеокарта
// mesh - твоя модель загруженая при помощи D3DXLoadMeshFromX("model.x",0,d3ddev,NULL,NULL,NULL,NULL,&mesh );
//
//И почитай книжки по DirectX
Добавлено через 15 минут
ID - это номер текущей модели например если сделаешь вот так:

C++
1
2
3
4
5
6
for ( ID = 0; ID < 32; ID++ )
{
    D3DXMatrixTranslation( &matModel[ID], 0.0, 0.0, 0.0 );
    d3ddev -> SetTransform( D3DTS_WORLD, &matModel[ID] );
    mesh[ID] -> DrawSubset(0);    
}
то можно будет загрузить 32 модели.
Разумеется что писать при загрузке модели надо вот так:
D3DXLoadMeshFromX("model.x",0,d3ddev,NULL,NULL,NULL,NULL,&me sh[0] );
C++
1
2
3
4
D3DXLoadMeshFromX("dom.x",0,d3ddev,NULL,NULL,NULL,NULL,&mesh[0] );
D3DXLoadMeshFromX("zabor.x",0,d3ddev,NULL,NULL,NULL,NULL,&mesh[1] );
D3DXLoadMeshFromX("lestnitza.x",0,d3ddev,NULL,NULL,NULL,NULL,&mesh[2] );
D3DXLoadMeshFromX("sobaka.x",0,d3ddev,NULL,NULL,NULL,NULL,&mesh[3] );
и так до 32-х моделей
Так же не забудь в начале программы написать ID3DXMesh *mesh c [32]:
C++
1
ID3DXMesh *mesh[32];// 32 - сколько мешей ты будешь грузить
1
28 / 57 / 6
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 1,231
15.11.2011, 19:39  [ТС] 3
Это то что нужно, но есть одна проблема. Если это дело вставить в твой движок, то камера перестанет двигаться, но зато модели будут А как сделать что бы то и то двигалось
0
2061 / 617 / 41
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
15.11.2011, 19:43 4
Дай мне свой файл *.cpp
1
28 / 57 / 6
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 1,231
15.11.2011, 19:47  [ТС] 5
секунду
0
2061 / 617 / 41
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
15.11.2011, 19:48 6
Цитата Сообщение от Helldrg Посмотреть сообщение
секунду
Жду !
1
28 / 57 / 6
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 1,231
15.11.2011, 19:50  [ТС] 7
////////////
Вложения
Тип файла: rar ENGINE.rar (1,008.8 Кб, 18 просмотров)
0
2061 / 617 / 41
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4,468
Записей в блоге: 2
15.11.2011, 20:13 8
Ты еще здесь?
Убрала длл что меньше весила.
Кое что исправила в коде и добавила матрицу для второго меша
Вложения
Тип файла: zip ENGINE.zip (176.2 Кб, 33 просмотров)
1
28 / 57 / 6
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 1,231
15.11.2011, 20:41  [ТС] 9
щас гляну

Добавлено через 5 минут
ух ты!!! большое спасибо!!! Особенно прикольнула надпись вверху
Кстати, а что ты можешь сказать по поводу цветоискажения
1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
15.11.2011, 20:41

Изменение положения контролов на странице
Здравствуйте. Я в вижуал студио не могу изменять местоположение контролов в дизайнере при...

Динамическое изменение положения объектов
Есть текстовое поле под ним изображение, как сделать чтобы при изменении количества строк...

Плавное изменение положения ползунка
Доброй ночи! Такая вот задача, не знаю как решить. Использую vertical slider из jquery ui, мне...

Изменение положения привязанного объекта по Y
На сцене имеется префабный FPS персонаж. К нему привязан один объект, и он двигается вслед за...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.