1 / 1 / 0
Регистрация: 10.03.2009
Сообщений: 24
|
||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||
Непонятки с DirectX (матрица поворота, камера, матрица проекции)25.11.2009, 09:38. Показов 4273. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Возник вопрос по DirectX, точнее по матрицам
Вопрос 1:
Мне не понятна сама структура матрицы matWorld (что есть что) и, соответственно, не понятно как смещать ось вращения. Вопрос 2:
Вопрос 3:
0
|
|
25.11.2009, 09:38 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
DirectX 11 Как создается камера? DirectX и C#. Инициализация на Panel (Непонятки) Матрица проекции Матрица наблюдения и проекции |
5 / 5 / 0
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 25
|
|
25.11.2009, 15:21 | 2 |
1. matWorld - матрица 4на4 сама структура тут>>> http://msdn.microsoft.com/ru-r... S.85).aspx А что там что это можно посмотреть в линейной алгебре так в двух словах не расскажешь
2. EyePt - точка из которой смотрим LookatPt - точка на которую смотрим UpVec - расположение осей координат. Подробности >>> http://msdn.microsoft.com/ru-r... S.85).aspx 3. D3DXMatrixPerspectiveFovLH - возвращает "леворукую" (возможно художники и архитекторы используют другой термин, это просто дословный перевод отсюда >>> http://msdn.microsoft.com/ru-r... S.85).aspx) проекцию матрици. Чтобы понять что происходит при этом надо почитать геометрию за 10-11 класс, линал 1-2 курсы института и, возможно, еще книги по черчению и перспективной графике вот...
1
|
25.11.2009, 15:21 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Матрица ортогональной проекции Матрица проекции (GL_PROJECTION)
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |