7 / 6 / 2
Регистрация: 29.12.2012
Сообщений: 41
1

Свободное движение камеры

14.06.2013, 21:07. Показов 2515. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Всем привет.
Работаю с DirectX, потребовалось сделать свободное движение камеры - ее вращение с помощью мыши и передвижение клавишами.
Другими словами, First person camera. Помогите найти пример такой камеры!
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
14.06.2013, 21:07
Ответы с готовыми решениями:

Как сделать свободное вращение камеры вокруг начала координат?
Как сделать свободное вращение камеры вокруг начала координат ?

Движение камеры не по прямой траектории
Всем привет! :) Как можно реализовать движение камеры не по прямой траектории (т.е. например,...

Сформировать меню: 1) свободное движение объекта 2)движение с клавиатуры
Сформировать на экране меню, состоящее из следующих пунктов: 1. Движение вдоль периметра экрана....

Свободное движение объекта
Доброго времени суток. Помогите разобраться в следующей теме: Создается простенькая игра - в...

3
Заблокирован
15.06.2013, 07:27 2
А чё ты поставил себе DirectX SDK и сэмпл браузер никак найти не можешь? Ну глянь сюда CascadedShadowMaps11 Sample
А ваще чё там хитрого то? Сунис у косинус проходишь наверное в школе уже? Так сделай себе переменный для угла вида и лови сообщения типа он мауз мув и делай заново лук ат )))
1
7 / 6 / 2
Регистрация: 29.12.2012
Сообщений: 41
16.06.2013, 11:19  [ТС] 3
Глянул я этот CascadedShadowMaps11, решил, что лучше будет самому сделать поворот камеры мышкой.
Спасибо за совет, я сделал поворот сам.
И да, синус с косинусами я не проходил еще в школе.

Добавлено через 8 часов 13 минут
Еще вопрос: вот есть, допустим, вектор позиции камеры в мире - camPos и вектор-точка, куда камера смотрит - lookAt. Какие преобразования надо проводить с этими двумя векторами, чтобы камера двигалась вперед относительно нынешнего положения камеры?
Например: camPos += D3DXVECTOR3(0,0,1) всего лишь прибавляет 1 к camPos.z, а нужно, чтобы камера продвигалась туда, куда глаза глядят.

Добавлено через 15 часов 12 минут
Нашел пример такой камеры. Всем спасибо
0
Заблокирован
16.06.2013, 21:40 4
Цитата Сообщение от Izaron Посмотреть сообщение
Глянул я этот CascadedShadowMaps11, решил, что лучше будет самому сделать поворот камеры мышкой.
Спасибо за совет, я сделал поворот сам.
И да, синус с косинусами я не проходил еще в школе.

Добавлено через 8 часов 13 минут
Еще вопрос: вот есть, допустим, вектор позиции камеры в мире - camPos и вектор-точка, куда камера смотрит - lookAt. Какие преобразования надо проводить с этими двумя векторами, чтобы камера двигалась вперед относительно нынешнего положения камеры?
Например: camPos += D3DXVECTOR3(0,0,1) всего лишь прибавляет 1 к camPos.z, а нужно, чтобы камера продвигалась туда, куда глаза глядят.

Добавлено через 15 часов 12 минут
Нашел пример такой камеры. Всем спасибо
Ты реально валенок
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
16.06.2013, 21:40
Помогаю со студенческими работами здесь

Движение камеры
Есть сцена, есть пару кнопок и обьекты. Помогите написать код на движение вперед и назад! Вот...

Движение камеры
Добрый вечер! Подскажите как лучше сделать... Я делаю инициализацию разных объектов в позиции...

Движение камеры мышкой
Добрый день! Есть куб в трехмерном пространстве viewport. Как через xaml организовать движение...

Движение относительно камеры
Есть код движения камеры с клавиатуры if (Input.GetKey(KeyCode.W)) this.transform.position +=...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru