7 / 6 / 2
Регистрация: 29.12.2012
Сообщений: 41
|
|
1 | |
Свободное движение камеры14.06.2013, 21:07. Показов 2515. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Всем привет.
Работаю с DirectX, потребовалось сделать свободное движение камеры - ее вращение с помощью мыши и передвижение клавишами. Другими словами, First person camera. Помогите найти пример такой камеры!
0
|
|
14.06.2013, 21:07 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Как сделать свободное вращение камеры вокруг начала координат? Движение камеры не по прямой траектории Сформировать меню: 1) свободное движение объекта 2)движение с клавиатуры Свободное движение объекта |
Заблокирован
|
|
15.06.2013, 07:27 | 2 |
А чё ты поставил себе DirectX SDK и сэмпл браузер никак найти не можешь?
![]() А ваще чё там хитрого то? Сунис у косинус проходишь наверное в школе уже? Так сделай себе переменный для угла вида и лови сообщения типа он мауз мув и делай заново лук ат )))
1
|
7 / 6 / 2
Регистрация: 29.12.2012
Сообщений: 41
|
|
16.06.2013, 11:19 [ТС] | 3 |
Глянул я этот CascadedShadowMaps11, решил, что лучше будет самому сделать поворот камеры мышкой.
Спасибо за совет, я сделал поворот сам. ![]() И да, синус с косинусами я не проходил еще в школе. Добавлено через 8 часов 13 минут Еще вопрос: вот есть, допустим, вектор позиции камеры в мире - camPos и вектор-точка, куда камера смотрит - lookAt. Какие преобразования надо проводить с этими двумя векторами, чтобы камера двигалась вперед относительно нынешнего положения камеры? Например: camPos += D3DXVECTOR3(0,0,1) всего лишь прибавляет 1 к camPos.z, а нужно, чтобы камера продвигалась туда, куда глаза глядят. ![]() Добавлено через 15 часов 12 минут Нашел пример такой камеры. Всем спасибо ![]()
0
|
Заблокирован
|
|
16.06.2013, 21:40 | 4 |
0
|
16.06.2013, 21:40 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Движение камеры Движение камеры Движение камеры мышкой Движение относительно камеры Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |