6 / 6 / 1
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 69
|
|
Техническая поддержка Blizzard29.08.2013, 02:16. Показов 1043. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
В требованиях на должность специалиста по работе с клиентами ( Агент Технической Поддержки) написано обязательным знание технического английского.
Встал вопрос: какая область? И программирование и веб-дизайн? Ведь есть термины, разнящиеся в областях или не существующие вовсе. Если не прав - исправьте, если есть что сказать еще полезное на тему трудоустройства на эту должность - говорите смело! Заранее спасибо!
0
|
29.08.2013, 02:16 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Yii2 техническая поддержка
Blizzard подтвердила новый проект |
![]() 4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
|
|
23.10.2013, 07:27 | |
Модераторы, перенесите тему.this_is_xopowo, какие термины различаются в программировании и в дизайне? Слово "language", например? Так html и в программировании зовётся декларативным языком, declarative language, точно также, как и prolog, а если надо уточнить назначение языка, то термин составной, в русском варианте это будет "язык программирования", "язык разметки страниц", "язык общения"... Да и не словари же придётся составлять, а в любом тексте есть контекст применения каждого слова, так что если знать оба подмножества английского, то конфликтовать они не будут.
0
|
110 / 41 / 0
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 575
|
|
26.10.2013, 00:11 | |
0
|
26.10.2013, 00:11 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Статуя Сары Керриган от Blizzard... :) Blizzard подвела итоги первого года Diablo 3 Blizzard закрывает 76 тысяч аккаунтов в мире World Of Warcraft Blizzard выпускает ожидаемую игру StarCraft II: Wings of Liberty Техническая механика Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|