6 / 6 / 1
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 69

Техническая поддержка Blizzard

29.08.2013, 02:16. Показов 1043. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
В требованиях на должность специалиста по работе с клиентами ( Агент Технической Поддержки) написано обязательным знание технического английского.
Встал вопрос: какая область? И программирование и веб-дизайн? Ведь есть термины, разнящиеся в областях или не существующие вовсе.
Если не прав - исправьте, если есть что сказать еще полезное на тему трудоустройства на эту должность - говорите смело!
Заранее спасибо!
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
29.08.2013, 02:16
Ответы с готовыми решениями:

Yii2 техническая поддержка
Добрый день, ребят нужно на Yii2 готовый модуль\комплекс модулей организующий Техподдержку по принципу стимовской(дай бог памяти это...

Техническая поддержка Corsair
Кто нибудь связывался с их поддержкой?Просто есть сомнения Добавлено через 2 минуты перенесите тему пожалуйста в корпуса,не туда...

Blizzard подтвердила новый проект
http://progames.mail.ru/document/1328/view :wall: %-)

4
1617 / 352 / 0
Регистрация: 03.05.2012
Сообщений: 3,747
29.08.2013, 16:24
Гм.. А какое отношение ваш вопрос имеет непосредственно к играм?
0
expert061
05.10.2013, 10:44
Цитата Сообщение от this_is_xopowo Посмотреть сообщение
В требованиях на должность специалиста по работе с клиентами ( Агент Технической Поддержки) написано обязательным знание технического английского.
Встал вопрос: какая область? И программирование и веб-дизайн? Ведь есть термины, разнящиеся в областях или не существующие вовсе.
Если не прав - исправьте, если есть что сказать еще полезное на тему трудоустройства на эту должность - говорите смело!
Заранее спасибо!
Технический английский не имеет конкретных областей, в него не входят только отдельные термины из программирования или веб-дизайна, он обобщен, инструкция по пользованию микроволновкой тоже техн. английский)
 Аватар для taras atavin
4226 / 1796 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,562
23.10.2013, 07:27
Модераторы, перенесите тему.this_is_xopowo, какие термины различаются в программировании и в дизайне? Слово "language", например? Так html и в программировании зовётся декларативным языком, declarative language, точно также, как и prolog, а если надо уточнить назначение языка, то термин составной, в русском варианте это будет "язык программирования", "язык разметки страниц", "язык общения"... Да и не словари же придётся составлять, а в любом тексте есть контекст применения каждого слова, так что если знать оба подмножества английского, то конфликтовать они не будут.
0
110 / 41 / 0
Регистрация: 30.09.2013
Сообщений: 575
26.10.2013, 00:11
Цитата Сообщение от Рико Посмотреть сообщение
Гм.. А какое отношение ваш вопрос имеет непосредственно к играм?
Blizzard это компания которая занимается играми.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
26.10.2013, 00:11
Помогаю со студенческими работами здесь

Статуя Сары Керриган от Blizzard... :)
Совершенно случайно в интернетах наткнулся (хотя новость уже два года как не новость) - статуя королевы зергов Сары Керриган из Starcraft...

Blizzard подвела итоги первого года Diablo 3
Студия Blizzard решила оригинально отметить первую годовщину пребывания ролевой игры Diablo 3 на рынке. По этому поводу сотрудники компании...

Blizzard закрывает 76 тысяч аккаунтов в мире World Of Warcraft
Компания Blizzard Entertainment продолжает бороться агрессивными методами с проявлением читерства в мире самой популярной MMORPG...

Blizzard выпускает ожидаемую игру StarCraft II: Wings of Liberty
Компания Blizzard Entertainment сегодня начинает мировые продажи своей долгожданной многими геймерами стратегии реальног времени StaCraft...

Техническая механика
Здравствуйте! Возможно вопрос не по теме, но тем не менее. Расчитываю передачу. У меня получилось что момент на валу колеса >...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations рестрикции доступа на сервер sshd статья: https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru