Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Экономика
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.67/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67
0 / 0 / 0
Регистрация: 16.11.2016
Сообщений: 1
1

В категории «Холодильники» интернет-магазина известна следующая статистика за месяц

16.11.2016, 21:24. Просмотров 627. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Всем привет!
Прощу прощения, если создал тему не там где нужно.
Я самостоятельно изучаю контекстную рекламу. Просматриваю множество роликов и курсов, читаю статьи и блоги директологов. Пытаюсь устроиться на стажировку на должность младшего специалиста по контекстной рекламе, но почти везде дают задания, которые я ни на каких курсах и блогах не читал. Может быть потому что я ещё слишком слаб во всем этом
В общем! Мне бы хотелось понять как эти задачки решаются, потому что мне кажется что меня не берут на стажировки из-за них
Я буду очень благодарен, если кто-нибудь подробно распишет как эти задачки решаются
Вот один из примеров:

- Выручка = 2 000 000 руб.
- Маржинальность товара = 3%
- Конверсия = 1%
- Количество визитов на сайт = 10 000
- CTR = 10%

ROMI = (Маржа - Затраты на рекламу) / Затраты на рекламу

Вопросы:
- Чему равен AOV в этой категории?
- Рассчитайте прибыль с одного заказа для этой категории.
- Какую CPC можно заплатить для того, чтобы ROMI составила 0?
- Как изменится стоимость привлечения одного заказа (CPO) с контекстной
рекламы, если конверсия увеличится в 2 раза.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
16.11.2016, 21:24
Ответы с готовыми решениями:

Статистика корзины интернет магазина
Привет! у меня такой вопрос или скорее задача делема есть интернет магазин, нужно сделать Встроить...

Как вывести в адресную строку категории интернет магазина данные из переменной?
Коллеги, прошу прощение если не правильно поставил вопрос. Разбираюсь в коде интернет магазина...

Нужен шаблон меню, который бы смог отображать категории и подкатегории каталога товаров из интернет магазина
Itachi261092, Помогите исходник для меню, нужен шаблон меню, который бы смог отображать категории и...

Видеоуроки простого интернет-магазина на Node js на www.youtube.com? Или код интернет магазина с GitHub c коментами?
Искал видеоуроки по написанию сайта на node js, с толкового нашел только видеуроки Алексея Лущенко:...

1
Заблокирован
16.11.2016, 22:57 2
В школе учусь, решаю из любопытства.

1) Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.
2) Маржинальность в интернет-маркетинге — наценка на товар, т. е. предельный доход от товара (прибыль).
3) CTR (коэффициент кликабельности, от англ. click-through rate) = количество заказов/количество посетителей * 100 = 10 % — показатель кликабельности баннеров или других рекламных объявлений. Рассчитывается как процентное отношение числа кликов по баннеру к числу его показов. CTR может применяться для любой гиперссылки, если ведется учет количества ее показов и кликов. Часто с помощью CTR определяют эффективность рекламной контекстной кампании, проводимой в сети.
4) ROMI (Return oRn Marketing Investment) = (прибыль — расходы) / расходы — показатель рентабельности маркетинговых инвестиций.
5) AOV (Average Order Value) = Выручка/число заказов = 2 000 000/100 = 20 000 руб – средний чек покупок.
6) PPO (Profit Per Order) = Прибыль/число заказов = 60 000/100 = 600 руб – прибыль с одного заказа.
7) CPC (Cost Per Click) - это сумма, которую рекламодатель платит за один клик по его рекламе.
8) CPO (Cost Per Order) – средняя стоимость заказа, вычисляется как отношение стоимости рекламы к числу заказов.
9) ROI (Return On Investment) = ROMI (Return oRn Marketing Investment) * 100 %.
10) Маркетинговые затраты = стоимость за клик * количества кликов.

С поправками!
- Выручка = 2 000 000 руб.
- Маржинальность товара = 3% = 2 000 000 * 0,03 = 60 000 руб
- Конверсия = 1% = количество визитов на сайт * 0,01 = 10 000 *0,01 = 100 заказов.
- Количество визитов на сайт = 10 000
- CTR = 10% = 10 000 * 0,1 = 1000
- ROMI = (Маржа - Затраты на рекламу) / Затраты на рекламу = пока предполагаем худшее = (60 000 - 60 000) / 60 000 = 0
На вопросы позже отвечу.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
16.11.2016, 22:57

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Создать файл с полями: название магазина, месяц, объем продаж за месяц
Создать файл с полями: название магазина, месяц, объем продаж за этот месяц. Подсчитать количество...

Yii2 Шаблоны интернет-магазина / видеоуроки по созданию интернет-магазина
Доброго времени суток! Недавно начал изучать Yii2-framework. Точнее ище в том году начал, но...

Статистика за месяц
Добрый день, есть база данных со значениями и датой их записи, необходимо найти разницу значений за...

Статистика за месяц
Здравствуйте! Я не программист, с Exel знаком (раньше рабртал-основные принципы знаю), возможно,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.