Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Образование, сертификация, конференции
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.53/34: Рейтинг темы: голосов - 34, средняя оценка - 4.53
7 / 7 / 2
Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 51
1

Есть ли в России ВУЗ с кафедрой "Программирование игр", а не "Прикладное программирование" или "Кибернетика"

24.05.2012, 20:42. Просмотров 7139. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Просто боюсь что слишком много лишнего будет, или все же нет? Где-то слышал что есть в Росии несколько таких институтов.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
24.05.2012, 20:42
Ответы с готовыми решениями:

Реферат на тему "Видеокарты" или "CPU"
Добрый вечер. Подскажите где можно найти реферат по видео картам или центральным процессорам....

Бесплатный курс "Основы программирования" и всероссийский Онлайн-марафон "Программист"!
Позвольте анонсировать для вас отличное событие! Открывается курс и марафон по программированию. ...

Различие между "Программная инженерия" и "Информатика и вычислительная техника"
Доброго времени суток! Собираюсь поступать в ВУЗ и встал такой вопрос, что выбрать: "Программная...

В какой вуз поступать по специальности "информационная безопасность"
Итак, товариСЧи, есть одна проблема, решил поступать, знаю специальность, но вот в вуз какой... не...

3
152 / 109 / 0
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 202
25.05.2012, 14:38 2
Лишнее по-любому будет. Сначала ты пойдешь на бакалавра. В стандарте бакалавра, даже по специальностям 23ХХХХ 50% некомпьютерных предметов. Потом на магистра, там тоже много чего лишнего будет. "Профиль" - это то чем занимается кафедра. Профильное образование начинается только с 4 курса, так что первые 3 года напрямую не будут связанны с играми. За рубежом так же - профиль есть только в магистратуре.

Бери понравившийся ВУЗ и кафедру, читай учебный план и читай вот эту статью. Тебе нужно соответствовать всем тем требованиям которые там описаны. Большая часть нужного материала проходится в первые 3 года (во как!). Хороший профиль без сильной базы - хорошо не сделает, плохой профиль и сильная база - все зависит от энтузиазма студента. Так что лучше хорошая база чем хороший профиль. Еще читай вот этот блог - автор работает в Microsoft, до него работала в mail.ru.
1
386 / 212 / 102
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 635
02.06.2012, 17:41 3
Программирование игр - это специальность "Прикладная математика" а конкретно линейная алгебра, аналитическая геометрия, математический анализ, дифференциальные уравнения и др..
1
152 / 109 / 0
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 202
03.06.2012, 14:12 4
Цитата Сообщение от asidorchenko Посмотреть сообщение
Программирование игр - это специальность "Прикладная математика" а конкретно линейная алгебра, аналитическая геометрия, математический анализ, дифференциальные уравнения и др..
Программирование игр - это производство. Прикладная математика никакого отношения к производству софта не имеет, она охватывает лишь один из этапов разработки. В 23ХХХХ есть так же мат анализ и линейная алгебра, мат физика и физика. А о том что в геймдеве от разработчиков требуется углубленное изучение теории дифференциальных уравнений мне слышать не приходилось. Скорее продвинутое владение С и С++, которых в прикладной математике нет.

Добавлено через 19 минут
Специальности в геймдеве. Взято из статьи Алены "Я хочу программировать игры! Что мне делать?". Как видите кроме математики еще много чего нужно знать.

Graphics programmer - программист графики. Здесь нужно знание математики (векторы, матрицы, кватернионы). Понимание того, как работают видеокарты, шейдеры.
Physics programmer - программист физики. Нужны довольно специфичные знания физики, ну и математика тоже.
AI programmer - программист искусственного интеллекта. Алгоритмы на графах (A*, Дийкстра), конечные автоматы...
Gameplay programmer, game mechanics programmers - программист игровой механики. Эта роль вызывает больше всего непонимания. Это те программисты, которые пишут в игре всё остальное. Изменение параметров при попадании одного юнита в другого, отображение этого всего в интерфейсе, подгрузка следующего уровня. Куча вот таких мелочей.
Interface programmer - разработчик интерфейсов.
Network programmer - сетевой программист. Нужны стандартные знания по разработке сетевого кода.
Tools Programmer - разработчик утилит. При разработке игры используют дополнительные программы, которые иногда пишутся самостоятельно, иногда покупаются вместе с движком. Пример игровой утилиты - редактор уровней.

Также бывают нужны инженеры для поддержка автосборки, программисты аудио, специалисты для работы с базами данных.
7
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
03.06.2012, 14:12

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

"Информ. системы и технологии на предприятиях" или "Информ. системы и сетевые технологии"? (Кафедра)
Собственно дилема - какую из этих специальностей кафедры выбрать? Но чтобы выбрать нужно более...

Что проще начать изучать "с нуля" - Objc или 1C?
Добрый день, уважаемые форумчане! Начинаю изучать программирование, и меня в данный момент...

учебники на тему "Инструментальные средства разработки программного обеспечения"
Приветствую всех. Не знаю там я делаю тему или нет. Если учебники на тему "Инструментальные...

В каком направлении перспективно развиваться со специальностью "бизнес-информатика"?
Есть общее понимание, что хочется заниматься разработкой IT-решений для экономических задач. Но не...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.