7 / 7 / 2
Регистрация: 19.12.2011
Сообщений: 51
|
|
1 | |
Есть ли в России ВУЗ с кафедрой "Программирование игр", а не "Прикладное программирование" или "Кибернетика"24.05.2012, 20:42. Показов 7998. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Просто боюсь что слишком много лишнего будет, или все же нет? Где-то слышал что есть в Росии несколько таких институтов.
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь
0
|
|
24.05.2012, 20:42 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Реферат на тему "Видеокарты" или "CPU" Бесплатный курс "Основы программирования" и всероссийский Онлайн-марафон "Программист"! Различие между "Программная инженерия" и "Информатика и вычислительная техника" В какой вуз поступать по специальности "информационная безопасность" |
153 / 110 / 0
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 202
|
|
25.05.2012, 14:38 | 2 |
Лишнее по-любому будет. Сначала ты пойдешь на бакалавра. В стандарте бакалавра, даже по специальностям 23ХХХХ 50% некомпьютерных предметов. Потом на магистра, там тоже много чего лишнего будет. "Профиль" - это то чем занимается кафедра. Профильное образование начинается только с 4 курса, так что первые 3 года напрямую не будут связанны с играми. За рубежом так же - профиль есть только в магистратуре.
Бери понравившийся ВУЗ и кафедру, читай учебный план и читай вот эту статью. Тебе нужно соответствовать всем тем требованиям которые там описаны. Большая часть нужного материала проходится в первые 3 года (во как!). Хороший профиль без сильной базы - хорошо не сделает, плохой профиль и сильная база - все зависит от энтузиазма студента. Так что лучше хорошая база чем хороший профиль. Еще читай вот этот блог - автор работает в Microsoft, до него работала в mail.ru.
1
|
387 / 214 / 102
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 635
|
|
02.06.2012, 17:41 | 3 |
Программирование игр - это специальность "Прикладная математика" а конкретно линейная алгебра, аналитическая геометрия, математический анализ, дифференциальные уравнения и др..
1
|
153 / 110 / 0
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 202
|
|
03.06.2012, 14:12 | 4 |
Программирование игр - это производство. Прикладная математика никакого отношения к производству софта не имеет, она охватывает лишь один из этапов разработки. В 23ХХХХ есть так же мат анализ и линейная алгебра, мат физика и физика. А о том что в геймдеве от разработчиков требуется углубленное изучение теории дифференциальных уравнений мне слышать не приходилось. Скорее продвинутое владение С и С++, которых в прикладной математике нет.
Добавлено через 19 минут Специальности в геймдеве. Взято из статьи Алены "Я хочу программировать игры! Что мне делать?". Как видите кроме математики еще много чего нужно знать. Graphics programmer - программист графики. Здесь нужно знание математики (векторы, матрицы, кватернионы). Понимание того, как работают видеокарты, шейдеры. Physics programmer - программист физики. Нужны довольно специфичные знания физики, ну и математика тоже. AI programmer - программист искусственного интеллекта. Алгоритмы на графах (A*, Дийкстра), конечные автоматы... Gameplay programmer, game mechanics programmers - программист игровой механики. Эта роль вызывает больше всего непонимания. Это те программисты, которые пишут в игре всё остальное. Изменение параметров при попадании одного юнита в другого, отображение этого всего в интерфейсе, подгрузка следующего уровня. Куча вот таких мелочей. Interface programmer - разработчик интерфейсов. Network programmer - сетевой программист. Нужны стандартные знания по разработке сетевого кода. Tools Programmer - разработчик утилит. При разработке игры используют дополнительные программы, которые иногда пишутся самостоятельно, иногда покупаются вместе с движком. Пример игровой утилиты - редактор уровней. Также бывают нужны инженеры для поддержка автосборки, программисты аудио, специалисты для работы с базами данных.
7
|
03.06.2012, 14:12 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
"Информ. системы и технологии на предприятиях" или "Информ. системы и сетевые технологии"? (Кафедра) Что проще начать изучать "с нуля" - Objc или 1C? учебники на тему "Инструментальные средства разработки программного обеспечения" В каком направлении перспективно развиваться со специальностью "бизнес-информатика"? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |