0 / 0 / 0
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 15
|
|
1 | |
Управление электродвигателем Valbia (VB015)07.08.2012, 09:37. Просмотров 2813. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Привет,
Появилась задача: Управлять шаровым краном фирмы Valbia (VB15). Пример при превышении температуры закрыть кран и отобразить состояние электропривода. В качестве датчиков используются механические переключатели "Наличие 2-х концевых выключателей". Т. е. мне их придется опрашивать с защитой от дребезга. Но надежность этих датчиков у меня вызывает сомнения, все же механика. И я просто не знаю сколько они будут работать. Кто-нибудь знает про надежность механических датчиков положения и какие датчики определения состояния электродвигателя лучше. Все-же эти датчики положения не зря поставили в электропривод.
0
|
|
07.08.2012, 09:37 | |
Авто с электродвигателем Какой наибольшей массы груз можно поднять с помощью механической лебёдки, снабженной электродвигателем? Реализовать алгоритм работы планировщика. Управление виртуальной памятью. Управление файловой системой Движение, вращение, управление движением, управление вращением фигуры
__________________
4
Помогаю в написании студенческих работ здесь. |
|
07.08.2012, 10:52 | 2 |
...вы скинули прайс, а не полное техническое описание на привод. Не видно, есть там встроенный энкодер или нет.
В общем, ищите описание. Если энкодера нет встроенного, рассмотрите с вашими киповцами возможность установки внешнего. Их море на разное кол-во оборотов и выходных интерфейсов, и цене разумеется. Pepperl + Fuchs, к примеру (даю ссылку, ибо хорошо расписано про принципы работы). p.s.: если же вы просто рассматриваете возможность замены концевиков как таковых, то есть датчики Холла https://www.cyberforum.ru/post2758330.html.
1
|
Почетный модератор
![]() ![]() |
|
07.08.2012, 13:25 | 3 |
имею на производстве множество шаровых кранов с пневмоприводом (суммарно около 200 пожалуй)
(с концевиками open-close) проблем не наблюдаю (года 4 как). чаще пневмораспределители выходят. (концевики - обычные микровыключатели) а из описания крана в прайсе - там токовый / напряжеметровый вход и датчик положения - потенциометр (как опция). положение можно отслеживать по нему.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 15
|
|
08.08.2012, 15:43 [ТС] | 4 |
Спасибо за ответы,
На этих концевиках open-close все завязано.По превышении температуры надо подать управляющее напряжение на электродвигатель (закрыть). И затем проследить по этим концевикам закрылся ли кран или нет. Если закрылся то снять управляющее напряжение, если нет то выдать ошибку. Также надо периодически дергать кран, а то вдруг он не сможет в критический момент закрыть кран? А определять промежуточное положение крана не надо. И еще вопрос: В шаровых кранах с пневмоприводами используются концевики open, close например как у меня или только для отображения состояния крана? Полное описание только на английском. Прикрепил если кому интересно.
0
|
08.08.2012, 17:05 | 5 |
...если не нужно определять промежуточное состояние крана, тогда и опция в виде потенциометра или энкодера не нужна, отслеживайте себе состояние концевиков 7-8 по 11-12 контакты.
0
|
08.08.2012, 17:05 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь. Перенести управление стрелками на управление WASD Чем отличается 1с 8.0 Управление персоналом от 1с 8.1 Управление персоналом? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |