1 | |
Направление переменного тока30.01.2017, 18:03. Показов 1166. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Приветствую!
Хотелось бы уточнить такой момент: обычно в квартиру заходят 3 провода: фаза, ноль, земля. С землей все понятно, с фазой вроде тоже, а вот с нейтралью не могу разобраться. Какими путями ток меняет направление? Если провода всего 2. Фаза и ноль то не чередуются же )))
0
|
|
30.01.2017, 18:03 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
За направление протекание электрического тока принято направление перемещения? Цепи переменного тока Цепь переменного тока Загадка переменного тока |
4070 / 2809 / 703
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 11,415
|
|
30.01.2017, 18:36 | 2 |
1
|
4070 / 2809 / 703
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 11,415
|
|
30.01.2017, 19:34 | 4 |
1
|
30.01.2017, 20:09 [ТС] | 5 |
То есть ток всегда пребывает по фазе, и убывает через ноль и НИКАК иначе, я правильно понял? Следственный вопрос: по нулевому проводу ток уходит от потребителя в нейтраль ЭС, куда потом? В какую сторону ведет нейтраль?
0
|
![]() 3368 / 1893 / 569
Регистрация: 09.04.2015
Сообщений: 5,297
|
|
31.01.2017, 09:05 | 6 |
И самое парадоксальное, что если токи в фазах равны по величине, то сумма токов фаз в нулевом проводе близка к нулю.
Supernatural, зачем Вам эти познания. Если всерьез, то читайте ТОЭ разделы однофазный и трехфазный переменный ток, и на пальцах всерьез ничего не объяснить. Если только для общего представления, то Это однофазный потребитель. Считайте, что в фазу ток к Вам приходит а по нулевому проводу уходит. Земля (провод заземления) служит для обеспечения безопасности людей и животных от поражения электроческим напряжением. Если говорить про переменный ток, то строго говоря он никуда не течет. Электрические заряды в проводниках 50 раз в секунду двигаются сначала в одну сторону, а потов в противоположную. Все не так примитивно. Есть сети с заземленной нетралью, есть сети с изолированной нетралью и есть сети вообще без нейтрали. По аналогии Ваш вопрс примерно звучит так (я привожу автомобильные примеры в надежде, что эта тема Вам более понятна). В автомобиле есть педаль "газа" (акселлератор), когда жмешь на педаль в ДВС подается больше топлива и двигатель увеличивает отдаваемую мощность. Вопрос как нажатие на педаль увеличивает подачу топлива, какой краник открывается, и еще на тепловозе есть ДВС, и где там педаль газа? Очевидно что вопросы не совсем корректны, и чтобы их разяснить надо разобраться в принципах работы карбюраторных и инжекторных двигателей, а также с системами управления силовыми установками.
1
|
31.01.2017, 17:42 [ТС] | 7 |
и так примерно 50-60 раз в секунду, то есть по фазе всегда приходит ток, а по нулю всегда уходит обратно. Это все, что я хотел узнать на данный момент. Погружаться в вопрос организации ЭС и работы авто пока не собираюсь. Это уже когда будет сильное желание.
0
|
31.01.2017, 17:42 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Однофазная цепь переменного тока Направление тока Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |