0 / 0 / 0
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 32
1

Двусторонняя печатная плата

17.04.2010, 23:42. Показов 5098. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Плата с маленькими зазорами 0,4мм, соответсвенно с маленькими контактными площадками 1,2мм, растояние между дорожками 0,4мм. Получились очень хорошо обе стороны, но при сверлении обнаружилось: смещение слоев 0.5мм, и к тамуже контакные площадки некоторые оторвались. Как в домашних условиях совместить слои с точностью 0,2мм? На счет площадок думаю наклеить прозрачный скотч перед сверлением.
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
17.04.2010, 23:42
Ответы с готовыми решениями:

Печатная плата. Проблемы.
Сегодня я первый раз делал печатную плату. Взял откуда-то "левую" разводку, напечатал ее на...

Печатная плата на STM32
Добрый день, прошу кому не лень посмотреть на макет печатной платы, покритиковать. У меня в...

Гибкая печатная плата
Появилась необходимость сделать разводку под элементы в гибком виде. Как на клавиатурах, в пленке....

Печатная плата! Хелп
Доброе время суток! Я начинающий только,и вот решил сделать печатную плату! Купил Фото бунигу и...

4
0 / 0 / 0
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 2,233
18.04.2010, 00:05 2
Цитата Сообщение от myshomyo
На счет площадок думаю наклеить прозрачный скотч перед сверлением.
а они потом не оторвутся при отдирании скотча?

а точно совместить.. не получается если совместить листы напросвет и закрепить скотчем?
0
txim
18.04.2010, 06:01 3
Для совмещения делаю плату немного больше, чем требуется (чем больше - тем лучше совмещение). На этих излишках ставлю 4 отверстия, сверлю и по ним совмещаю с шаблоном. В принципе хватает и двух, но с 4-мя надежнее, если одно немного "уйдет". Потом, когда плата уже вытравлена, можно лишнее отпилить. Так делал платы с разъемами шагом в 2мм (казалось бы всего на 0,5мм отличаются от 2,5мм, но какая разница...) Смещения слоев, можно сказать, и не было. :)
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 903
18.04.2010, 10:14 4
Для того, чтоб контактные площадки не отрывались при сверлении - надо сверлить хорошо (и правильно!) заточенным сверлом.
Сразу скажу - я не знаю,какой "правильный" угол заточки. :-)
0
Omdriy74
23.04.2010, 16:36 5
Для совмещения сторон берём заготовку чуть большего размера, чем требуемая плата. При печати в SprymtLayoutе ставим галочку "Перекрестия углов". Переносим рисунок на одной стороне. Получается рисунок платы с перекрестиями, доходящими до краёв платы. Кладём на стол отпечатанный листок со второй стороной. кладём на него плату и совмещаем линии перекрестий на плате (которые уже переведены на фольгу) с линиями на буниге. Закрепляем листок, переносим (проглаживаем) рисунок на второй стороне. Если все сделать аккуратно, то совмещается очень хорошо.
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
23.04.2010, 16:36

Печатная плата как радиатор.
Подопытный - MAX17503 , сейчас на макетке: односторонний текстолит 1мм, сверху прилеплен на...

Не получается печатная плата методом ЛУТ :(
Для начала последовательность моих действий: 1. Шкурим плату мелкой наждачкой, протираем ацетоном....

Фольгированный полиимид - гибкая печатная плата
Народ, кто-нибудь владеет технологией ЛУТа по сабжу? Кто-нибудь делал гибкие печатные платы? Где...

Печатная плата
Ребята помоги ... накинуть содержание по курсовой на тему: проектирование печатной платы...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2022, CyberForum.ru